Строительство Pitts-12
Дырки не большие. Петли входят чуть внатяг, еще смолки добавлю при монтаже. Просто петли такой конструкции
С размерами петель переборчик… Хватило бы плоских пластиковых петель из категории хеви дюти.
В связи с разгомом в моделке в результате ремонта(вставляли пластиковые окна),строительство моего бипа было временно приостановлено.Пока приводим лабораторию в рабочее состояние-публикую фотки еще одного Питоныча камрада skyhawk007 из Австралии.Еще раз убеждаемся ,что мы выбрали верный путь. 😉 С Новым годом кстати,товарищи!!! 😁
На снимках видно что наш австралийский камрад все таки поставил тросики на стаб и киль 😃 , видать не один я парюсь на этот счет. И крепление центра верхнего крыла он модифицировал слегка. У меня идет сборка крыльев. Может быть на этих длинных выходных я их закончу. Снимки позже.
Крылышко. Размеры самолета все более повергают меня в благоговейный трепет… и предвкушение
Какой получился вес?Чем обтягивал?
Взвешивать возможности нет, да и не зацикливаюсь я на этом- не бывает тяжелых самолетов, бывают недостаточно мощные моторы. 😃
Обтягиваю какой то китайской пленкой noname , в первый раз с такой работаю. Тяжелая, прочная, не имеет второго слоя в виде отделяющейся бесцветной пленки, зато дёшева, около 70 руб за погонный метр и клеится сносно, правда, морщины не очень охотно разглаживаются утюжком. Взял рулон 10 метров, должно остаться метра 3.
а что внутри крыла?Как решил проблему лонжеронов?Трубы ставил?
А я в бездействии…В клубе ремонт, температура в помещении +5… 😦 Строить пока нет никакой возможности…
Да, трубы ставил, диаметр 14 мм по 2 шт в каждое крыло. Лонжерон из сосны, полку зашил 3 мм бальзой. Бог даст- на грядущей неделе обтяну нижнее крыло.
Народ!
Как дела? Что-то не видно вас давно.
Хочу себе такого-же красавца, ваша тема оч важна. Думаю не тока для меня 😁
Есть такой вопрос: У нашего питтса в хвосте стоит шпангоут, хотя его вообще не должно быть, почему .Ни на одной фотке прототипа и других моделей я этой попы не видел.
😃
Народ!
Как дела? Что-то не видно вас давно.
Хочу себе такого-же красавца, ваша тема оч важна. Думаю не тока для меня 😁
Есть такой вопрос: У нашего питтса в хвосте стоит шпангоут, хотя его вообще не должно быть, почему .Ни на одной фотке прототипа и других моделей я этой попы не видел.
😃
Имеется ввиду последний шпангоут?Там он совсем небольшой,максимальной шириной милиметров 25…Ну а как без него? Он скрепляет между собой стрингера,не висеть же им в воздухе.Кроме того он образует поверхность ,к которой клеится пленка и навешивается руль направления…Киль и РН значительно тоньше этого шпангоута и если его не делать- пришлось бы киль строгать из 25-30 мм бальзы или набирать.
Конечно,если бы не было ступеньки перед РН-было бы копийнее е красивее…Но для нас копиность-вторично… 😁
Ну это-то все понятно! Просто слегка изменив конструкцию можно сделать как надо!? Какой двигатель ставите? Я прочитал что кто-то собирается ставить от бензопилы: можно поподробнее. Какую систему зажигания , какой выхлоп и т.д.
И еще: ТАКАЯ модель с движком 36 кубов от бензопилы как летать-то будет? Наверное не как фан-флай?
Подробности о моторе здесь rcopen.com/forum/f89/topic82117 . Как полетит- пока можно только строить догадки…
ПропСелектор говорит о примерно 8 кг тяги в статике. Все покажет практика.
Да, не ищите здесь копии Pitts 12, если тема для вас действительно важна и вы прочли её с интересом и вниманием, то не могли не заметить, что этот самолет всего лишь “по мотивам” 12-го Питтса. 😃 Мне понравилось определение “Spirit of Pitts”
А я с выбором двигателя еще не определился.Все решит взвешивание.Если уложусь в 4 кг планер с аппаратурой -наверное мне хватит MVVS 35 бенз.В этом варианте взлетный вес будет 6 кг.Думаю тяги хватит.Если будет планер с аппаратурой менее 3.5 кг-вполне возможно ограничусь метанольником 26куб.MVVS или Os Max.В этом случае взетный вес составит около 5 кг.
Но это пока предположения…Взвешаю-решу 😁
Коллеги, привет!
Не сочтите за наглость, не совсем в тему влез, но очень давно и с большим вниманием за ней наблюдаю. Я тоже строю бип относительно похожий по размерчикам, ULTIMATE. Сейчас работа в самом разгаре. Дублировать не вижу смысла, но очень хотелось бы знать ваше мнение. Однозначно не претендую на правильность некоторых решений. К тому же это просо кит. ULTIMATE
Вот это класс! Давно искал информацию про переделку дв. бензопилы(даж купил пилу на 45 кубов(новую) 😃 )
Если бы ВЫ какую ни-ть отдельную страничку про это сделали , да со всякими картинками-схемками для ничеговэтомнепонимающих, вообще памятник можно ставить!!! От всех небогатых МОДЕЛИСТОВ(а не хоббистов), кот. хотят летать на больших моделях! Вот. 😁 А это 😃 , на личные вопросы отвечаете? Ну когда непонятно из-за нехватки знаний.
Тока продал бипланчик Питс рамахом 1.38 метра, с 75 ДВС и топливом он весил 3.8 кг, и сделан был очень ажурно, так что мне кажется в 5 кг ну никак не влезть, а вот в 6-6.5… А на элероны идут 2 либо 4 сервы?
На элероны 4 сервы.а по весу- не знаю …сейчас фюз,2 крыла ,оперение уже 2.4 кг…Осталось капот,фонарь,шасси,обтяжка.Сколько это будет весить-не знаю…расчитываю что реально будет 3.5 кг-планер без аппы и мотоустановки.+0.5 кг сервы,акку, приемник…Короче с бензиновым двигателем ,включая зажигалку и акку для нее выкатывает около 6 кг. Нагрузка на крыло в этом случае составит 50.4 г/кв дм… по- моему неплохо 😉 MVVS -35 бенз. дает статическую тягу 9 кг с резонансной трубой.Трубы у меня не будет-некуда ставить.Пусть будет тяги 7.5-8 кг. тогда 1.3 коэф.нагрузки на тягу…Это примерно то ,что я хочу. 😁
А когда будут следующие фото?
А когда будут следующие фото?
Рад бы всей душой,но в лаборатории ремонт,меняют окна и батареи… 😦 Там разгром и холодно…Работать нет никакой возможности…Я рассчитываю,что мне нужно плотной работы 2-3 недели и самолет будет готов под обтяжку…К весне всяко полечу… 😉
Здорово! У меня есть такая мысль. А можно на модели ставить выносные аэродинамические компенсаторы? Машинкам легче будет работать, наверно. Подешевле можно использовать. Что скажете?