Giant 25% YAK 54 Sport 3D ARF
Считал его под 35 Макс, слишком большая нагрузка получается.
Кст. у ребят в Щебанцево видел такой на фотках, можете спросить.
К обладателям этого красивого летательного аппарата www.greatplanes.com/performance/…/gpma1411.html
Ваши мнения, рекомендации.
С уважением.
Купил сегодня, буду собирать. На первый взгляд все сделано неплохо, при сборке выяснится так ли это… Двигатель будет OS MAX 200.
Кстати, за бугром он подороже выходит:
www.myrcstore.com/zoom_product.php?recid=1733
плюс доставка
Могу заметить, не самый лучший выбор двигателя, у меня был такой, ставил на Экстру хангаровскую, он в тех же размерах что ваш Як.
Самолет без топлива весил 5450гр, бак был на поллитра. Мотора хватало едва, винт мезлик карбоновый 18Х8 крутил 7400об, самолет под этот мотор по крайней мере должен быть на кило легче, т.е. 5 кг на взлете.
Щас заменил его Ямадой 160, тот же винт крутит больше ОСа на 1000 об. Есть у них еще один ОС200 4Т с зажиганием, кот с синей башкой, вот тот да, мощи даже немного больше чем у 160 ямады, последние в свою очередь в ответ выпустили 170ю.
Купил сегодня, буду собирать. На первый взгляд все сделано неплохо, при сборке выяснится так ли это… Двигатель будет OS MAX 200.
Кстати, за бугром он подороже выходит:
www.myrcstore.com/zoom_product.php?recid=1733
плюс доставка
Могу заметить, не самый лучший выбор двигателя, у меня был такой, ставил на Экстру хангаровскую, он в тех же размерах что ваш Як.
Самолет без топлива весил 5450гр, бак был на поллитра. Мотора хватало едва, винт мезлик карбоновый 18Х8 крутил 7400об, самолет под этот мотор по крайней мере должен быть на кило легче, т.е. 5 кг на взлете.
Щас заменил его Ямадой 160, тот же винт крутит больше ОСа на 1000 об. Есть у них еще один ОС200 4Т с зажиганием, кот с синей башкой, вот тот да, мощи даже немного больше чем у 160 ямады, последние в свою очередь в ответ выпустили 170ю.
Ну не знаю, может плохо обкатали? Уже не один год пользуюсь OS MAXами, заявленные тех. данные обычно соответствуют…
у Ямады: www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC4720/?man…
Технические характеристики:
Объем: 26.33 см3
Обороты: 2000 –11000 об/мин
Вес: 930 г
Рекомендуемые пропеллеры : 16х13 – 17х12
У OS MAX: www.hobbycenter.ru/product_info_21578.html
Спецификации:
Рабочий объем: 32.4 см2.
Диаметр цилиндра: 38.0 мм.
Ход поршня: 28.6 мм.
Мощность: 2.9 л.с. при 9,000 об/мин.
Рабочий диапазон: 1,800 - 10,000 об/мин.
Вес: 830 г.
Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 15x12, 15x13, 15x14, 16x12, 16x13, 16x14, 17x10, 17x11, 17x12, 17x13, 18x6, 18x7, 18x8, 18x9, 18x10, 18x11, 18x12, 17x12, 17x13, 20x8.
По поводу цены на башне, согласен, намного дешевле, увы не видел, да и наверно все равно не стал бы ждать…
Грю обосновано, использовал оба мотора, один и тот же пропеллер Ямада крутит на 1000-1100 бо больше. Мощность реальная в районе 4л.с. Даже глядя на хар-ки, кот вы тут предоставили, видно что ОС-9000об, Ямада-11000об.
Если не хочется возиться с ямадой, то на этот самолет подойдет ОС-160 2Т, мотор хорош, помощнее ОС-200, но опять же немного слабее ямады, зато никаких проблем с настройками, а пускать мона без стартера, с одного - двух рывков запускается.
Грю обосновано, использовал оба мотора, один и тот же пропеллер Ямада крутит на 1000-1100 бо больше. Мощность реальная в районе 4л.с. Даже глядя на хар-ки, кот вы тут предоставили, видно что ОС-9000об, Ямада-11000об.
Если не хочется возиться с ямадой, то на этот самолет подойдет ОС-160 2Т, мотор хорош, помощнее ОС-200, но опять же немного слабее ямады, зато никаких проблем с настройками, а пускать мона без стартера, с одного - двух рывков запускается.
