строим СУ-26

Creolka

Габариты Н500хD320
Шпангоут крепления вклеен, в общем “готов” под покраску.
Если честно весь самолёт немного тяжеловат получился
готовый кило в 12-15 наверное будет.

pentajazz

судя по диаметру капота, а у меня такой же, самолет метра 2,5-2,6. тогда 12 кг нормально будет, а вот 15 - не знаю, не знаю…

а как правильно мазать бальзу/пену?

Creolka

Не могу сказать кто и как, а я по старинке - лезвием.
И потом у меня в самолёте бальзы нет - Abachi.
Возможно с 15-ю кг. загнул.
Без мотора и аппаратуры около 9-и.

pentajazz

9 много.
2,5 мотор с ботвой, а то и до 3-х.
уже 12.
акки и сервы - 600-700, бак и прочее. итого 1 кг.
уже 13.
а колеса, краска…

Creolka

Это уже с и баком и колёсами и тормозами и тягами и весилось энто усё на безмене (нет нормальных весов)

a-composit
Creolka:

Очень даже как!!!
Капот только зря порезал, цельный был-бы интересней.
Весит 500 гр.
И пеной увлекаться не стоит наверно лучше бальзу.
Дело не в пене а в кол-ве смолы которая проникает в поры.
Успеха!

Я ж не знал что люди научат как корки надо правильно делать.Кроме Китайских самолей в руках на тот момент(как начал строить)ни чего не держал…,а пластик там 😵 :- вот и побоялся длиный капот делать.На фотке капотик - очень красивый.Наверно *зависну* на СУшке на какое-то время,вот до капотика и доберусь…Только еще хочется его разделить на верхн. и нижнюю детали,-лень через винт снимать 😁

Wit:

+1!!!

500гр это уже хаммер 😁
многовастенько …
к стати в бальзу смолы ещё больше проникает чем в пену 😁
дело не в бальзе или пене, а втом как их мазать 😉

А вот на том как мазать,похоже я и обжегся…На крыло блин ушло аж 300гр смолы.Наносил на пенопласт смолу валиком и раскатывал 😒Думаю что лезвием вгоняется туда смолы больше,могу ошибаться…

pentajazz
Creolka:

Это уже с и баком и колёсами и тормозами и тягами и весилось энто усё на безмене (нет нормальных весов)

тормозами???
подробнее можно?

если так, то вполне.

Creolka

Да собственно ничего особенного.
Дисковые электрические, не помню уже где и брал
ROBBE или Graupner.

pentajazz

и как тормозят?
вешаются на канал и регулируются пропорционально или еще как?
по подробнее, меня эта тема интересует, периодически, как только на асфальте полетаю, с дикими пробегами, если под горку (уклон небольшой) так самолет едет метров 60-70…
и стоечка такая интересная, раскрывай карты, вернее картинки, интересно посмотреть. 😃

Creolka
a-composit:

…На крыло блин ушло аж 300гр смолы.Наносил на пенопласт смолу валиком и раскатывал …Думаю что лезвием вгоняется туда смолы больше,могу ошибаться…

Лезвием смола снимается (хотя я им-же и мажу), смола снимается до состояния “сухо” т.е почти не липнет когда пальцем прикасаешся, потом ложиш стекло и пробиваеш “щетинкой” - кисть такая у художников для нанесения грунта. Смола что остаётся в порах при пробивке пропитывает стекло. Эта метода для укладки без вакуума.
Под вакуум то-же самое только без пробивки. Хороший компрессор вытянет всё в стекло.

Creolka
pentajazz:

и как тормозят?
вешаются на канал и регулируются пропорционально или еще как?
по подробнее, меня эта тема интересует, периодически, как только на асфальте полетаю, с дикими пробегами, если под горку (уклон небольшой) так самолет едет метров 60-70…
и стоечка такая интересная, раскрывай карты, вернее картинки, интересно посмотреть. 😃

У коллеги стоят такие на “Лави”, турбина 120Н с места сдвинуть не может.
Как у него управляется не знаю, а я хочу попробовать с двумя регуляторами от коллекторника Ампер на 5 каждый.
Думаю замесить с РН и в паре синхронно от дискретного канала. Думаю должно получиться.
А это сам “саломёт”.

pentajazz

первую фоту смотрел, чуть шею не свернул 😃
перевернуть бы, а?

