Як-54 от Кики Сомензини
В наличии имеются все размеры 😃:
shop.lindinger.at/index.php?cPath=1130_1138&sort=4…
Именно оттуда и едет. По получении доложу о впечатлениях.
Кому он нужен со своим H9? QQ можно было за нормальные деньги купить в линдингере, а H9 таскать из Америки за некислые деньги…
Hangar 9 тоже на Линдингере продается, думаю и эти завезут.
Рекламу ничего сняли: www.horizonhobby.com/ProdInfo/…/HAN1050_hi.wmv
Ну, тогда ладно.
Рекламу ничего сняли
Фига он там сердечко выписал,скорость обалдеть.😃
скорость обалдеть.😃
Это на ролике скорость добавили.
А самолет приятный.
Вот и первый вопрос. Прочитал всю тему, но так и не пришел к однозначному решению. Нужна или нет на обсуждаемом самике такая или подобная прибамбасина www.troybuiltmodels.com/items/QPESP8.html (не реклама)? То, что полноценный PowerBox не нужен уже осознал (по одной машинке на рулевую поверхность). Вопрос не в дублировании питания, а в том, можно или нет питать мощные сервы 12-20 кг через приемник ? Просветите pls.
можно или нет питать мощные сервы 12-20 кг через приемник ?
Можно.
Можно.
А нужно 😊? Чем грозит ?
А нужно ?
А это уже личное дело каждого. Я полагаю, что нужно.
Вот и первый вопрос. Прочитал всю тему, но так и не пришел к однозначному решению. Нужна или нет на обсуждаемом самике такая или подобная прибамбасина www.troybuiltmodels.com/items/QPESP8.html (не реклама)? То, что полноценный PowerBox не нужен уже осознал (по одной машинке на рулевую поверхность). Вопрос не в дублировании питания, а в том, можно или нет питать мощные сервы 12-20 кг через приемник ? Просветите pls.
С приёмником AR7000 задавался тем же вопросом, так как советчиков разных хватает, решил задать сей вопрос Хоризону. В ответ получил картинки со внутренностями ихних моделей с машинками JR8711 безо всяких повер боксов, а они как известно куда прожорливее большинства других машинок. Наврядли у Футабы слабее приёмники.
Повер бокс я всётаки поставил, потому что через знакомого скидку не плохую дали, но ставил в основном из за двойного питания, да и по весу 2 литиевые батарейки с повер боксом весят так же как 2 А123, или 2 литиевые батареи с 2 проброзвателями.
А у самого дешового Smart Fly нагрузка дозволимая в двое меньше Power box’a и совподает с Spectrum AR7000 приёмником, все функции данного смарт флая есть в приёмнике AR9100 да и в случае чего (например серво заклинило/коротнуло) нагрузки тот приёмник выдерживает минимум в трое большие, а надёжность выше когда меньше соеденений. Без того в случае с JR или Spektrum если хочется дополнительной безопасности просто приёмник AR9100 наверное дешевле будет купить чем AR7000 или AR9000 + Smart Fly.
Ставить не ставить дело хозяйское, но на Спектрумовских и Jr’овских приёмниках на 50 кубах можно смело летать и с машинками подключенными на прямую через приёмник, а у АР9100 ещё и двойное питание нормально организовано и защита каналов по отдельности имеется.
А нужно 😊? Чем грозит ?
Сергей, пишу в который раз! Не для кого не секрет, что 3D самолет должен быть легким. Я много полетал на нем, и до сих пор летает на нем третий владелец.
Не надо ставить на этот самолет никаких электроных штучек вроде повербоксов, смартфлаев и пр., и не надо двойного питания, одной LiPo, LiMg либо A123 батарейки объемом 2000 - 3000мА достаточно это хватит на 8-10 полетов, на зажигание 1000-1500мА, машинки питаются от приемника и все, не нужно поднимать себестоимость, а вместе с тем и вес самолета, ведь следующий самолет как правило будет 100 кубов, вот туда если так сильно хочется, можно и развязки, и двойное питание, и разные опто штучки ставить, кто на что горазд:)
Относительно зажигания - в другом посте обнаружил что на него можно не ставить батарею 😃. Веса 25 грам, да и следить за дополнительной батареeй не надо. www.troybuiltmodels.com/ns/items/WRCIBEF.html люди с этого форума вроде уже год отлетали.
А нащёт двойного питания при аналогичном общем обёме батарей вес c А123 вобще не добавляeтся, с 2мя литиевыми грамов 30, не уверен что на 2,2 метрах это будет как либо заметно в любом положении и условиях. O двойном начал подумывать из за личной фобии, после падения одной модели с отказом литиевого борта. Никак не утверждаю что это всем обязательно нужно, но и А123 оказались не безoтказными как их рекламировали.
