Giant 25% YAK 54 Sport 3D ARF
Грю обосновано, использовал оба мотора, один и тот же пропеллер Ямада крутит на 1000-1100 бо больше. Мощность реальная в районе 4л.с. Даже глядя на хар-ки, кот вы тут предоставили, видно что ОС-9000об, Ямада-11000об.
Если не хочется возиться с ямадой, то на этот самолет подойдет ОС-160 2Т, мотор хорош, помощнее ОС-200, но опять же немного слабее ямады, зато никаких проблем с настройками, а пускать мона без стартера, с одного - двух рывков запускается.
Грю обосновано, использовал оба мотора, один и тот же пропеллер Ямада крутит на 1000-1100 бо больше. Мощность реальная в районе 4л.с. Даже глядя на хар-ки, кот вы тут предоставили, видно что ОС-9000об, Ямада-11000об.
Если не хочется возиться с ямадой, то на этот самолет подойдет ОС-160 2Т, мотор хорош, помощнее ОС-200, но опять же немного слабее ямады, зато никаких проблем с настройками, а пускать мона без стартера, с одного - двух рывков запускается.
Мотор уже куплен, так что будем пробовать, а насчет оборотов не согласен, у Ямады объем: 26.33 см3, у OS MAX 32.4 см2, так что мощность у него думаю поболе будет…
Не могу найти нигде заявленной мощности у Ямады, везде только обороты…
Впользу ОСа, это его простота, очень неприхотлив к топливу, очень прост в настройках, что и надо для хоббийного мотора, стабильные холостые, а то что у него больше объем, то это не показатель, Ямада, спортивный форсированый мотор, тут для достижения максимума применена помпа и инжектор, к настройкам добавляется регулятор, требователен к топливу. Мотор просто шедевр, незря основная часть F3A спортсменов в мире летает на них.
Впользу ОСа, это его простота, очень неприхотлив к топливу, очень прост в настройках, что и надо для хоббийного мотора, стабильные холостые, а то что у него больше объем, то это не показатель, Ямада, спортивный форсированый мотор, тут для достижения максимума применена помпа и инжектор, к настройкам добавляется регулятор, требователен к топливу. Мотор просто шедевр, незря основная часть F3A спортсменов в мире летает на них.
Стоп, стоп… Я не буду спорить, что Ямада шедевр, но мне нужен именно хоббийный мотор, со всеми его выше перечисленными достоинствами, ЯК мне нужен не для установления рекордов, а для полетов в собственное удовольствие и для постепенного/ тут уж как получится/ совершенствования собственных летных навыков…
Да я не спорю 😃 Перед выходом в продажу ОС был широко разрекламирован, вот и купился, реклама двигатель торговли, они появились в Хобби Центре, со всеми скидками он мне обошелся в 12000руб, поработал он у меня всего один галон и был успешно продан. Реально под этот мотор нужен самолет со взлетным весом не более 5-5,2кг.
Да я не спорю 😃 Перед выходом в продажу ОС был широко разрекламирован, вот и купился, реклама двигатель торговли, они появились в Хобби Центре, со всеми скидками он мне обошелся в 12000руб, поработал он у меня всего один галон и был успешно продан. Реально под этот мотор нужен самолет со взлетным весом не более 5-5,2кг.
Ну мотор уже есть, если его мне действительно не хватит, тогда воспульзуюсь Вашими советами и буду ставить что-то более мощное, хотя требования производителя такие:
Engine: 1.5 – 1.8 cu in [25 – 30 cc] two-stroke glow engine,
1.8 – 2.1 cu in [30 – 36 cc] four-stroke glow engine,
1.9 – 2.6 cu in [32 – 43 cc] gasoline engine
а как такой двигатель? www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9074.html
Самолет хорош, у Грейплейна и качество на уровне, по полету доставит удовольствие, Вы его не перегружайте, типа большими АКБ, бак мона установить 380-420гр, будет достаточно для уверенного полета в 12 мин, ОС много не ест, топливо пойдет 10-15% нитры, больше нет смысла - деньги на ветер.
Насчет Сйто ничего сказать немогу, небыло его, знаю, что их 220я достаточна для таких самолетов как Ваш.
Самолет хорош, у Грейплейна и качество на уровне, по полету доставит удовольствие, Вы его не перегружайте, типа большими АКБ, бак мона установить 380-420гр, будет достаточно для уверенного полета в 12 мин, ОС много не ест, топливо пойдет 10-15% нитры, больше нет смысла - деньги на ветер.
На четырехтактниках я обычно и летаю на 15%, у меня и 70-ка есть и 91, акк. 6 в - 1500ма стандартный, винт деревянный, думаю не очень тяжелый получится
Будете освещать сборку, облет? Думаю людям будет интересно, самолет на слуху.
Будете освещать сборку, облет? Думаю людям будет интересно, самолет на слуху.
Ну со сборкой не обещаю быстро, но как соберу напишу, а уж как облетаю обязательно…
Пожелаю Вам удачу!
С Уважением Вячеслав.
Пожелаю Вам удачу!
С Уважением Вячеслав.
Спасибо!
Мои поздравления по поводу приобретения!
Если не секрет где покупали, во что обошёлся?
А если с бензиновым двигателем, то каким! Что подскажет уважаемое сообщество!
С уважением.
Если не секрет где покупали, во что обошёлся?
А если с бензиновым двигателем, то каким! Что подскажет уважаемое сообщество!
С уважением.
[/quote был у таварища только не як а кап232 от этой фирмы с da50 с пицевским глушителем вес 6500 палетный хороший самолет получился запас по тяге 2.
такой самоль надо гонять только под бензин
ведь бензин это +
Мои поздравления по поводу приобретения!
Если не секрет где покупали, во что обошёлся?
А если с бензиновым двигателем, то каким! Что подскажет уважаемое сообщество!
С уважением.
Покупал в “Столице Хобби” на Марии Ульяновой
www.capitalhobbies.com/catalogue/37/37/1.html
20- самолет +6 машинок-11500 +мотор около 13 +винт -700 вроде.
Насчет безина согласен, что лучше, но нет возможности хранить, запах в любом случае остается, испробовано уже.
запах в любом случае остается, испробовано уже
да нет запаха … НЕТ
ненадо пугать людей а уровень с бензином совершенно другой и по удобству и по …
да нет запаха … НЕТ
ненадо пугать людей а уровень с бензином совершенно другой и по удобству и по …
Согласен полностью, который год на бензине и висит на стене рядом с кроватью - ни каких проблемс запахом.
И насчет уровня абсолютно точно. Как липездричество после калилки, так и калилка после бензина - никакого адреналина.
Согласен полностью, который год на бензине и висит на стене рядом с кроватью - ни каких проблемс запахом.
И насчет уровня абсолютно точно. Как липездричество после калилки, так и калилка после бензина - никакого адреналина.
Эта тема здесь…
rcopen.com/forum/f1/topic80217
Вообще модели (пилотажные типа Як, Экстра, Эдж) размахом в 2м как бы не туда и не сюда, можно ставить калилку, а мона бензин.
С калилкой слабовато, но самолет легкий, с бензином 40-50кубов, тяги валом, но самолет тяжелый, с большой нагрузкой на крыло.
Вот и мучайся при выборе силовой установки. Есть еще электротяга, но незнаю как другие, но электричество для меня как лес дремучий.