а стоечка из чего? фото?

тормоза - у меня свободного канала нет, думаю, если буду делать, то от воздушной заслонки (уж если тормозить, придется, так и заглушить мотор не грех).
но, есть еще вариант микширования, не самый простой, правда, но выглядит так:
при убранном дросселе и РВ вверх, т.е. “на себя”, ну и замиксить от РН.
тогда получится, на земле на холостых “тянешь”, и тормозишь.
а для замеса от РН и дискретного канала можно бортовой V-tail микшер поставить…
как вариант.

Creolka
pentajazz:

…перевернуть бы, а?
…а стоечка из чего? фото?

Стойки из угля, а за одно как внутри сделано.


По просьбе трудящихся!

И если не затруднит повесь фотку твоего, вид с капота по нижней кромке.
Хочется посмотреть как поместился твой мотор. Капот резал или нет.
А аппаратура у меня позволяет замесить как угодно и с чем угодно.

pentajazz

тут фотки
торчит свечной колпак, при диаметре 320мм…
вот старая восмидесятка не торчала бы.
с глушаком не заморачивался, по поводу двух патрубков, один и проще, и легче, и отбрасывает выхлоп далеко, выхлоп не засирает пузо, но главное - легко снимать и одеват капот!, а когда патрубки торчат сбоку - ууу…

a-composit

Самолет замечательный!
А какие сервы на крыльях будут стоять(ниши не маленькие) и как навески элеронов устроены(как на 1:1)?

Creolka
a-composit:

А какие сервы на крыльях будут стоять(ниши не маленькие) и как навески элеронов устроены(как на 1:1)?

Навесы модельные.
Машинки:
HS-57451MG - по одной на элерон.
HS-57451MG - руль поворота.
HS-5645MG - по одной на половинку РВ
FS-250T - одна на газ и одна на “подсос”.

a-composit
Creolka:

Навесы модельные.
Машинки:
HS-57451MG - по одной на элерон.
HS-57451MG - руль поворота.
HS-5645MG - по одной на половинку РВ
FS-250T - одна на газ и одна на “подсос”.

А я попробую навесы как на прототипе 1\3 от хорды,сервы разгрузятся,поставлю на элероны сервы по 12.5кг.
Сегодня вытащил крыло из матрицы.Была проблема с адгезией грунта:-это победил.Со склейкой корок тоже все гут.Прочность крыла такая,что бронепоезд вертикально ставить можно 😵 правда и вес соответствующий… -1300гр 😲
Теперь буду клеить без пенопласта,с облегчениями на лонжероне и нервюрах,хоть пенопласт ни чего не весит,а вес детали почти в два раза отличается,причем в худшую сторону.Пока заложили стабилизатор,будем посмотреть на вес.

Creolka
a-composit:

Сегодня вытащил крыло из матрицы…Прочность крыла такая,что бронепоезд вертикально ставить можно 😵 правда и вес соответствующий… -1300гр 😲

Это корки или всё вместе?
1175 готовое.

a-composit
Creolka:

Это корки или всё вместе?
1175 готовое.

Это готовое крыло,но без элерона.Думается должно весить так-эдак грамм 700-800.А твое с элероном столько весит?

Creolka
a-composit:

Это готовое крыло,но без элерона.Думается должно весить так-эдак грамм 700-800.А твое с элероном столько весит?

Без элерона 930 примерно.
Возможно твоё немного побольше будет.

pentajazz

ребята, так низя. мое деревяшечное 850гр в среднем с сервой и пр (готовое к полету, второе то ли легче, то ли тяжелее, не помню 😃 )
с такими весами получится динамиченская модель Су-26. 😃
а чего так тяжко то?