Строительство Pitts-12

El_Chupacabra

Спасибо за совет про уголь на стаб. Но пока не буду ничего добавлять. В крайнем случае добавлю растяжечки из тонкого нержавеющего тросика. За вчерашний и сегодняшние вечера склеил рули высоты и направления и зашил бальзой гаргрот.

chieff
El_Chupacabra:

Спасибо за совет про уголь на стаб. Но пока не буду ничего добавлять. В крайнем случае добавлю растяжечки из тонкого нержавеющего тросика. За вчерашний и сегодняшние вечера склеил рули высоты и направления и зашил бальзой гаргрот.

На мой взляд расчалки на моделях-вещь ненужная и ненадежная.Применять их нужно только в копийных целях.Наклей на "центроплан " стаба полоски угля 0.5х10х100 мм с двух сторон на бальзу-и ты удивишься насколько прочным он станет 😉

lyoha

На мой взляд расчалки на моделях-вещь ненужная и ненадежная.

Ну-ну…

argnew
lyoha:

Ну-ну…

Присоединяюсь. Нагрузка крыльев “на разрыв”, в полете, так высока (да и нагрузка на скручивание) что расчалки вещь не лишняя. В даном случае лучше перебд-ть, чем недо…

chieff
argnew:

Присоединяюсь. Нагрузка крыльев “на разрыв”, в полете, так высока (да и нагрузка на скручивание) что расчалки вещь не лишняя. В даном случае лучше перебд-ть, чем недо…

На биплане 1:1 без расчалок никуда.Согласен.Потому и появились бипланы раньше монопланов -невозможно было сделать крыло нужной площади(большого размаха) легкое и прочное.Потому и навешаны расчалки на бипланы,если у Питтса 1:1 убрать расчалки-крылья развалятся в полете.На модели-другое дело.Прочность каждого отдельно взятого крыла(по крайней мере на самолете,который мы обсуждаем)достаточна чтобы воспринять аэродинамические и прочие силы.Но они еще связаны I стойками.Поэтому я считаю расчалки на данном самолете-копийной опцией.Не более.Тоже самое касается и расчалок на стабилизаторе. 😁

chieff

Прогресс: зашил полик кабины,сделал фурнитуру-алюминиевые стаканчики(видны на снимке) и кронштейны.Дальнейшие планы:Мехобрабртка стрингеров по обводам и обшивка фюзеляжа бальзой. 😁

El_Chupacabra

Очень полезная ссылка. Спасибо. Много вопросов отпало.

chieff

Будет.Зашил бальзой передний и задний гаргроты,сфотаю-выложу. 😁

chieff

Шаг за шагом.Первое взвешивание.в таком виде 1092 г.Надеюсь полностью собраный фюз с капотом ,фонарем, шасси,стабом и килем втиснуть в 2 кг.Интересно,получится ли??

chieff

Зашил бальзой фюз.Потратил несколько больше времени ,т.к. перврначально не понравилось ,как я зашил задний гаргрот.Пришлось вспомнить страшное слово “ПЕРЕДЕЛАТЬ” 😵 …Потраченных сил и времени не жалко,т.к ИМХО это самое красивое место у любого фюзеляжа.
Прогресс:
Текущий вес 1207 г.
В планах на неделю-сборка стабилизатора и киля.

El_Chupacabra

Хорошие темпы. Рад за вас, коллега. Я пока работы приостановил, т.к. до зашивки фюзеляжа нужно обустроить стойки шасси и придумать кинематику управления заслонкой и газом, т. е. провести в нужное место сквозь все шпангоуты пластиковые боудены. Для стойки шасси нашел алюминий полоса сечением 5х50 мм. Из неё и буду кроить, боюсь толщина великовата и прочность (читай вес) будет избыточна, наверно следует нарезать отверстий для облегчения? Понравилась мысль немецких коллег по усилению стоек тросиками. Добавлен минимальный вес, а прочность возросла существенно.

chieff

Вчера и сегодня собрал киль и стаб Все пока без рулей.Вес 16 и 32 грамма соответственно.Сомнений в прочности- никаких.Усиливать ничего не буду 😉

chieff

Киль и стаб готовы.Вместе со всеми рулями вес оперения составил 103 грамма.Сделал гнезда под 2 машинки в хвосте(на РВ)Текущий вес 1310 г.Фюзеляж практически готов.Начинаю подготовку к сборке крыльев.Пилим рейки.

LOGRUS

Прислали и мне чертеж Питтса. Это я так, на будущее планирую. Когда все свои нитро и электро модели продам.
Также поинтересовался стоимостью доставки. В Россию будет примерно то же самое стоить.
Вот, кому интересно.
Hello,

Thank you for your patience.

The following kit options are available for shipment to Israel:

Option Kit Description Price Shipping Total
1 Short Kit $224.99 USD $66.45 USD $291.44 USD
2 Full Wood Kit $299.99 USD $102.45 USD $402.44 USD
3 Full Kit $419.99 USD $142.80 USD $562.79 USD
4 Full Kit + Printed Plans $449.98 USD $151.50 USD $601.48 USD

The shipping quoted above is USPS Priority International Mail and is 6-10 day delivery. Due to shipping size limits on packages to Israel, the full wood kit is shipped in two boxes, and the full kit is shipped in three boxes.

To place an order, please send the total amount by Paypal for the option that you would like to order to sales@gundersonaerodesign.com, and note the option number with your order. If there is a combination of kit and accessories that is not listed above that you would like a quote for, please let me know.

If you have any questions, please do not hesitate to ask.

Thank you for your interest!
Пояснения - первая сумма - стоимость, далее отгрузка и общая сумма

chieff

Приступил к сборке нижнего крыла.Принял важное решение:трубы из крыльев-долой! 😛 Они неразъемные к тому же связаны в бипланную коробку. Ограничимся полочками в лонжеронах.Провел в лаборатории весь день под аккомпанимент адской рок-группы,репетирующей за стенкой. 😵 Результат:

chieff

Прогресс за сегодня:снял со стапеля крыло и зашил лобик бальзой.
Текущий вес 360 г.Становится понятно,что готовое крыло будет в районе 500 г.Жесткости хоть отбавляй 😉

El_Chupacabra

Вопрос. Нервюрки W9, W9A и W9B (т.е. те, в которых есть петли для крепления) вы делали из фанеры?

chieff
El_Chupacabra:

Вопрос. Нервюрки W9, W9A и W9B (т.е. те, в которых есть петли для крепления) вы делали из фанеры?

Да,из легкой фанеры 3мм.Причем сами петли усилил с двух сторон стеклотканью на смоле,чтоб отверстия не разбивались болтами.
Между тем из-за океана поступают некоторые сведения о нашем Питоныче.У коллеги roadking2006 взлетный вес получился 16-17 lbs (7264-7718 г) Интересно,из чего он его делал?? 😒 При этом проблема возникла с центровкой.Пришлось 1 фунт(454г) повешать на нос.При этом ,как он пишет,самолет прекрасно летает "без сюрпризов "и "вредных привычек"а посадка-вообще сказка(piece of cake 😛 )Типа просто зваоди самолет в створ полосы и газом регулируй скорость снижения.Имеет избыток тяги и хорошо управляется.При этом рассматривается возможность установки мотора G 62 (62 cc).Центровка по чертежу как он пишет -хороший начальный ориентир,расходы -15 град по элеронам и высоте и 20 град по РН.
Вобщем мы на правильном пути 😉