Экстра 2.56м. Нужна помощь.

pentajazz

ну, по идее, провод надо уложить вокруг горшка под верхней пластиной оребрения, поближе к головке цилиндра, к свече.
установите его на правый горшок, заведите мотор, полетайте, посмотрите, потом то же со вторым, если уж два терметра купить не получается…

an2an
pentajazz:

установите его на правый горшок, заведите мотор, полетайте, посмотрите, потом то же со вторым, если уж два терметра купить не получается…

И все же не рекомендовал бы делать так. Вон, почитайте как бывает… rcopen.com/forum/f89/topic96602

Новый, не обкатаный и не настроеный мотор так легко запороть. Стоит ли из-за экономии $30 так рисковать? Ведь если разница температуры в два раза окажется не 50-100Сo, а 80-160Co, то сами понимаете, хорошо ему не будет…

pentajazz

тада купите два термометра, дело в то…

giantflier
jurist:

Комплектация на самолет приехала полностью.
Элероны hitec-5955(по 1 шт), руль направления hitec-5955(1шт), …

уверен, что на руль направления одной машины маловато будет. я бы поставил как минимум две.

DDIM:

Добрый день! Я потерял свой первый бензиновый самолет (50 см3) по непонятной причине (но только не зарулился) И по этому при сборке второго перестраховался. Пошол с Поверэкспандером, двухканальным регулятором, и двумя литиевыми батареями, хотя для двухметровых моделей (по добытой информации это излишки)…

еще раз повторюсь.
у меня на самолете стоит powerexpander, и я бы не сказал что это лишнее, хотя самолет размахом чуть больше 2-х метров.
я однажды поставил эксперимент, чтобы проверить как падает напряжение, при работе рулевых машинок. у меня стоит две NiMh батареи по 6v/2500mA.
подключил светодиодный индикатор (чекер) так. чтобы было видно снаружи. включил радио и порулил сразу всеми машинами. практически каждый раз напряжение падало до желтых или даже красных лампочек. что говорит о том, что даже с 5-ю пусть цифровыми, но не самыми мощными машинками, напряжение падает существенно. и это без нагрузки!
так что разделить питание приемника и машинок никогда не будет лишним.

кстати JR и Spectrum уже разработали свои фирменные разделители и регуляторы питания.
скоро появятся в магизинах.

9 days later
pentajazz

я еще в начале ролика про грустную музычку подумал…
жаль.
и что за причина останова мотора была?

DraKino

Что могу сказать, бывает?.. Это участь всех самолётов-моделей. У кого сразу, у кого несколько позже, но итог один, так как закон Ньютона всегда в действии. Вот после этого и думаешь: “Лучше бы низко висел, без киля хотя бы остался…”. Хотя, кто ж его знает…
А с чего он зоглох-то? Горючка кончилась? Электроника, мотор и т.п. целы?
Жалко самолёт:( красивый был…

Петруччо

Блин…ЖЕСТЬ!!!Соболезнования 😢 Красивая птица нас поинула 😦

Sheva

Да… красиво так началось и 😢 , мои соболезнования аппарат был высший.
У того кто снимал помоему даже руки опустились…
Начинка не постродала серьезно?

Андрей_Курылев

Олег прими соболезнования.
По звуку мотора показалось что вроде как зажигание резко вдруг стало поздним и захлопало в канистрах. Может батарейка на зажигании просела резко вдруг? Какая емкость? Если металгидрид, то они на холоде бывают хулюганют.

