Строительство Pitts-12

chieff

Шаг за шагом.Первое взвешивание.в таком виде 1092 г.Надеюсь полностью собраный фюз с капотом ,фонарем, шасси,стабом и килем втиснуть в 2 кг.Интересно,получится ли??

chieff

Зашил бальзой фюз.Потратил несколько больше времени ,т.к. перврначально не понравилось ,как я зашил задний гаргрот.Пришлось вспомнить страшное слово “ПЕРЕДЕЛАТЬ” 😵 …Потраченных сил и времени не жалко,т.к ИМХО это самое красивое место у любого фюзеляжа.
Прогресс:
Текущий вес 1207 г.
В планах на неделю-сборка стабилизатора и киля.

El_Chupacabra

Хорошие темпы. Рад за вас, коллега. Я пока работы приостановил, т.к. до зашивки фюзеляжа нужно обустроить стойки шасси и придумать кинематику управления заслонкой и газом, т. е. провести в нужное место сквозь все шпангоуты пластиковые боудены. Для стойки шасси нашел алюминий полоса сечением 5х50 мм. Из неё и буду кроить, боюсь толщина великовата и прочность (читай вес) будет избыточна, наверно следует нарезать отверстий для облегчения? Понравилась мысль немецких коллег по усилению стоек тросиками. Добавлен минимальный вес, а прочность возросла существенно.

chieff

Вчера и сегодня собрал киль и стаб Все пока без рулей.Вес 16 и 32 грамма соответственно.Сомнений в прочности- никаких.Усиливать ничего не буду 😉

chieff

Киль и стаб готовы.Вместе со всеми рулями вес оперения составил 103 грамма.Сделал гнезда под 2 машинки в хвосте(на РВ)Текущий вес 1310 г.Фюзеляж практически готов.Начинаю подготовку к сборке крыльев.Пилим рейки.

LOGRUS

Прислали и мне чертеж Питтса. Это я так, на будущее планирую. Когда все свои нитро и электро модели продам.
Также поинтересовался стоимостью доставки. В Россию будет примерно то же самое стоить.
Вот, кому интересно.
Hello,

Thank you for your patience.

The following kit options are available for shipment to Israel:

Option Kit Description Price Shipping Total
1 Short Kit $224.99 USD $66.45 USD $291.44 USD
2 Full Wood Kit $299.99 USD $102.45 USD $402.44 USD
3 Full Kit $419.99 USD $142.80 USD $562.79 USD
4 Full Kit + Printed Plans $449.98 USD $151.50 USD $601.48 USD

The shipping quoted above is USPS Priority International Mail and is 6-10 day delivery. Due to shipping size limits on packages to Israel, the full wood kit is shipped in two boxes, and the full kit is shipped in three boxes.

To place an order, please send the total amount by Paypal for the option that you would like to order to sales@gundersonaerodesign.com, and note the option number with your order. If there is a combination of kit and accessories that is not listed above that you would like a quote for, please let me know.

If you have any questions, please do not hesitate to ask.

Thank you for your interest!
Пояснения - первая сумма - стоимость, далее отгрузка и общая сумма

chieff

Приступил к сборке нижнего крыла.Принял важное решение:трубы из крыльев-долой! 😛 Они неразъемные к тому же связаны в бипланную коробку. Ограничимся полочками в лонжеронах.Провел в лаборатории весь день под аккомпанимент адской рок-группы,репетирующей за стенкой. 😵 Результат:

chieff

Прогресс за сегодня:снял со стапеля крыло и зашил лобик бальзой.
Текущий вес 360 г.Становится понятно,что готовое крыло будет в районе 500 г.Жесткости хоть отбавляй 😉

El_Chupacabra

Вопрос. Нервюрки W9, W9A и W9B (т.е. те, в которых есть петли для крепления) вы делали из фанеры?

chieff
El_Chupacabra:

Вопрос. Нервюрки W9, W9A и W9B (т.е. те, в которых есть петли для крепления) вы делали из фанеры?

