Giant 25% YAK 54 Sport 3D ARF

sgon

Грю обосновано, использовал оба мотора, один и тот же пропеллер Ямада крутит на 1000-1100 бо больше. Мощность реальная в районе 4л.с. Даже глядя на хар-ки, кот вы тут предоставили, видно что ОС-9000об, Ямада-11000об.
Если не хочется возиться с ямадой, то на этот самолет подойдет ОС-160 2Т, мотор хорош, помощнее ОС-200, но опять же немного слабее ямады, зато никаких проблем с настройками, а пускать мона без стартера, с одного - двух рывков запускается.

skat3
sgon:

Грю обосновано, использовал оба мотора, один и тот же пропеллер Ямада крутит на 1000-1100 бо больше. Мощность реальная в районе 4л.с. Даже глядя на хар-ки, кот вы тут предоставили, видно что ОС-9000об, Ямада-11000об.
Если не хочется возиться с ямадой, то на этот самолет подойдет ОС-160 2Т, мотор хорош, помощнее ОС-200, но опять же немного слабее ямады, зато никаких проблем с настройками, а пускать мона без стартера, с одного - двух рывков запускается.

Мотор уже куплен, так что будем пробовать, а насчет оборотов не согласен, у Ямады объем: 26.33 см3, у OS MAX 32.4 см2, так что мощность у него думаю поболе будет…
Не могу найти нигде заявленной мощности у Ямады, везде только обороты…

sgon

Впользу ОСа, это его простота, очень неприхотлив к топливу, очень прост в настройках, что и надо для хоббийного мотора, стабильные холостые, а то что у него больше объем, то это не показатель, Ямада, спортивный форсированый мотор, тут для достижения максимума применена помпа и инжектор, к настройкам добавляется регулятор, требователен к топливу. Мотор просто шедевр, незря основная часть F3A спортсменов в мире летает на них.

skat3
sgon:

Впользу ОСа, это его простота, очень неприхотлив к топливу, очень прост в настройках, что и надо для хоббийного мотора, стабильные холостые, а то что у него больше объем, то это не показатель, Ямада, спортивный форсированый мотор, тут для достижения максимума применена помпа и инжектор, к настройкам добавляется регулятор, требователен к топливу. Мотор просто шедевр, незря основная часть F3A спортсменов в мире летает на них.

Стоп, стоп… Я не буду спорить, что Ямада шедевр, но мне нужен именно хоббийный мотор, со всеми его выше перечисленными достоинствами, ЯК мне нужен не для установления рекордов, а для полетов в собственное удовольствие и для постепенного/ тут уж как получится/ совершенствования собственных летных навыков…

sgon

Да я не спорю 😃 Перед выходом в продажу ОС был широко разрекламирован, вот и купился, реклама двигатель торговли, они появились в Хобби Центре, со всеми скидками он мне обошелся в 12000руб, поработал он у меня всего один галон и был успешно продан. Реально под этот мотор нужен самолет со взлетным весом не более 5-5,2кг.

skat3
sgon:

Да я не спорю 😃 Перед выходом в продажу ОС был широко разрекламирован, вот и купился, реклама двигатель торговли, они появились в Хобби Центре, со всеми скидками он мне обошелся в 12000руб, поработал он у меня всего один галон и был успешно продан. Реально под этот мотор нужен самолет со взлетным весом не более 5-5,2кг.

Ну мотор уже есть, если его мне действительно не хватит, тогда воспульзуюсь Вашими советами и буду ставить что-то более мощное, хотя требования производителя такие:
Engine: 1.5 – 1.8 cu in [25 – 30 cc] two-stroke glow engine,
1.8 – 2.1 cu in [30 – 36 cc] four-stroke glow engine,
1.9 – 2.6 cu in [32 – 43 cc] gasoline engine