9 days later
jurist

Всем спосибо за соболезнования.
Шок был порядочный. Только что всё летало, крутилось и чик, нет самолета.
Чувства переполняли. С одной стороны восторг от самолета, с другой - горечь потери.
О самом полете. Взлет легко, с пробегом метров 10 (во втором полете чуть больше т.к. взлетал не на полном газу).
Набор высоты… , да в ролике практически весь полет. На ноже самолет идет легко, чуть кренясь куда не помню. Похоже руля направления достаточно. Элеронов тоже. По крену самолет даже резковат. Облетывал на полных расходах и без экспонент по всем каналам. На элеронах нужна экспонента, ну или зажать расходы, посмотрим. А вот руля высоты похоже маловато. Как-то плавно, может машинки 5625 тому виной. Обратный штопор отменно, прямой хуже. Висеть гораздо проще чем на Яке 1380мм. Всё как в замедленном кино, потянуло - корректируем, можно даже коментировать свои действия. На посадке выцеливал в самое начало полосы, думал пробег будет большой, но с той скорости на которой осамолет приземлился пробег был метра три-четыре. Двигатель завелся не сразу и заслонку пришлось открыть порядочно. Но в полете вел себя хорошо, почти. На вертикалях, в штопорах, на бочках я сбрасывал-прибавлял газ, всё отлично, ну и расслабился… На висении на перегазовке двигатель встал, причём не до минимума не до максимума
я газ не двигал. Самолет висел брюхом ко мне, падение на хвост (в этот момент у оператора опустились руки), переворачиваю мордой вниз, разгоняю, переход в горизонтальное положение, но нет высоты не хватает, вертикальная скорость слишком высока и самолет падает под небольшим углом к земле. Я сам этого момента не помню, но присутствовавшие говорят что самолет как будто припал к земле
и подпрыгнул. Морда отлетела вперёд метров на пять.
Честно сказать, я даже не хотел думать о таком. В первый момент было чёткое ощущение что мне снился кошмар и я проснулся, но сон
естественно не проходил. Такое же чувство было когда у меня угнали машину.
Повреждения. Винт сломан, кок помят, выхлопные патрубки загнуты, одно ухо крепления двигателя отломлено, капот снизу смят, регулятор батареи зажигания сломан, фюзеляж снизу разобрался на десятки палочек и фанерочек, консоли крыла обе с повреждениями.
Что цело. Хвост, до фонаря цел, только чуть согнулась труба соединяющая стабилизатор, электроника вся цела (пауэрэкспандер с приёмником закреплен на резиновых подвесах), шасси даже не разогнулось, крыльевая труба цела, лонжероны крыла целы, элероны целы, фонарь цел, двигатель в общем цел.
Причин остановки двигателя несколько. Наиболее вероятно, что причина в системе питания. Может литий-полимер на зажигании просел, но это как мне кажется в последнюю очередь т.к. должны начаться сбои на максимальных оборотах при максимальном токе, а сбоев небыло. При осмотре обнаружил, что у припаянного удлинителя сервы подсоса термоусадка не обжата (упустил), может как-то замкнулись и серва закрыла обогатительную заслонку. И самая дурацкая причина - я сам его заглушил закрыв заслонку подсоса случайно задев переключатель который находится над ручкой высоты.
Две недели работы. Раскрас теперь другой, полностью еще не закончил, поэтому прилагаю фотомонтаж. Сегодня я аппарат облетал. Завел, покатал по полю. Взлёт. Один разворот, другой, третий, вертикаль с бочкой на полном газу и двигатель опять встал.
Высота на этот раз достаточная. Мордой вниз, разгон, замечаю что рулей высоты, пока мала скорость, явно не достаточно, разгоняю
дальше, разворачиваю на себя, чёрт с ней с полосой, будем садится в поле, вижу винт встал вертикально, ну думаю, прощай, хороший угольный винт, гашу скорость и высоту, касание на приличной скорости, слышу колеса гремят, прошлогодняя трава хлещет по крылу, остановка. Из далека видно что всё цело. Сердце колотится.
Завтра буду мыть и рассматривать карбюратор, кажется на этот раз причина в нем. Как его регулировать?
Регулировал раньше как на калилке, сначала игла “H”, ищу максимальные обороты (кстати с 26х12 открутил 6100об/м),
затем “L” смотрю перегазовки, ну и сервой ставлю минимальные. Может не правильно? Но вчера 1,5 литра сжег на земле,
играл с настройками, не одной остановки.
Высказывайтесь, советуйте.

pentajazz

из странного - обе остановки на вертикальном положении мотора.
и на хорошем газу.

второй момент - настроен ли фэйл сейф? у меня как то случайно получилось фэйл сейф настроить на закрытие заслонки (воздушной, газ сбросить - само собой)
так вот, при отходе от самолета на расстояние метров 70-80 со сложенной антенной мотор останавливался.
его глушила воздушка.
после этого, настроив все как положено, имел в воздухе 2 сброса газа (по секунде) из-за срабатывания фэйл сейфа, а было бы два останова…

Андрей_Курылев
jurist:

Один разворот, другой, третий, вертикаль с бочкой на полном газу и двигатель опять встал.
Высказывайтесь, советуйте.

Трубка забора топлива близко к задней стенке бака. При нагрузке возможно вытягивается, касается стенки, перекрывает подачу.

Sheva

Поздравляю с реанимацией аппарата, очень рад что все оказалось не фатально!!!
По поводу отказа ничего сказать не могу потому как сам с бензином пока на вы, но как бывалый электролетчик могу сказать что литий-полимер при минусовых температурах и малых токах очень неадекватен, да и сами сборки в банках частенько хандрят на послекрашевых. Есть у мну одна батарея 3х баначная работает ток выдает но при зарадке иногда обрыв показывает, начинаешь дергать гонять все нормуль, потом нет нет да глюканет, до сих пор загадка , разборка банок и проверка, результатов не дала, ты на питании зажигания на тех же липольках летал что и в предыдущий раз???

jurist

Файл сейв не настроен. При отключении передатчика всё остается на своих местах.
На питающей трубке в баке стоит пористый фильтр-грузик, об дно бака его перекрыть не может.
Батарея в прошлый раз стояла на зажигании другая.
Сегодня обнаружил оторваный провод с платы регулятора напряжения на зажигании.
Похоже расшатало и оторвало потоком воздуха. Но мог и сам оторвать, снимая люк доступа к карбюратору.
Поеду на поле проверю. Кстати, в прошлый раз были оторваны оба провода, но я посчитал это результатом падения. Хотя причина могла быть и в этом. О причинах остановки двигателя говорить бессмыслено, их может быть очень много.
В основном причины - это невнимательность к мелочам, а тут никто помочь не сможет.
А вот опыт настройки двигателя очень интересует! Зажигание, карбюратор. Поделитесь.

pentajazz

если проблемма была в проводах, а впрочем мотор работает нормально вы можете немного подстроить его туда-сюда, выискивая оптимум но не более. при нормальной работе все просто и никаких секретов.

2 months later
8 months later