Lipo 1Х2200 или 2Х1100 должно хватать на 8-10 полётов по 10 минут до просадки батарей до 20-30% остаточного заряда. Hо отслеживать их конечно стоит. Про себя говоря, тут индикатор заряда батарей на повер боксе конечно удобная штука. Веса с Power box Evolution и 2Х1100 Lipo на 25 грам больше как просто одна А123 2200, и это если считать вес А123 без выключателя . Но раз уж по мелочам пошли тут стоит отметит что обём энергии в данном случае с липо будет на 11% больше, напряжение выше, так что с А123 один полёт откидываем.
Лёгкий вариант - Lipo2100 с регулятором, грамов на 60-70 легче А123 2200.
Если машинки планируете Хайтек 7955TG, то многие на западе их питают напрямую двух баночными LiPo, но это так, для информации о самом лёгком варианте.
Думайте сами, решайте сами 😉 - здесь есть варианты и категоричного ответа нет.
самолет должен быть легким
а сколько весит регуль необходимой мощности? Я не то, чтоб спорю… интересено, если составить некий перечень комплектаций бортового оборудования… что выиграет?
Не только вес, но и надежность и стоимость чоб критериями были.
Всё это неоднократно обкашлено… и всё равно нет лучшего решения, да и оптимального тоже. Оптимум, он ведь тож с какой стороны посмотреть.
Лёгкий вариант - Lipo2100 с регулятором, грамов на 60-70 легче А123 2200.
Это именно мой вариант, только батарейка LiMG 2200, либо как на другом самолете LiPo 1500мА.
Летаю очень много, как в первом, так и во-втором случае двойного питания не делаю, просто батарейка легкосъемная, на поле беру вторую такую же, чтобы не париться (это я к контролю за расходом энергии) после 5 полетов тупо меняю и делаю еще несколько полетов, все равно больше 10 полетов в день сделать не могу, очередь ведь на поле:)
Чем еще хороши легкосъемные батарейки, это тем, что если завтра снова летать, то не надо тащить домой весь самолет заряжаться, взял только батарейки и все;)
Лёгкий вариант - Lipo2100 с регулятором, грамов на 60-70 легче А123 2200
Как-то не верится. А123 2200 весит 170 гр. Это чтож, на две банки липо и рег - 110 грамм? Не верю.
Двухбаночный полимер 1650 который счас стоит у меня (точно не помню) - около 100 грамм.
а сколько весит регуль необходимой мощности?
Регули, качественные, которые применяю на своих самолетах:
- www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
2.www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
3.www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
4.www.duralitebatteries.com/…/accessories4.php
5.www.dualsky.com/uploads/rx_and_tx/VRdetails.jpg
6.shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=shop&Sessi…
Некоторые из них есть несколько штук, ни один не дал сбоев, был случай, у первого из списка Диги-свитча в полете отвалилась кнопка включения, на его рабочие функции это не повлияло.
Володь, так что выбор большой, нужно смотреть характеристики и выбрать, то что нужно.
Как-то не верится. А123 2200 весит 170 гр. Это чтож, на две банки липо и рег - 110 грамм? Не верю.
Двухбаночный полимер 1650 который счас стоит у меня (точно не помню) - около 100 грамм.
Поверь, Володь, бывает у меня правда на одном самолете АКБ LIPo 7,4V 1500mA и регуль Эмкотек весят 65гр и 30гр. соответственно
а сколько весит регуль необходимой мощности? Я не то, чтоб спорю… интересено, если составить некий перечень комплектаций бортового оборудования… что выиграет?
Ну я посчитал от балды 20-30 грам: 11 грам BEC + выключатель с проводами.
Вес А123 2200 190 грам, кстате не знал что появились облегчённые А123 2300 172 грамa.
Тогда вариант с повер боксом +2 1100 lipo на 50 грам тяжелее, но даже они на 2,2 метра ~0,6% от массы.
Липо TP Prolite 2000 + регулятор CC BEC 7/10 ампер = 91 грам (именно этот вариант по обёму энергии будет соотвествовать А123 2200)
Липо TP Prolite 2100 + регулятор CC BEC 7/10 ампер = 111 грам (на обещаных 60 грам легче даже новых А123)
АКБ LIPo 7,4V 1500mA и регуль Эмкотек весят 65гр и 30гр. соответственно
Притом что АКБ идет со встроенным балансиром
:)Никому верить нельзя. Тебе, Слав, можно. (с) Мюллер.
1500 и 2100 совсем не одно и тоже.
Притом что АКБ идет со встроенным балансиром
Значит безумно дорогие паурбоксовские батарейки такий же емкости и тоже с балансиром - не есть карошо, т.к. весят около 100 грамм.
А 170 грамм - это А123 из моего стола.