а как такой двигатель? www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9074.html

sgon

Самолет хорош, у Грейплейна и качество на уровне, по полету доставит удовольствие, Вы его не перегружайте, типа большими АКБ, бак мона установить 380-420гр, будет достаточно для уверенного полета в 12 мин, ОС много не ест, топливо пойдет 10-15% нитры, больше нет смысла - деньги на ветер.
Насчет Сйто ничего сказать немогу, небыло его, знаю, что их 220я достаточна для таких самолетов как Ваш.

skat3
sgon:

Самолет хорош, у Грейплейна и качество на уровне, по полету доставит удовольствие, Вы его не перегружайте, типа большими АКБ, бак мона установить 380-420гр, будет достаточно для уверенного полета в 12 мин, ОС много не ест, топливо пойдет 10-15% нитры, больше нет смысла - деньги на ветер.

На четырехтактниках я обычно и летаю на 15%, у меня и 70-ка есть и 91, акк. 6 в - 1500ма стандартный, винт деревянный, думаю не очень тяжелый получится

sgon

Будете освещать сборку, облет? Думаю людям будет интересно, самолет на слуху.

skat3
sgon:

Будете освещать сборку, облет? Думаю людям будет интересно, самолет на слуху.

Ну со сборкой не обещаю быстро, но как соберу напишу, а уж как облетаю обязательно…

sgon

Пожелаю Вам удачу!

С Уважением Вячеслав.

skat3
sgon:

Пожелаю Вам удачу!

С Уважением Вячеслав.

Спасибо!

grtalex

Мои поздравления по поводу приобретения!
Если не секрет где покупали, во что обошёлся?
А если с бензиновым двигателем, то каким! Что подскажет уважаемое сообщество!
С уважением.

serg150

Если не секрет где покупали, во что обошёлся?
А если с бензиновым двигателем, то каким! Что подскажет уважаемое сообщество!
С уважением.
[/quote был у таварища только не як а кап232 от этой фирмы с da50 с пицевским глушителем вес 6500 палетный хороший самолет получился запас по тяге 2.

Анатолий1

В америке ставят на него DA-50R. После изучения всех постов тоже поставил данный движок на эту
модель. Самик почти готов. Полет в мае, сейчас у нас зима в разгаре.

На фотографии не мой, но внешне один в один. Только винт карбон и ещё я пилота в кабину посадил.

skat3
grtalex:

Мои поздравления по поводу приобретения!
Если не секрет где покупали, во что обошёлся?
А если с бензиновым двигателем, то каким! Что подскажет уважаемое сообщество!
С уважением.

Покупал в “Столице Хобби” на Марии Ульяновой
www.capitalhobbies.com/catalogue/37/37/1.html
20- самолет +6 машинок-11500 +мотор около 13 +винт -700 вроде.

Насчет безина согласен, что лучше, но нет возможности хранить, запах в любом случае остается, испробовано уже.

ВАДИМ_АКИМОВ

запах в любом случае остается, испробовано уже

да нет запаха … НЕТ
ненадо пугать людей а уровень с бензином совершенно другой и по удобству и по …

Georg
ВАДИМ_АКИМОВ:

да нет запаха … НЕТ
ненадо пугать людей а уровень с бензином совершенно другой и по удобству и по …

Согласен полностью, который год на бензине и висит на стене рядом с кроватью - ни каких проблемс запахом.
И насчет уровня абсолютно точно. Как липездричество после калилки, так и калилка после бензина - никакого адреналина.

skat3
Georg:

Согласен полностью, который год на бензине и висит на стене рядом с кроватью - ни каких проблемс запахом.
И насчет уровня абсолютно точно. Как липездричество после калилки, так и калилка после бензина - никакого адреналина.

Эта тема здесь…
rcopen.com/forum/f1/topic80217

sgon

Вообще модели (пилотажные типа Як, Экстра, Эдж) размахом в 2м как бы не туда и не сюда, можно ставить калилку, а мона бензин.
С калилкой слабовато, но самолет легкий, с бензином 40-50кубов, тяги валом, но самолет тяжелый, с большой нагрузкой на крыло.
Вот и мучайся при выборе силовой установки. Есть еще электротяга, но незнаю как другие, но электричество для меня как лес дремучий.