Строительство Pitts-12
Я на этот момент обратил внимание сразу. Да, тумба не по центру мотошпангоута. Еще на бумажном чертеже все размерил и пристроил мотор как надо. Сегодня получил посылку с Башни, пришел бак 14 oz и трубки. Бак будет несьемным. Вставлю его и наконец можно будет зашить морду целиком.
Да, действительно, тумба смещена, но не вверх а вниз.Смещение , я думаю, продиктовано не конструкцией двигателя, а желанием сместить вниз площадку шасси… 😁 Думаю, что до обрезания тумбы не дойдет,уж больно жалко ее резать, она так ловко образована боковинами фюзеляжа…Думаю что удастся выставить двигатель на существующую.Насчет центровки ваши опасения я полностью разделяю,ввиду короткого носа, этому самолету нужен тяжелый двигатель…Я готов убрать сервы с хвоста в центр фюзеляжа.Сильно облегчать капот тоже не буду 😁
Да, действительно, тумба смещена, но не вверх а вниз.
Извиняюсь! Точно, записался)))) полтора года назад делал… перепутал, правильно, я мотор “приподнимал”.
На днях буду на этот самик ставить новый двиг… тумбу точно переделаю))))
Алексей
…полтора года назад делал…
Алексей
А что получилось по весу?Какой двигатель?Как центровка?
Я его сильно уменьшал - до 1200 мм.
Вес получился большой более 2.5 кг (точно не помню) При постройке использовал много фанеры и “легкой” бальзы. До кучи, любя “зашитые” бальзой самики, я и фюзеляж “зашил” бальзой. Сначала стоял АСП 61 4 такта, после “водрузил” туда АСП91 4 тактник… Вот тогда он по настоящему полетел)))
Теперь буду ставить Саиту 100. Центровка получилась далеко задняя, пришлось долго повозиться. Центровка классическая - по передней кромке нижнего крыла (получается немного передняя, но для начала само то), по мере расхода топлива ЦТ сместится назад, при посадке.
Алексей
А можно поближе сфоткать узел управления газом и чёком?
пожалуйста, даже кинцо 😁
Хорошее кино. Спасибо. 😃 Но если не затруднит - сделайте фото. 😒
Спасибо ! 😃
То, что надо.
Сваял таки капот. Завтра- послезавтра наведу тросики на крылья и… останется только фонарь. Наверно буду его делать из стеклоткани на смоле, непрозрачным. А в остальном кажись готово все.
А из чего капот?Как по чертежу-наборный или формовал из стекляшки??
Набор плюс стекло. Предупрежденный рассказами о задней центровке решил морду не облегчать излишне. Даже стоковый тяжелый глушитель от бензопилы не стал менять на что либо другое и как оказалось угадал. Сейчас самолет собран на 99%, нет только фонаря, все остальное, включая тросики на расчалках смонтировано. Проверил центровку- она оказалась как раз посередине между двумя обозначенными на чертеже точками. И это при том, что сервомашинки хвостового оперения у меня стоят совсем не в хвосте. До облета фоток не будет. Суеверие такое у меня. Облетаю может быть через одну-две недели и наверно без фонаря. Может быть завтра вытащу самолет во двор потарахтеть мотором, дабы все, что может открутиться открутилось и отвалилось на земле а не в небе на тест-флае.
А как у вас дела обстоят? Чего то давно ничего нового не пишете… Или уже облетали втихую? 😃
Строительство “Питоныча” продолжается.Планер готов под обтяжку,но как выяснилось в нашем городе в продаже начисто отсутствует пленка нужных цветов 😦 …Пока вагон с пленкой в пути, занялся болванкой для фонаря.Из деревянных кубиков и шпангоутов переклеил заготовку .Обитатели нашей лаборатории тут же назвали ее “ФОНАРЬ ХЕОПСА”.
Облетаю может быть через одну-две недели …
Самолет Ваш уже можно сказать готов и хотелось бы узнать что получилось на выходе:каков взлетный вес,какова статическая тяга двигателя…
Интересуюсь потому, что вопрос выбора двигателя у меня пока не решен…Хотелось бы выбрать разумно-достаточный вариант 😃
…
А в остальном кажись готово все.
Сколько же весит сее изделие и какая нагрузка на крыло т.е. крылья 😃
Если пропселектор не врет, то статическая тяга двигателя чуть более 8 кг. Сколько весит самолет не знаю, но тяжелый, сцуко. Покатал мотор на самолете примерно 25 минут на разных режимах, ничего не отвалилось пока, но на холостом ходу его колбасит нехило. Имеют место мощные крутильные колебания по оси фюзеляжа, обкатывал без крыльев, может еще и поэтому его так сильно трясло на ХХ, законцовки рулей высоты тряслись с амплитудой не менее сантиметра. И это при том, что натянуты тросики между оперением и фюзеляжем. Полагаю, что можно было поставить калильник меньшего обьема, но расходы на топливо в этом случае не вселяют оптимизма.
Полагаю, что можно было поставить калильник меньшего обьема, но расходы на топливо в этом случае не вселяют оптимизма.
Вово 😃 И я про то…Хожу и облизываюсь:MVVS 35 куб. 4.2 л.с… Вес 1470 г.Блеск! никакого зажигания, аккума к нему, вибраций помех и пр.“радостей”…Самолет легче был бы на килограмм…
Минус один-надо бурить скважину с метанолом,иначе разоришься 😵