строим СУ-26
Самолет замечательный!
А какие сервы на крыльях будут стоять(ниши не маленькие) и как навески элеронов устроены(как на 1:1)?
А какие сервы на крыльях будут стоять(ниши не маленькие) и как навески элеронов устроены(как на 1:1)?
Навесы модельные.
Машинки:
HS-57451MG - по одной на элерон.
HS-57451MG - руль поворота.
HS-5645MG - по одной на половинку РВ
FS-250T - одна на газ и одна на “подсос”.
Навесы модельные.
Машинки:
HS-57451MG - по одной на элерон.
HS-57451MG - руль поворота.
HS-5645MG - по одной на половинку РВ
FS-250T - одна на газ и одна на “подсос”.
А я попробую навесы как на прототипе 1\3 от хорды,сервы разгрузятся,поставлю на элероны сервы по 12.5кг.
Сегодня вытащил крыло из матрицы.Была проблема с адгезией грунта:-это победил.Со склейкой корок тоже все гут.Прочность крыла такая,что бронепоезд вертикально ставить можно 😵 правда и вес соответствующий… -1300гр 😲
Теперь буду клеить без пенопласта,с облегчениями на лонжероне и нервюрах,хоть пенопласт ни чего не весит,а вес детали почти в два раза отличается,причем в худшую сторону.Пока заложили стабилизатор,будем посмотреть на вес.
Сегодня вытащил крыло из матрицы…Прочность крыла такая,что бронепоезд вертикально ставить можно 😵 правда и вес соответствующий… -1300гр 😲
Это корки или всё вместе?
1175 готовое.
Это корки или всё вместе?
1175 готовое.
Это готовое крыло,но без элерона.Думается должно весить так-эдак грамм 700-800.А твое с элероном столько весит?
Это готовое крыло,но без элерона.Думается должно весить так-эдак грамм 700-800.А твое с элероном столько весит?
Без элерона 930 примерно.
Возможно твоё немного побольше будет.
ребята, так низя. мое деревяшечное 850гр в среднем с сервой и пр (готовое к полету, второе то ли легче, то ли тяжелее, не помню 😃 )
с такими весами получится динамиченская модель Су-26. 😃
а чего так тяжко то?
ребята, так низя. мое деревяшечное 850гр в среднем с сервой и пр (готовое к полету, второе то ли легче, то ли тяжелее, не помню 😃 )
с такими весами получится динамиченская модель Су-26. 😃
а чего так тяжко то?
вот тоже сижу и репу чешу… для чего люди кувалды делают, не иначе на кого покусится собрались, шоб наверняка, с первого разу… 😁
вот тоже сижу и репу чешу… для чего люди кувалды делают, не иначе на кого покусится собрались, шоб наверняка, с первого разу… 😁
Да у меня то был эксперимент,теперь заложу без пенопласта(чтоб его…).То крыло думаю вокурат под турбину по жесткости,свернуть на кручение вообще не возможно,а если поршнями двигать - панятна попушистее чего-то нада.Мотор-та 80-ка,на рядную четверку не претендую 😁Какие предложения по укладке материала?
да не, моторка утянет и 15 кг, но вот полет уже не тот будет, Жень, видел же, как легко отрывается и садится не хочет? ну и вообще.
вот то то…
да не, моторка утянет и 15 кг, но вот полет уже не тот будет, Жень, видел же, как легко отрывается и садится не хочет? ну и вообще.
вот то то…
Согласен, у кого борьба со стихией,а у кого чувство полета.Сразу вес и прочность в ламинате не получатся,пока учусь… 😉
…мое деревяшечное 850гр …
…а чего так тяжко то?
Не знаю, может потому что не деревяшечное да и опыта маловато!
Стеклянный у меня самолёт. Больше делать не буду, возни ну ооочень много
с бальзой попроще будет. Да и ради одного самолёта с формами заморачиваться не стоит.
я ж не в укор, поймите правильно, я ж для справки только. 😒
вот и Wit подключился к теме, может посоветует что дельное, на расстоянии заочно это не так просто, но все же…
может посоветует что дельное, на расстоянии заочно это не так просто, но все же…
Поздно Вася пить Баржоми когда почки отвалились 😁
уже всё поклеили 😁
Поздно Вася пить Баржоми когда почки отвалились 😁
уже всё поклеили 😁
Формы же остались,можно второй *боевой* сделать полегче 😒.У меня тоже все по 2-3 экземпляра,пока пойму в какую форму что да как положить(исходя из имеющихся материалов)
я ж не в укор, …
Не, всё правильно. С весом надо бороться, а точнее следить за ним.
А не подскажите почему самалеты Су-26…31 не учавствуют в гонках Ред Бул, врде бы хороший самалет?
А не подскажите почему самалеты Су-26…31 не учавствуют в гонках Ред Бул, врде бы хороший самалет?
спасибо, а наши самалеты были в числе призеров соревнований?
А не подскажите почему самалеты Су-26…31 не учавствуют в гонках Ред Бул, врде бы хороший самалет?
Самолеты с большими и круглыми капотами предназначались для устойчивых(управляемых) полетов на малых скоростях.При большом лобовом сопротивлении мотору больше стараться нуна - отсюда лучше обдув плоскостей на малых скоростях.Они не скоростные.
На каком свете Ваши корочки ? Расскажите ,интересно.