Як-54 от Кики Сомензини
Да это опять же проблема раздолбайства. ВСЕГДА взлетаю на средних расходах. Большие для разколбаса, маленькие для пилотажа. Здесь ТУПО ЗАБЫЛ переключиться после посадки…
PS Все, коллеги, ухожу я временно из ЯКоводов. Ссучился совсем 😈. Только что 😃 стал обладателем СУшки-26
Млин… ИМХО малые расходы на взлете и посадке - зло.
Уж не знаю, как с большим, но мелкий КуКуЯк даже на малых расходах так вертиццо по крену, на посадке на больших даже подумать страшно, чуть ручку тронул - уже вверх ногами летишь… Хотя на той же фунтане-140 у меня только большие расходы и были…
ОФФ. Щас помацали Лехину Сучку-26. Сделана очень грамотно - китайцы всерьез прогрессируют по конструктиву и качеству…
стал обладателем СУшки-26
Оч интересно… продолжения бы… в другой ветке
как с большим
Намально!!! Могучие сервы + культи пианиста😁 и всё айбат.
помацали Лехину Сучку-26. Сделана очень грамотно - китайцы всерьез прогрессируют по конструктиву и качеству…
И дешевле чем в штатах😵 Супер
ЗАБЫЛ
А у меня радио орет при включении, что не в том режиме…
В прошлую субботу, поднял в воздух и своего яка…Впечатление хорошее, не смотря на неприятный боковой ветер…
Кто летает с KS-овской канистрой, вот с такой ?? Мотор греется до 150 град. Никто не в курсе, в этом варианте это нормально??
External-Aluminium-Muffler with In- and Outlet towards the engine
Я летал… температура была до 135
Я летаю. И LOGRUS тоже.
Я не мерял температуру в воздуже, нечем:(. Только вырезал в капоте всю переднюю часть.
И у меня наконец-то это свершилось. После 3 литров бензина на земле, кукуяк поднялся в воздух. Сделал три полета. Т.к. это первый бензиныч, то было очень страшно. Но оказалось, что он действительно летит 😃. Понял не много, но одно осознал четко - на малых расходах (по мануалу элеватор 10 мм) управляется не очень. Уже на втором полете пришлось увеличить вдвое. Приятно поразила предсказуемость. Бочки ровные без работы рудером. Но на ноже уводит в сторону (м.б. правда виновата кривизна рук). Доволен как слон.
Вот чего-чего, а нож он писал, как художник кистью. Ровно, без единого увода.
Вот чего-чего, а нож он писал, как художник кистью. Ровно, без единого увода.
значит будем лечить руки.
Я летаю. И LOGRUS тоже.
Я не мерял температуру в воздуже, нечем:(. Только вырезал в капоте всю переднюю часть.
Ладно, тогда пока летаем блинчиком, дальше обкатываем мотор…
Вот чего-чего, а нож он писал, как художник кистью. Ровно, без единого увода.
Я сделал элеватор сразу 15мм. На ноже летит во всех 4х вариантах почти как по рельсам. Едва заметно скручивает против часовой, если смотреть полёт на правом крыле кабиной к себе, с лева на право…Микшеры пока не задействовал…
Я сделал элеватор сразу 15мм
Расход?
дальше обкатываем мотор…
Александр,DA-ку или 55xi???
Кто летает с KS-овской канистрой, вот с такой ?? Мотор греется до 150 град. Никто не в курсе, в этом варианте это нормально??
Летаю с ней и не парюсь всякими замерами температур - жить так проще.
Александр,DA-ку или 55xi???
Новый DA-50.
Расход?
Так точно, вместо рекоммендованных 10мм.
Летаю с ней и не парюсь всякими замерами температур - жить так проще.
А реакция на газ в норме?? У меня немного задумчивый, или ещё недостаточно обкатан…😇
В норме.
Вот какая интересная вещь получается!😉 Снял кок. Температура со 170-ти упала до 140-ка градусов…😃 Даже удалось чуть забеднить, добавил оборотов, температура осталась прежней. Вот тебе и 100 миллиметровый кок, который кстати рекомендован производителем…😵 До этого, что только не делал, дополнителные отверстия снизу прорезал, дефлекторы городил…Оказывается, всё было бесполезно…
P.S. На видео , где показан демонстрационный полёт самого Кики, кока нет…
Когда-то пару лет назад я в этой теме уже об этом говорил, нафик кок не нужен
Славик, на флеше точно кок не нужен)))😛
И тебе тоже, в том числе говорил, нафик кок😁
В моем случае температура не меняется, а с коком мне нравится больше.