Строительство Pitts-12
LOGRUS, вариант купить дрова и отдать на лазер не рассматривался? правда в конторе с лазером нет подходящей фанеры, но порежут с удовольствием.
LOGRUS, вариант купить дрова и отдать на лазер не рассматривался? правда в конторе с лазером нет подходящей фанеры, но порежут с удовольствием.
Вообще то это проект для меня и начнется где то в январе.
Почему не рассматривался - даже счас прикидываю - будет дешевле, чем из Америки. По крайней мере на пересылке и таможне сэкономить можно. Давай детали обговорим в ПМ или по пелефону.
Пока по обьективным причинам мотор отложил в сторону и занялся фюзеляжем. Собрал обстройку кокпита,
вырезал стойку шасси, обтянул пленкой рули. Установил машинки для заслонки и газа, решил все ставить мощные, т.к. на карбюраторе довольно таки неслабые пружины и продавить их маленьким сервам не с руки. Обустроил площадку усиления под заднюю стойку шасси.
Когда просверлил отверстия для петель в стабе, то сомнения в необходимости установки тросиковых растяжек растаяли как утренний туман над летным полем.
Решено- тросикам быть, нержавейка 1 мм. Для их монтажа к законцовкам стаба и киля сделаны маленькие усиления из легкой но очень прочной фанерки 1,5 мм. Возможно это и смахивает на фобию, но я в разное время дважды втыкал разные самолеты в землю по причине разрушения стабилизатора или рулей высоты в воздухе и как мне кажется представляю себе нагрузки которые там могут быть. Пусть лучше самолет будет тяжелым долгожителем, чем бабочкой однодневкой. Н-да, такие вот тараканы у меня в голове… 😉 На данном этапе с фюзом пока все. Что бы обшить его бальзой нужно сначала установить кронштейны верхнего крыла с учетом угла атаки. А для этого надо само крыло. В выходные надеюсь напилить реек “hard wood” и приступить к делу.
А можно нескромный вопрос?
А зачем такие дырья под петли?
В выходные надеюсь напилить реек “hard wood” и приступить к делу.
[/quote]
Насчет хард вуда не заморачивайся, советую делать из бальзы 10х10 с полочками 3мм .Я так и поступил.Поверь,прочности хватит, а вес сэкономишь.Причем нижнее крыло вышло таким жестким,что на верхнем я отказался от полок на заднем лонжероне (который 5х5) 😎
А можно нескромный вопрос?
А зачем такие дырья под петли?
Дырки не большие. Петли входят чуть внатяг, еще смолки добавлю при монтаже. Просто петли такой конструкции.
Насчет хард вуда не заморачивайся, советую делать из бальзы 10х10 с полочками 3мм .Я так и поступил.Поверь,прочности хватит, а вес сэкономишь.Причем нижнее крыло вышло таким жестким,что на верхнем я отказался от полок на заднем лонжероне (который 5х5) 😎
Блин, у меня бальза очень хрупкая какая то. Если найду в магазине более плотную, то не стану морочиться. Спасибо.
У меня лонжероны из очень мягкой и легкой бальзы.А вот полочки из довольно дубовой.Все дело в них. 😎
Дырки не большие. Петли входят чуть внатяг, еще смолки добавлю при монтаже. Просто петли такой конструкции
С размерами петель переборчик… Хватило бы плоских пластиковых петель из категории хеви дюти.
В связи с разгомом в моделке в результате ремонта(вставляли пластиковые окна),строительство моего бипа было временно приостановлено.Пока приводим лабораторию в рабочее состояние-публикую фотки еще одного Питоныча камрада skyhawk007 из Австралии.Еще раз убеждаемся ,что мы выбрали верный путь. 😉 С Новым годом кстати,товарищи!!! 😁
На снимках видно что наш австралийский камрад все таки поставил тросики на стаб и киль 😃 , видать не один я парюсь на этот счет. И крепление центра верхнего крыла он модифицировал слегка. У меня идет сборка крыльев. Может быть на этих длинных выходных я их закончу. Снимки позже.
Крылышко. Размеры самолета все более повергают меня в благоговейный трепет… и предвкушение
Какой получился вес?Чем обтягивал?
Взвешивать возможности нет, да и не зацикливаюсь я на этом- не бывает тяжелых самолетов, бывают недостаточно мощные моторы. 😃
Обтягиваю какой то китайской пленкой noname , в первый раз с такой работаю. Тяжелая, прочная, не имеет второго слоя в виде отделяющейся бесцветной пленки, зато дёшева, около 70 руб за погонный метр и клеится сносно, правда, морщины не очень охотно разглаживаются утюжком. Взял рулон 10 метров, должно остаться метра 3.
а что внутри крыла?Как решил проблему лонжеронов?Трубы ставил?
А я в бездействии…В клубе ремонт, температура в помещении +5… 😦 Строить пока нет никакой возможности…
Да, трубы ставил, диаметр 14 мм по 2 шт в каждое крыло. Лонжерон из сосны, полку зашил 3 мм бальзой. Бог даст- на грядущей неделе обтяну нижнее крыло.
Народ!
Как дела? Что-то не видно вас давно.
Хочу себе такого-же красавца, ваша тема оч важна. Думаю не тока для меня 😁
Есть такой вопрос: У нашего питтса в хвосте стоит шпангоут, хотя его вообще не должно быть, почему .Ни на одной фотке прототипа и других моделей я этой попы не видел.
😃
Народ!
Как дела? Что-то не видно вас давно.
Хочу себе такого-же красавца, ваша тема оч важна. Думаю не тока для меня 😁
Есть такой вопрос: У нашего питтса в хвосте стоит шпангоут, хотя его вообще не должно быть, почему .Ни на одной фотке прототипа и других моделей я этой попы не видел.
😃
Имеется ввиду последний шпангоут?Там он совсем небольшой,максимальной шириной милиметров 25…Ну а как без него? Он скрепляет между собой стрингера,не висеть же им в воздухе.Кроме того он образует поверхность ,к которой клеится пленка и навешивается руль направления…Киль и РН значительно тоньше этого шпангоута и если его не делать- пришлось бы киль строгать из 25-30 мм бальзы или набирать.
Конечно,если бы не было ступеньки перед РН-было бы копийнее е красивее…Но для нас копиность-вторично… 😁
Ну это-то все понятно! Просто слегка изменив конструкцию можно сделать как надо!? Какой двигатель ставите? Я прочитал что кто-то собирается ставить от бензопилы: можно поподробнее. Какую систему зажигания , какой выхлоп и т.д.
И еще: ТАКАЯ модель с движком 36 кубов от бензопилы как летать-то будет? Наверное не как фан-флай?
Подробности о моторе здесь rcopen.com/forum/f89/topic82117 . Как полетит- пока можно только строить догадки…
ПропСелектор говорит о примерно 8 кг тяги в статике. Все покажет практика.
Да, не ищите здесь копии Pitts 12, если тема для вас действительно важна и вы прочли её с интересом и вниманием, то не могли не заметить, что этот самолет всего лишь “по мотивам” 12-го Питтса. 😃 Мне понравилось определение “Spirit of Pitts”