Як-54 от Кики Сомензини
Лёш, оно на то и ИМХО…
Во-во! А у меня вообще нету этих малых расходов. Всегда всё на максимум.
Да это опять же проблема раздолбайства. ВСЕГДА взлетаю на средних расходах. Большие для разколбаса, маленькие для пилотажа. Здесь ТУПО ЗАБЫЛ переключиться после посадки…
PS Все, коллеги, ухожу я временно из ЯКоводов. Ссучился совсем 😈. Только что 😃 стал обладателем СУшки-26
Млин… ИМХО малые расходы на взлете и посадке - зло.
Уж не знаю, как с большим, но мелкий КуКуЯк даже на малых расходах так вертиццо по крену, на посадке на больших даже подумать страшно, чуть ручку тронул - уже вверх ногами летишь… Хотя на той же фунтане-140 у меня только большие расходы и были…
ОФФ. Щас помацали Лехину Сучку-26. Сделана очень грамотно - китайцы всерьез прогрессируют по конструктиву и качеству…
стал обладателем СУшки-26
Оч интересно… продолжения бы… в другой ветке
как с большим
Намально!!! Могучие сервы + культи пианиста😁 и всё айбат.
помацали Лехину Сучку-26. Сделана очень грамотно - китайцы всерьез прогрессируют по конструктиву и качеству…
И дешевле чем в штатах😵 Супер
ЗАБЫЛ
А у меня радио орет при включении, что не в том режиме…
В прошлую субботу, поднял в воздух и своего яка…Впечатление хорошее, не смотря на неприятный боковой ветер…
Кто летает с KS-овской канистрой, вот с такой ?? Мотор греется до 150 град. Никто не в курсе, в этом варианте это нормально??
External-Aluminium-Muffler with In- and Outlet towards the engine
Я летал… температура была до 135
Я летаю. И LOGRUS тоже.
Я не мерял температуру в воздуже, нечем:(. Только вырезал в капоте всю переднюю часть.
И у меня наконец-то это свершилось. После 3 литров бензина на земле, кукуяк поднялся в воздух. Сделал три полета. Т.к. это первый бензиныч, то было очень страшно. Но оказалось, что он действительно летит 😃. Понял не много, но одно осознал четко - на малых расходах (по мануалу элеватор 10 мм) управляется не очень. Уже на втором полете пришлось увеличить вдвое. Приятно поразила предсказуемость. Бочки ровные без работы рудером. Но на ноже уводит в сторону (м.б. правда виновата кривизна рук). Доволен как слон.
Вот чего-чего, а нож он писал, как художник кистью. Ровно, без единого увода.
Вот чего-чего, а нож он писал, как художник кистью. Ровно, без единого увода.
значит будем лечить руки.
Я летаю. И LOGRUS тоже.
Я не мерял температуру в воздуже, нечем:(. Только вырезал в капоте всю переднюю часть.
Ладно, тогда пока летаем блинчиком, дальше обкатываем мотор…
Вот чего-чего, а нож он писал, как художник кистью. Ровно, без единого увода.
Я сделал элеватор сразу 15мм. На ноже летит во всех 4х вариантах почти как по рельсам. Едва заметно скручивает против часовой, если смотреть полёт на правом крыле кабиной к себе, с лева на право…Микшеры пока не задействовал…
Я сделал элеватор сразу 15мм
Расход?
дальше обкатываем мотор…
Александр,DA-ку или 55xi???
Кто летает с KS-овской канистрой, вот с такой ?? Мотор греется до 150 град. Никто не в курсе, в этом варианте это нормально??
Летаю с ней и не парюсь всякими замерами температур - жить так проще.
Александр,DA-ку или 55xi???
Новый DA-50.
Расход?
Так точно, вместо рекоммендованных 10мм.
Летаю с ней и не парюсь всякими замерами температур - жить так проще.
А реакция на газ в норме?? У меня немного задумчивый, или ещё недостаточно обкатан…😇
В норме.
Вот какая интересная вещь получается!😉 Снял кок. Температура со 170-ти упала до 140-ка градусов…😃 Даже удалось чуть забеднить, добавил оборотов, температура осталась прежней. Вот тебе и 100 миллиметровый кок, который кстати рекомендован производителем…😵 До этого, что только не делал, дополнителные отверстия снизу прорезал, дефлекторы городил…Оказывается, всё было бесполезно…
P.S. На видео , где показан демонстрационный полёт самого Кики, кока нет…
Когда-то пару лет назад я в этой теме уже об этом говорил, нафик кок не нужен
Славик, на флеше точно кок не нужен)))😛
И тебе тоже, в том числе говорил, нафик кок😁