Пайпер размах 2,6 метра от фирмы SIG собирал кто нибудь?
Это тренер-гигант,очень зрелищно смотрится в небе из за своих размеров 😃 .Но с рук запустить уже не удастся.Нужна ВПП.Или зимой на лыжах.40 й мотор в самый раз.Разбег сократится думаю вдвое.
Самому уже такой хотца 😛
а вы видели его в небе? Если да то у кого хочется глянуть самому живого
и вам хочется?
так в чем проблема? набор стоит 9600 рэ
вот фюзик клею…
а вы видели его в небе? Если да то у кого хочется глянуть самому живого
и вам хочется?
так в чем проблема? набор стоит 9600 рэ
вот фюзик клею…
Увы,в небе я его не видел,зато видел наподобие…в общем в Шебанцево летают на двухметровом тренере с 26-м бензо. Просто я представил Ваш Пайпер виртуально,зажмурившись… 😁
У меня тренер Кроссинг,размах 1700мм. Когда запускаю(с рук) все колхозники в нашей деревне на
огородах разгибаются,и двадцать минут раскрыв рты смотрят в небо и тычут пальцем 😃
Говорят что мой тренер и так большой в небе,я же отвечаю что это крылья большие,а сам самолёт
так себе,для начинающих.
А если у меня появится САМОЛЁТ -2.6 метра, то отпад-атас в нашей округе будет гарантирован.
Так как взлётки у меня нормальной нет,такую громадину- тренер-Пайпер можно поднять только на лыжах,по первому снегу. В общем запал я на Пайпер,осенью буду брать.Мотор поставлю ZDZ 40 😃
Кстати на Башне он стоит по-другому.Ну да ладно…
Каие сервы предпологаешь ставить? Аккумы,мотор,и что там конкретно клеишь.Набор что KIT ?
И где покупал то самолёт?
пару слов на опыте наблюдения пилотирования 3-х метрового пайпера - это НЕ ТРЕНЕР.
это высокоплан - да,
размах большой - да,
но взлет и посадка в КОРНЕ отличаются от тренера.
шасси двухстоечное. с ОЧЕНЬ узкой колеёй.
хвост короткий.
диадрали НЕТ.
- не все так просто.
однако - есть опыт удачной посадки на пашню. (из-за козлов породы хомо-сапиенс таскающихся на полосе).
из двух раз идин раз скапотиовал, но можно было держат еще, скорость великовата была.
колеса около 150мм диаметром.
пару слов на опыте наблюдения пилотирования 3-х метрового пайпера - это НЕ ТРЕНЕР.
это высокоплан - да,но взлет и посадка в КОРНЕ отличаются от тренера.
шасси двухстоечное. с ОЧЕНЬ узкой колеёй.
хвост короткий.
диадрали НЕТ.
Ну вот,и есть пилот с опытом Пайпера.Вопросы можно задать?
1.Шасси-можно ли установить с широкой колеёй? От другого самолёта.
2.Что такое диадрали?
3.Что хвост короткий заметно сразу,отсутствует пропорция планера.А чем это плохо,и чем хорошо?
4.В чем конкретная разница ТРЕНЕР-ВЫСОКОПЛАН?
Извиняюсь за наивные вопросы,я всего лишь третий год летаю 😕
сразу оговорка - я его НЕ пилотировал, но очень тесно общался с пилотом и наблюдал за процессом, так что все очень живо представляю.
1- это будет уже не пайпер, но и даже если это не пугает - палка о двух концах - (1) поперечная устойчивость на полосе вырстет, (2) разворачивающий момент при неравномерности вращения колес тоже вырастет (хвост то короткий) продольная устойчивотьь на полосе упадет.
а уж как он кренится и трет консолью о полосу при неумелом маневрировании - сказка 😦
надо и РН и элеронами (на скорости если)
2-диадраль, в единственном числе.
иначе угол поперечного V. то есть у пайпера крыло прямое на виде спереди. устойчивости это не прибавляет совсем.
3-короткий хвост - малый момент хвостового оперения. на полете еще ладно, а вот на земле при взлете/посадке - экстрим. но опять же - все в сравнении. но тренер с передней стойкой и длинным хвостом - просто детский сад по сравнению с этим.
