Пайпер размах 2,6 метра от фирмы SIG собирал кто нибудь?
Увы,в небе я его не видел,зато видел наподобие…в общем в Шебанцево летают на двухметровом тренере с 26-м бензо. Просто я представил Ваш Пайпер виртуально,зажмурившись… 😁
У меня тренер Кроссинг,размах 1700мм. Когда запускаю(с рук) все колхозники в нашей деревне на
огородах разгибаются,и двадцать минут раскрыв рты смотрят в небо и тычут пальцем 😃
Говорят что мой тренер и так большой в небе,я же отвечаю что это крылья большие,а сам самолёт
так себе,для начинающих.
А если у меня появится САМОЛЁТ -2.6 метра, то отпад-атас в нашей округе будет гарантирован.
Так как взлётки у меня нормальной нет,такую громадину- тренер-Пайпер можно поднять только на лыжах,по первому снегу. В общем запал я на Пайпер,осенью буду брать.Мотор поставлю ZDZ 40 😃
Кстати на Башне он стоит по-другому.Ну да ладно…
Каие сервы предпологаешь ставить? Аккумы,мотор,и что там конкретно клеишь.Набор что KIT ?
И где покупал то самолёт?
мотор будет СПЕ40(бензин) сервы хайтек 625mg акумы два комплекта 6вольт 1500 ма
набор естественно кит клеить все с нуля. Но комплектуха приличного качества все нервюры и многие детали уже выпеленные плюс вся мелочевка в комплекте. Да на башне набор стоит существенно дешевле, но я не дружу с заказами из-за бугра (слаб еще) поэтому все брал здесь www.rc-portal.ru к томуже Станислав, который правит там помогает мне по инету со сборкой. (это мой первый кит).
колесы 12,5 см в диаметре с подкачкой. У крыла есть маленький угол v но я его чуть увеличивать буду для более стабильного полета.
а для взлетки достаточно скошеного поля. с этим мотором самоль и с рук можно бросить, но самому не удастся надо помощника. 😁
а вообще я на тренерах налетался и пилотага есть просто хочется большую модель. Чтоб обычную вхс камеру подцепить и не парица с ее весом. А вообще много дум про этот самоль хочу еще парашютистов сделать и чтоб вымпел вылезал какойнить по ветру.
конечно это не тренер но низкая посадочная скорость думаю предполагает более менее простую посадку нежели на пилотажке…
тренер это:
1-высокоплан (как правило, обслуживать и строить легче)
2- крыло с V (диадралью)
3-передняя стойка (трехстоечное шасси)
4-простая конструкция, подразумеающая простой ремонт
5- большой размах, низкая нагрузка на крыло (относительно, для каждого размера), например 1,55 метра тренер взлетный вес 2,5 кг.
а какие тогда можешь дать характ-ки моему Кроссингу? Только скажу сразу-
крыло у него без всякого V,прямое,полная симметрия как у пилотажки.Но элероны с небольшим V,
фюз по длине почти равен крылу,посадка изумительная,ничего делать не надо.Мотор ASP 52(слабоват),фигуры-петля любая(сальто и затяжная),бочка только на подъёме,нож и висение получалось,но как пародия,думаю надо просто поучится и получится.
Кстати а как с фигурами у Пайпера?
в симуляторе летал на пайпере 3,2 метра в размахе. бочки крутит достаточно охотно петли с разгона.
садится просто сам никаких проблем. Конечно это сим но всетки очень легок в управлении.
а я лично строю этот сам не для пилотажа. Комуто покажется скучным летать блином и иногда что то пытаться, но времени нет и практики постоянной тоже. Пилотага требует практики а вот пайпер не особо требователен.
к томуже ну хочется попробовать большой самолет чтож теперь делать…
пробуйте на здоровье.
никто ж вас не отговаривает.
просто мне показалось нужным отметить разницу между тренером и пайпером.
Как проходить сборка???
Новые фото пожалуйста в студию 😃
КРАСОТА!!! 😃
Акрыло-то в каком состоянии сейчас? Фотки есть?
крыло почти готово нада машинки как то поставить и элероны навесить.
да еще куча там мелочевки осталось.
монстр получается просто кошмар. Размах крыльев от пола до потолка и то еле еле влезает.
замаялся вконец. то мой первый кит и первый сам такого размера и первый бензиныч.
думаю через недельку смогу попробовать его в деле. Если разобьется это буит шок. почти уже 4 месяца его вентилирую.
