Як-54 от Кики Сомензини
Спасибо, Женя, а то мой ЯК сегодня вознесся на небеса… Сафсем… Я в печали 😦
Очень жалко…!😉 И обидно, под самое начало сезона, только летать и летать …
Ужас как жалко, вчера с горя нажралсо…
Причина простая - не прогрел, не прогазовал мотор перед вылетом. На взлете заглох, сорвался на крыло, на большие расходы переключиться не успел, самолет из вертикали не вышел…
PS Женя, а не общался еще с этими ребятами, что у них с доставкой?
Не общался. Пока информация на уровне написанного на сайте - 190$ за 100куб.
Млин… ИМХО малые расходы на взлете и посадке - зло.
Я бы с этим не согласился, особенно, по поводу посадки.
Лёш, оно на то и ИМХО… Наверное это всё таки общая совокупность (радио, модель, электроника). По крайней мере, то что есть у меня, не требует малых расходов на посадке.
Лёш, оно на то и ИМХО…
Во-во! А у меня вообще нету этих малых расходов. Всегда всё на максимум.
Да это опять же проблема раздолбайства. ВСЕГДА взлетаю на средних расходах. Большие для разколбаса, маленькие для пилотажа. Здесь ТУПО ЗАБЫЛ переключиться после посадки…
PS Все, коллеги, ухожу я временно из ЯКоводов. Ссучился совсем 😈. Только что 😃 стал обладателем СУшки-26
Млин… ИМХО малые расходы на взлете и посадке - зло.
Уж не знаю, как с большим, но мелкий КуКуЯк даже на малых расходах так вертиццо по крену, на посадке на больших даже подумать страшно, чуть ручку тронул - уже вверх ногами летишь… Хотя на той же фунтане-140 у меня только большие расходы и были…
ОФФ. Щас помацали Лехину Сучку-26. Сделана очень грамотно - китайцы всерьез прогрессируют по конструктиву и качеству…
стал обладателем СУшки-26
Оч интересно… продолжения бы… в другой ветке
как с большим
Намально!!! Могучие сервы + культи пианиста😁 и всё айбат.
помацали Лехину Сучку-26. Сделана очень грамотно - китайцы всерьез прогрессируют по конструктиву и качеству…
И дешевле чем в штатах😵 Супер
ЗАБЫЛ
А у меня радио орет при включении, что не в том режиме…
В прошлую субботу, поднял в воздух и своего яка…Впечатление хорошее, не смотря на неприятный боковой ветер…
Кто летает с KS-овской канистрой, вот с такой ?? Мотор греется до 150 град. Никто не в курсе, в этом варианте это нормально??
External-Aluminium-Muffler with In- and Outlet towards the engine
Я летал… температура была до 135
Я летаю. И LOGRUS тоже.
Я не мерял температуру в воздуже, нечем:(. Только вырезал в капоте всю переднюю часть.
И у меня наконец-то это свершилось. После 3 литров бензина на земле, кукуяк поднялся в воздух. Сделал три полета. Т.к. это первый бензиныч, то было очень страшно. Но оказалось, что он действительно летит 😃. Понял не много, но одно осознал четко - на малых расходах (по мануалу элеватор 10 мм) управляется не очень. Уже на втором полете пришлось увеличить вдвое. Приятно поразила предсказуемость. Бочки ровные без работы рудером. Но на ноже уводит в сторону (м.б. правда виновата кривизна рук). Доволен как слон.
Вот чего-чего, а нож он писал, как художник кистью. Ровно, без единого увода.
Вот чего-чего, а нож он писал, как художник кистью. Ровно, без единого увода.
значит будем лечить руки.
Я летаю. И LOGRUS тоже.
Я не мерял температуру в воздуже, нечем:(. Только вырезал в капоте всю переднюю часть.
Ладно, тогда пока летаем блинчиком, дальше обкатываем мотор…
Вот чего-чего, а нож он писал, как художник кистью. Ровно, без единого увода.
Я сделал элеватор сразу 15мм. На ноже летит во всех 4х вариантах почти как по рельсам. Едва заметно скручивает против часовой, если смотреть полёт на правом крыле кабиной к себе, с лева на право…Микшеры пока не задействовал…
Я сделал элеватор сразу 15мм
Расход?
дальше обкатываем мотор…
Александр,DA-ку или 55xi???
Кто летает с KS-овской канистрой, вот с такой ?? Мотор греется до 150 град. Никто не в курсе, в этом варианте это нормально??
Летаю с ней и не парюсь всякими замерами температур - жить так проще.