4-тренер - это ЧАЩЕ всего высокоплан, но НЕ ЛЮБОЙ высокоплан - тренер.
у меня есть плотаг-высокоплан 46 калибра.
ничего общего с тренером в полете.
от тренера ТОЛЬКО удобство сборки/обслуживания, при съемном крыле.
тренер это:
1-высокоплан (как правило, обслуживать и строить легче)
2- крыло с V (диадралью)
3-передняя стойка (трехстоечное шасси)
4-простая конструкция, подразумеающая простой ремонт
5- большой размах, низкая нагрузка на крыло (относительно, для каждого размера), например 1,55 метра тренер взлетный вес 2,5 кг.
а еще тренеры/высокопланы с тремя стойками при рулежке на задевают консолями полосу, и крыло всоко, и устойчивость на полосе высокая, его не заносит, в отличии от двухстоечного шасси.
вспомнил - пилотировал пайпер под 2 метра - один раз.
после пилотаги посадка не вызвала сложности, но не тренер - точно.
Увы,в небе я его не видел,зато видел наподобие…в общем в Шебанцево летают на двухметровом тренере с 26-м бензо. Просто я представил Ваш Пайпер виртуально,зажмурившись… 😁
У меня тренер Кроссинг,размах 1700мм. Когда запускаю(с рук) все колхозники в нашей деревне на
огородах разгибаются,и двадцать минут раскрыв рты смотрят в небо и тычут пальцем 😃
Говорят что мой тренер и так большой в небе,я же отвечаю что это крылья большие,а сам самолёт
так себе,для начинающих.
А если у меня появится САМОЛЁТ -2.6 метра, то отпад-атас в нашей округе будет гарантирован.
Так как взлётки у меня нормальной нет,такую громадину- тренер-Пайпер можно поднять только на лыжах,по первому снегу. В общем запал я на Пайпер,осенью буду брать.Мотор поставлю ZDZ 40 😃
Кстати на Башне он стоит по-другому.Ну да ладно…
Каие сервы предпологаешь ставить? Аккумы,мотор,и что там конкретно клеишь.Набор что KIT ?
И где покупал то самолёт?
мотор будет СПЕ40(бензин) сервы хайтек 625mg акумы два комплекта 6вольт 1500 ма
набор естественно кит клеить все с нуля. Но комплектуха приличного качества все нервюры и многие детали уже выпеленные плюс вся мелочевка в комплекте. Да на башне набор стоит существенно дешевле, но я не дружу с заказами из-за бугра (слаб еще) поэтому все брал здесь www.rc-portal.ru к томуже Станислав, который правит там помогает мне по инету со сборкой. (это мой первый кит).
колесы 12,5 см в диаметре с подкачкой. У крыла есть маленький угол v но я его чуть увеличивать буду для более стабильного полета.
а для взлетки достаточно скошеного поля. с этим мотором самоль и с рук можно бросить, но самому не удастся надо помощника. 😁
а вообще я на тренерах налетался и пилотага есть просто хочется большую модель. Чтоб обычную вхс камеру подцепить и не парица с ее весом. А вообще много дум про этот самоль хочу еще парашютистов сделать и чтоб вымпел вылезал какойнить по ветру.
конечно это не тренер но низкая посадочная скорость думаю предполагает более менее простую посадку нежели на пилотажке…
тренер это:
1-высокоплан (как правило, обслуживать и строить легче)
2- крыло с V (диадралью)
3-передняя стойка (трехстоечное шасси)
4-простая конструкция, подразумеающая простой ремонт
5- большой размах, низкая нагрузка на крыло (относительно, для каждого размера), например 1,55 метра тренер взлетный вес 2,5 кг.
а какие тогда можешь дать характ-ки моему Кроссингу? Только скажу сразу-
крыло у него без всякого V,прямое,полная симметрия как у пилотажки.Но элероны с небольшим V,
фюз по длине почти равен крылу,посадка изумительная,ничего делать не надо.Мотор ASP 52(слабоват),фигуры-петля любая(сальто и затяжная),бочка только на подъёме,нож и висение получалось,но как пародия,думаю надо просто поучится и получится.