еслиб знал что стока гемора не купилбы эту затею. Делать плохо нет охоты а хорошо быстро не выходит. Все швы проклеиваю дополнительно ПВА. Циакрилат конечно сильный клей, но с пва надежнее.
Качество комплектужи очень хорошее за исключением пары досок (повело из кривые) но чайник и кипяток рулят.
Бальза подобрана нормальная где надо помягче а где пожесче.
Думаю эксклюзив выйдет. По крайней мере пок аникто не отозвался, что сие у него есть. А эксклюзив всегда приятно.
Благо жена щас с детями на даче и не видят этого безобразия, что я в квартире устроил. 😛
думаю через недельку смогу попробовать его в деле. Если разобьется это буит шок. почти уже 4 месяца его вентилирую.
Делать плохо нет охоты а хорошо быстро не выходит. Думаю эксклюзив выйдет. По крайней мере пока никто не отозвался, что сие у него есть. А эксклюзив всегда приятно.
Если акуратненько без выкрутасов, побольше разбег, то ничего и не разобьётся главное не дёргать на взлёте. А вообще очень неплохо смотрится.
А быстро делаются только плохие дела.
Короче, ждём и следим за вашим Пайпером (и завидуем)!!!
Если акуратненько без выкрутасов, побольше разбег, то ничего и не разобьётся главное не дёргать на взлёте. А вообще очень неплохо смотрится.
А быстро делаются только плохие дела.
Короче, ждём и следим за вашим Пайпером (и завидуем)!!!
по поводу разбега большого…думаю нет особой необходимости. Двигатель то 40 кубов вытянет. модель около 7 кг весит двигатель тянет минимум 6 кг. А если учитывать огромную площадь крыла, то летучесть должна быть приличная. мало того я еще туда обычную S_VHS (касетная) камеру прицеплю. Но это после испытаний. А вообще достал этот самоль меня уже. Точнее пыль от бальзы.
Не в летучести дело, а в его виртлявости (особенно на малой скорости).
Прсто я его видел живьём в полёте.
(и ещё в личке немножко…)
Не в летучести дело, а в его виртлявости (особенно на малой скорости).
Прсто я его видел живьём в полёте.
(и ещё в личке немножко…)
ну уж если пайпер вертлявый то как тогда сказать о пилотажках.
у жтого пайпера есть угол v усть и неболььшой
ну уж если пайпер вертлявый то как тогда сказать о пилотажках.
у жтого пайпера есть угол v усть и неболььшой
И по этому тоже и по тому, что очень большой размах, по сравнению с длиной фюза.
Просто ровненько акуратненько именно на взлёте и на малой скорости и всё будет норма.
Видел, и как об асфальт крылом чиркал на взлёте видел…
Видел, и как об асфальт крылом чиркал на взлёте видел…
Ой 😮 потише Вы там.То место чем чиркал, скотчем обмотать надо бы заранее.Да потолще 😒
Ой 😮 потише Вы там.То место чем чиркал, скотчем обмотать надо бы заранее.Да потолще 😒
ну для этого еще у моего пайпера круглые законцовки из ванеры сделаны. видимо это нормально (в смысле чиркать) а вообще через недельку думаю полетить там видно буит чем он чиркать любит… 😛
Не любит, но запросто может… А также может взлетнуть полубоком… (что напрягает)
Он хоть и Пайпер, но всёже тяжелее воздуха. 😃
Возможно не в тему, но все же.
У меня не 2.6м, а 1.6м., но возможно поможет, не хочется повторения …
Возможно не в тему, но все же.
У меня не 2.6м, а 1.6м., но возможно поможет, не хочется повторения …
гм. у меня передняя кромка вставляется в 2 деревянных штыря и по центру 1 металлический.
вот заднее крепление вызывает опасение. Всетки пластиковые болты (2шт) чето как то стремно. можт переделать пока не поздно?
да свой самик я наконец доделал. Завтра вечером солью фотки. Блин пол комнаты занимает. в квартире ваще реально негде поставить его горизонтально чтобеще ходить хоть как-то можно было.
мотор сегодня пущал. Рука болтит - надергался. но после часа мытарств разобрался что к чему. моторр спе 40. Вообще ощущения от мотора двоякие. (я новичек в бензине) не знаю как там буит а удержать модель на полном газу нужно сил и сноровки.
Да и крутить петли и выжимать из старперского самолета пилотажку я не собираюсь. Мне бвы просто в кайф полетать блином и сесть без проблем. Это мой первый помлностью собранный мной самолет такого размера. 😒