Як-54 от Кики Сомензини
Там слои между собой не склеены. Вообще.
Аналогично.
Я свой еще на непроклей не проверял, но сегодня летал с одетыми калошами. Какова разница в эстетическом восприятии - даже словами не передать 😃
Во во. Я тоже как их одел - так и не снимаю.
Разница в эстетическом восприятии существенна.
Так красивее.
Разница в эстетическом восприятии существенна.
Так красивее.
Это всего лишь самовнушение.😁
Ничего подобного. Теперь самолет выглядит законченным. А до этого выглядел, как недодел 😃
Просто у Вас, Джон, калош наверное нет. Или ЯКа. Вот вам и завидно 😁
Или ЯКа. Вот вам и завидно 😁
Из-за любви к себе, ничего остроумнее, как приписать оппоненту зависть, Вы придумать не смогли.😅
У меня капота нет, но лапоточки тут как тут. Так, что Вы 2 раза ошиблись.😝
Жень, у вас на фото присутствует улыбка. Но чувства юмора у вас, похоже нет…
Жень, у вас на фото присутствует улыбка. Но чувства юмора у вас, похоже нет…
Если задел звиняйте.😃
Звиняю 😃
Это всего лишь самовнушение
Пусть будет по Вашему.
Но какое чертовски приятное самовнушение, Вы не находите?
Пусть будет по Вашему.
Но какое чертовски приятное самовнушение, Вы не находите?
😃 Ага, так и есть. Мне тоже нравится с лаптями летать.
Вчера получил на почте самолет. Что интересно, за растоможку деньги взяли на районной почте. Все приехало в одной большой коробке. Провел краткую ревизию. Результаты следующие:
Пленка всюду натянута хорошо. Складок и пузырей не обнаружил.
Клея в соединениях тоже не обнаружил 😃. Похоже все собрано на сухую.
Труба в одно крыло входит легко, в другое с натягом, но входит. Т.к. труба на крыло карбон с толстой стенкой, можно немного пошкурить (правда грязное это дело).
Шасси - люминь (ими и без самолета убить можно) - похоже надо сразу менять.
На капоте несколько мест где отколупливается краска. Каждое по 2-5 мм. Как исправлять пока не понимаю.
Поздравляю с получением!
Деньги за растаможку всегда берут на местной почте.
С трубой была та же проблема, только в одно крыло она вообше не входила. Пришлось шкурить и трубу и стакан.
Зачем менять шасси? Работают великолепно. А поменяете на угольные - придется акки запихивать под капот.
Тоже, на днях, получил посылочку с самолетом. Для растаможки у нас надо ехать на Главпочтамт, потом в банк оплачивать и только потом получать. На все уходит ~4,5часа. Что неприятно поразило: коробка была грубо порезана ножом и в двух местах проткнута. Самолет просто чудом каким-то не пострадал.
При осмотре все примерно так же, вплоть до сколов на капоте.
Вопрос: колеса шасси идут в комплекте или самому приобретать?
У меня их в коробке нет. Зато есть чехол для крыльев.
У меня из Испании с колёсами пришёл, знакомому с Линдингера без . . .
Точно, у меня с Линденгера.
Какие лучше, те что указаны или возможны варианты?
ВПП у нас неровный грунт с травой.
На дуброшных я сам отлетал, потом модель продал и они до сих пор служат.
А вот какието линденгоровские с металическими дисками (название из разряда хобби про), переодически рвутся и если не приклеивать разуваются.
Летаем правда мы на одном поле с бетонки, на другом с асфальта.
У меня из Испании с колёсами пришёл, знакомому с Линдингера без . . .
У меня без колес. В инструкции написано, что колеса - это not include
Шасси - люминь (ими и без самолета убить можно) - похоже надо сразу менять.
Не надо менять. Прощает ошибки грубых посадок.
А вес - фигня, у мотора дури хватает на беспредельное 3Д.
Могу ошибаться, но с карбоновым шасси и мотором легче 1,5кг в большинстве случаев прийдётся не в малом количестве свинец на нос вешать. Да и алюминиевое в отличии от карбонового при не криминальном ударе погнется а не стойку вырвет. ИМХО нету смысла тратить деньги на карбон.
Уговорили. Вопрос с шасси снят.