Кстати а как с фигурами у Пайпера?
в симуляторе летал на пайпере 3,2 метра в размахе. бочки крутит достаточно охотно петли с разгона.
садится просто сам никаких проблем. Конечно это сим но всетки очень легок в управлении.
а я лично строю этот сам не для пилотажа. Комуто покажется скучным летать блином и иногда что то пытаться, но времени нет и практики постоянной тоже. Пилотага требует практики а вот пайпер не особо требователен.
к томуже ну хочется попробовать большой самолет чтож теперь делать…
пробуйте на здоровье.
никто ж вас не отговаривает.
просто мне показалось нужным отметить разницу между тренером и пайпером.
Как проходить сборка???
Новые фото пожалуйста в студию 😃
КРАСОТА!!! 😃
Акрыло-то в каком состоянии сейчас? Фотки есть?
крыло почти готово нада машинки как то поставить и элероны навесить.
да еще куча там мелочевки осталось.
монстр получается просто кошмар. Размах крыльев от пола до потолка и то еле еле влезает.
замаялся вконец. то мой первый кит и первый сам такого размера и первый бензиныч.
думаю через недельку смогу попробовать его в деле. Если разобьется это буит шок. почти уже 4 месяца его вентилирую.
еслиб знал что стока гемора не купилбы эту затею. Делать плохо нет охоты а хорошо быстро не выходит. Все швы проклеиваю дополнительно ПВА. Циакрилат конечно сильный клей, но с пва надежнее.
Качество комплектужи очень хорошее за исключением пары досок (повело из кривые) но чайник и кипяток рулят.
Бальза подобрана нормальная где надо помягче а где пожесче.
Думаю эксклюзив выйдет. По крайней мере пок аникто не отозвался, что сие у него есть. А эксклюзив всегда приятно.
Благо жена щас с детями на даче и не видят этого безобразия, что я в квартире устроил. 😛
думаю через недельку смогу попробовать его в деле. Если разобьется это буит шок. почти уже 4 месяца его вентилирую.
Делать плохо нет охоты а хорошо быстро не выходит. Думаю эксклюзив выйдет. По крайней мере пока никто не отозвался, что сие у него есть. А эксклюзив всегда приятно.
Если акуратненько без выкрутасов, побольше разбег, то ничего и не разобьётся главное не дёргать на взлёте. А вообще очень неплохо смотрится.
А быстро делаются только плохие дела.
Короче, ждём и следим за вашим Пайпером (и завидуем)!!!
Если акуратненько без выкрутасов, побольше разбег, то ничего и не разобьётся главное не дёргать на взлёте. А вообще очень неплохо смотрится.
А быстро делаются только плохие дела.
Короче, ждём и следим за вашим Пайпером (и завидуем)!!!
по поводу разбега большого…думаю нет особой необходимости. Двигатель то 40 кубов вытянет. модель около 7 кг весит двигатель тянет минимум 6 кг. А если учитывать огромную площадь крыла, то летучесть должна быть приличная. мало того я еще туда обычную S_VHS (касетная) камеру прицеплю. Но это после испытаний. А вообще достал этот самоль меня уже. Точнее пыль от бальзы.
Не в летучести дело, а в его виртлявости (особенно на малой скорости).
Прсто я его видел живьём в полёте.
(и ещё в личке немножко…)
Не в летучести дело, а в его виртлявости (особенно на малой скорости).
Прсто я его видел живьём в полёте.
(и ещё в личке немножко…)
ну уж если пайпер вертлявый то как тогда сказать о пилотажках.
у жтого пайпера есть угол v усть и неболььшой
ну уж если пайпер вертлявый то как тогда сказать о пилотажках.
у жтого пайпера есть угол v усть и неболььшой
И по этому тоже и по тому, что очень большой размах, по сравнению с длиной фюза.
Просто ровненько акуратненько именно на взлёте и на малой скорости и всё будет норма.
Видел, и как об асфальт крылом чиркал на взлёте видел…
Видел, и как об асфальт крылом чиркал на взлёте видел…
Ой 😮 потише Вы там.То место чем чиркал, скотчем обмотать надо бы заранее.Да потолще 😒