Строительство Pitts-12
А можно нескромный вопрос?
А зачем такие дырья под петли?
В выходные надеюсь напилить реек “hard wood” и приступить к делу.
[/quote]
Насчет хард вуда не заморачивайся, советую делать из бальзы 10х10 с полочками 3мм .Я так и поступил.Поверь,прочности хватит, а вес сэкономишь.Причем нижнее крыло вышло таким жестким,что на верхнем я отказался от полок на заднем лонжероне (который 5х5) 😎
А можно нескромный вопрос?
А зачем такие дырья под петли?
Дырки не большие. Петли входят чуть внатяг, еще смолки добавлю при монтаже. Просто петли такой конструкции.
Насчет хард вуда не заморачивайся, советую делать из бальзы 10х10 с полочками 3мм .Я так и поступил.Поверь,прочности хватит, а вес сэкономишь.Причем нижнее крыло вышло таким жестким,что на верхнем я отказался от полок на заднем лонжероне (который 5х5) 😎
Блин, у меня бальза очень хрупкая какая то. Если найду в магазине более плотную, то не стану морочиться. Спасибо.
У меня лонжероны из очень мягкой и легкой бальзы.А вот полочки из довольно дубовой.Все дело в них. 😎
Дырки не большие. Петли входят чуть внатяг, еще смолки добавлю при монтаже. Просто петли такой конструкции
С размерами петель переборчик… Хватило бы плоских пластиковых петель из категории хеви дюти.
В связи с разгомом в моделке в результате ремонта(вставляли пластиковые окна),строительство моего бипа было временно приостановлено.Пока приводим лабораторию в рабочее состояние-публикую фотки еще одного Питоныча камрада skyhawk007 из Австралии.Еще раз убеждаемся ,что мы выбрали верный путь. 😉 С Новым годом кстати,товарищи!!! 😁
На снимках видно что наш австралийский камрад все таки поставил тросики на стаб и киль 😃 , видать не один я парюсь на этот счет. И крепление центра верхнего крыла он модифицировал слегка. У меня идет сборка крыльев. Может быть на этих длинных выходных я их закончу. Снимки позже.
Крылышко. Размеры самолета все более повергают меня в благоговейный трепет… и предвкушение
Какой получился вес?Чем обтягивал?
Взвешивать возможности нет, да и не зацикливаюсь я на этом- не бывает тяжелых самолетов, бывают недостаточно мощные моторы. 😃
Обтягиваю какой то китайской пленкой noname , в первый раз с такой работаю. Тяжелая, прочная, не имеет второго слоя в виде отделяющейся бесцветной пленки, зато дёшева, около 70 руб за погонный метр и клеится сносно, правда, морщины не очень охотно разглаживаются утюжком. Взял рулон 10 метров, должно остаться метра 3.
а что внутри крыла?Как решил проблему лонжеронов?Трубы ставил?
А я в бездействии…В клубе ремонт, температура в помещении +5… 😦 Строить пока нет никакой возможности…
Да, трубы ставил, диаметр 14 мм по 2 шт в каждое крыло. Лонжерон из сосны, полку зашил 3 мм бальзой. Бог даст- на грядущей неделе обтяну нижнее крыло.
Народ!
Как дела? Что-то не видно вас давно.
Хочу себе такого-же красавца, ваша тема оч важна. Думаю не тока для меня 😁
Есть такой вопрос: У нашего питтса в хвосте стоит шпангоут, хотя его вообще не должно быть, почему .Ни на одной фотке прототипа и других моделей я этой попы не видел.
😃
Народ!
Как дела? Что-то не видно вас давно.
Хочу себе такого-же красавца, ваша тема оч важна. Думаю не тока для меня 😁
Есть такой вопрос: У нашего питтса в хвосте стоит шпангоут, хотя его вообще не должно быть, почему .Ни на одной фотке прототипа и других моделей я этой попы не видел.
😃
Имеется ввиду последний шпангоут?Там он совсем небольшой,максимальной шириной милиметров 25…Ну а как без него? Он скрепляет между собой стрингера,не висеть же им в воздухе.Кроме того он образует поверхность ,к которой клеится пленка и навешивается руль направления…Киль и РН значительно тоньше этого шпангоута и если его не делать- пришлось бы киль строгать из 25-30 мм бальзы или набирать.
Конечно,если бы не было ступеньки перед РН-было бы копийнее е красивее…Но для нас копиность-вторично… 😁
Ну это-то все понятно! Просто слегка изменив конструкцию можно сделать как надо!? Какой двигатель ставите? Я прочитал что кто-то собирается ставить от бензопилы: можно поподробнее. Какую систему зажигания , какой выхлоп и т.д.
И еще: ТАКАЯ модель с движком 36 кубов от бензопилы как летать-то будет? Наверное не как фан-флай?
Подробности о моторе здесь rcopen.com/forum/f89/topic82117 . Как полетит- пока можно только строить догадки…
ПропСелектор говорит о примерно 8 кг тяги в статике. Все покажет практика.
Да, не ищите здесь копии Pitts 12, если тема для вас действительно важна и вы прочли её с интересом и вниманием, то не могли не заметить, что этот самолет всего лишь “по мотивам” 12-го Питтса. 😃 Мне понравилось определение “Spirit of Pitts”
А я с выбором двигателя еще не определился.Все решит взвешивание.Если уложусь в 4 кг планер с аппаратурой -наверное мне хватит MVVS 35 бенз.В этом варианте взлетный вес будет 6 кг.Думаю тяги хватит.Если будет планер с аппаратурой менее 3.5 кг-вполне возможно ограничусь метанольником 26куб.MVVS или Os Max.В этом случае взетный вес составит около 5 кг.
Но это пока предположения…Взвешаю-решу 😁
Коллеги, привет!
Не сочтите за наглость, не совсем в тему влез, но очень давно и с большим вниманием за ней наблюдаю. Я тоже строю бип относительно похожий по размерчикам, ULTIMATE. Сейчас работа в самом разгаре. Дублировать не вижу смысла, но очень хотелось бы знать ваше мнение. Однозначно не претендую на правильность некоторых решений. К тому же это просо кит. ULTIMATE
Вот это класс! Давно искал информацию про переделку дв. бензопилы(даж купил пилу на 45 кубов(новую) 😃 )
Если бы ВЫ какую ни-ть отдельную страничку про это сделали , да со всякими картинками-схемками для ничеговэтомнепонимающих, вообще памятник можно ставить!!! От всех небогатых МОДЕЛИСТОВ(а не хоббистов), кот. хотят летать на больших моделях! Вот. 😁 А это 😃 , на личные вопросы отвечаете? Ну когда непонятно из-за нехватки знаний.
Тока продал бипланчик Питс рамахом 1.38 метра, с 75 ДВС и топливом он весил 3.8 кг, и сделан был очень ажурно, так что мне кажется в 5 кг ну никак не влезть, а вот в 6-6.5… А на элероны идут 2 либо 4 сервы?