Мотор уже куплен, так что будем пробовать, а насчет оборотов не согласен, у Ямады объем: 26.33 см3, у OS MAX 32.4 см2, так что мощность у него думаю поболе будет…
Не могу найти нигде заявленной мощности у Ямады, везде только обороты…
Впользу ОСа, это его простота, очень неприхотлив к топливу, очень прост в настройках, что и надо для хоббийного мотора, стабильные холостые, а то что у него больше объем, то это не показатель, Ямада, спортивный форсированый мотор, тут для достижения максимума применена помпа и инжектор, к настройкам добавляется регулятор, требователен к топливу. Мотор просто шедевр, незря основная часть F3A спортсменов в мире летает на них.
Впользу ОСа, это его простота, очень неприхотлив к топливу, очень прост в настройках, что и надо для хоббийного мотора, стабильные холостые, а то что у него больше объем, то это не показатель, Ямада, спортивный форсированый мотор, тут для достижения максимума применена помпа и инжектор, к настройкам добавляется регулятор, требователен к топливу. Мотор просто шедевр, незря основная часть F3A спортсменов в мире летает на них.
Стоп, стоп… Я не буду спорить, что Ямада шедевр, но мне нужен именно хоббийный мотор, со всеми его выше перечисленными достоинствами, ЯК мне нужен не для установления рекордов, а для полетов в собственное удовольствие и для постепенного/ тут уж как получится/ совершенствования собственных летных навыков…
Да я не спорю 😃 Перед выходом в продажу ОС был широко разрекламирован, вот и купился, реклама двигатель торговли, они появились в Хобби Центре, со всеми скидками он мне обошелся в 12000руб, поработал он у меня всего один галон и был успешно продан. Реально под этот мотор нужен самолет со взлетным весом не более 5-5,2кг.
Да я не спорю 😃 Перед выходом в продажу ОС был широко разрекламирован, вот и купился, реклама двигатель торговли, они появились в Хобби Центре, со всеми скидками он мне обошелся в 12000руб, поработал он у меня всего один галон и был успешно продан. Реально под этот мотор нужен самолет со взлетным весом не более 5-5,2кг.
Ну мотор уже есть, если его мне действительно не хватит, тогда воспульзуюсь Вашими советами и буду ставить что-то более мощное, хотя требования производителя такие:
Engine: 1.5 – 1.8 cu in [25 – 30 cc] two-stroke glow engine,
1.8 – 2.1 cu in [30 – 36 cc] four-stroke glow engine,
1.9 – 2.6 cu in [32 – 43 cc] gasoline engine
а как такой двигатель? www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9074.html
Самолет хорош, у Грейплейна и качество на уровне, по полету доставит удовольствие, Вы его не перегружайте, типа большими АКБ, бак мона установить 380-420гр, будет достаточно для уверенного полета в 12 мин, ОС много не ест, топливо пойдет 10-15% нитры, больше нет смысла - деньги на ветер.
Насчет Сйто ничего сказать немогу, небыло его, знаю, что их 220я достаточна для таких самолетов как Ваш.
Самолет хорош, у Грейплейна и качество на уровне, по полету доставит удовольствие, Вы его не перегружайте, типа большими АКБ, бак мона установить 380-420гр, будет достаточно для уверенного полета в 12 мин, ОС много не ест, топливо пойдет 10-15% нитры, больше нет смысла - деньги на ветер.
На четырехтактниках я обычно и летаю на 15%, у меня и 70-ка есть и 91, акк. 6 в - 1500ма стандартный, винт деревянный, думаю не очень тяжелый получится
Будете освещать сборку, облет? Думаю людям будет интересно, самолет на слуху.
Будете освещать сборку, облет? Думаю людям будет интересно, самолет на слуху.
Ну со сборкой не обещаю быстро, но как соберу напишу, а уж как облетаю обязательно…
Пожелаю Вам удачу!
С Уважением Вячеслав.
Пожелаю Вам удачу!
С Уважением Вячеслав.
Спасибо!
Мои поздравления по поводу приобретения!
Если не секрет где покупали, во что обошёлся?
А если с бензиновым двигателем, то каким! Что подскажет уважаемое сообщество!
С уважением.
Если не секрет где покупали, во что обошёлся?
А если с бензиновым двигателем, то каким! Что подскажет уважаемое сообщество!
С уважением.
[/quote был у таварища только не як а кап232 от этой фирмы с da50 с пицевским глушителем вес 6500 палетный хороший самолет получился запас по тяге 2.
такой самоль надо гонять только под бензин
ведь бензин это +