Да,из легкой фанеры 3мм.Причем сами петли усилил с двух сторон стеклотканью на смоле,чтоб отверстия не разбивались болтами.
Между тем из-за океана поступают некоторые сведения о нашем Питоныче.У коллеги roadking2006 взлетный вес получился 16-17 lbs (7264-7718 г) Интересно,из чего он его делал?? 😒 При этом проблема возникла с центровкой.Пришлось 1 фунт(454г) повешать на нос.При этом ,как он пишет,самолет прекрасно летает "без сюрпризов "и "вредных привычек"а посадка-вообще сказка(piece of cake 😛 )Типа просто зваоди самолет в створ полосы и газом регулируй скорость снижения.Имеет избыток тяги и хорошо управляется.При этом рассматривается возможность установки мотора G 62 (62 cc).Центровка по чертежу как он пишет -хороший начальный ориентир,расходы -15 град по элеронам и высоте и 20 град по РН.
Вобщем мы на правильном пути 😉

aladdin

LOGRUS, вариант купить дрова и отдать на лазер не рассматривался? правда в конторе с лазером нет подходящей фанеры, но порежут с удовольствием.

LOGRUS
aladdin:

LOGRUS, вариант купить дрова и отдать на лазер не рассматривался? правда в конторе с лазером нет подходящей фанеры, но порежут с удовольствием.

Вообще то это проект для меня и начнется где то в январе.
Почему не рассматривался - даже счас прикидываю - будет дешевле, чем из Америки. По крайней мере на пересылке и таможне сэкономить можно. Давай детали обговорим в ПМ или по пелефону.

chieff

Нижнее крыло почти готово.Вес без элеронов 420 г.Самолет уже просматривается.Собрал верхнее крыло и начал его обшивать.Вес до обшивки-280 г.

El_Chupacabra

Пока по обьективным причинам мотор отложил в сторону и занялся фюзеляжем. Собрал обстройку кокпита,
вырезал стойку шасси, обтянул пленкой рули. Установил машинки для заслонки и газа, решил все ставить мощные, т.к. на карбюраторе довольно таки неслабые пружины и продавить их маленьким сервам не с руки. Обустроил площадку усиления под заднюю стойку шасси.
Когда просверлил отверстия для петель в стабе, то сомнения в необходимости установки тросиковых растяжек растаяли как утренний туман над летным полем.
Решено- тросикам быть, нержавейка 1 мм. Для их монтажа к законцовкам стаба и киля сделаны маленькие усиления из легкой но очень прочной фанерки 1,5 мм. Возможно это и смахивает на фобию, но я в разное время дважды втыкал разные самолеты в землю по причине разрушения стабилизатора или рулей высоты в воздухе и как мне кажется представляю себе нагрузки которые там могут быть. Пусть лучше самолет будет тяжелым долгожителем, чем бабочкой однодневкой. Н-да, такие вот тараканы у меня в голове… 😉 На данном этапе с фюзом пока все. Что бы обшить его бальзой нужно сначала установить кронштейны верхнего крыла с учетом угла атаки. А для этого надо само крыло. В выходные надеюсь напилить реек “hard wood” и приступить к делу.

lyoha

А можно нескромный вопрос?
А зачем такие дырья под петли?

chieff

В выходные надеюсь напилить реек “hard wood” и приступить к делу.
[/quote]

Насчет хард вуда не заморачивайся, советую делать из бальзы 10х10 с полочками 3мм .Я так и поступил.Поверь,прочности хватит, а вес сэкономишь.Причем нижнее крыло вышло таким жестким,что на верхнем я отказался от полок на заднем лонжероне (который 5х5) 😎

El_Chupacabra
lyoha:

А можно нескромный вопрос?
А зачем такие дырья под петли?

Дырки не большие. Петли входят чуть внатяг, еще смолки добавлю при монтаже. Просто петли такой конструкции.

chieff:

Насчет хард вуда не заморачивайся, советую делать из бальзы 10х10 с полочками 3мм .Я так и поступил.Поверь,прочности хватит, а вес сэкономишь.Причем нижнее крыло вышло таким жестким,что на верхнем я отказался от полок на заднем лонжероне (который 5х5) 😎

Блин, у меня бальза очень хрупкая какая то. Если найду в магазине более плотную, то не стану морочиться. Спасибо.

chieff

У меня лонжероны из очень мягкой и легкой бальзы.А вот полочки из довольно дубовой.Все дело в них. 😎

lyoha

Дырки не большие. Петли входят чуть внатяг, еще смолки добавлю при монтаже. Просто петли такой конструкции

С размерами петель переборчик… Хватило бы плоских пластиковых петель из категории хеви дюти.

chieff

Поргресс:собрал верхнее крыло -450г.+элероны 24 г.каждый.Собрал I стойки ,140 г. пара.Самолет уже просматривается 😉