KATANA 2000mm

kaa177

От нечего делать купил Катану 2м на 1,8м 😉 . Качество изготовления хорошее 😃 .
Фурнетура удивила больше всего, а именно, кабанчики как у Сомензини (даже круче), тяги на шариках, петли штыревые уже вставлены, стойки стекло ну очень крутые. Короче говоря этим и соблазнился, да и цена за все удовольствие 12000р 😂 . Фотки в натуре выложу поже.
Вот теперь думаю поставить двигатель ОС БГХ (35 кубиков) аналог бензина 50, как думайте пойдет или нет.
Характеристики Катаны.
размах крыла: 2000mm
длина: 1800mm
площадь крыла: 79.0 dm sq
вес пустого: 4150g
двигатель: 45cc-50cc gasoline engine (по мануалу)

kaa177
AVAKS4:

А где купили?

В ТК “Москва” в одной из палаток, там братья китайцы и продали, у них этого добра завались 😁 .

Vorona_z_Handicraft
kaa177:

От нечего делать купил Катану 2м на 1,8м 😉 … да и цена за все удовольствие 12000р 😂

Замечательно сказано)))))))))

Первый раз слышу чтобы китайцы с палаток самолетами торговали 😲 Весело живет Москва)))

А скоько будет примерно весить самолет - взлетный вес?

kaa177
ГАРИК:

Это который в люблино

Угу!

Vorona_z_Handicraft:

…А скоько будет примерно весить самолет - взлетный вес?

Думаю в 6500 уложиться 😃

sgon

Сань, классный самолетик, туда бензин надо, например DA или ZDZ, будет полный анлим, эти моторы по сравнению с БГХ тяжелее ненамного, зато тяги будет 12,5-14кг, БГХ, при всем уважении к этому моторчегу, столько не даст.

John63
kaa177:

В ТК “Москва” в одной из палаток, там братья китайцы и продали, у них этого добра завались 😁 .

А Яка 54 2метра у них там нету случайно?

kaa177
John63:

А Яка 54 2метра у них там нету случайно?

Есть Як и Су по 2200 под 50-80 бензин, изготовление на высоком уровне, только фурнетура от “Ворд Моделс”, петли штыревые вставлены 😃 .

sgon:

Сань, классный самолетик, туда бензин надо, например DA или ZDZ, будет полный анлим, эти моторы по сравнению с БГХ тяжелее ненамного, зато тяги будет 12,5-14кг, БГХ, при всем уважении к этому моторчегу, столько не даст.

Слав я знаю, но дома бензин держать не разрешают 😦 , а в гараже пропадать не хоца.

kaa177

Фотки буд выкладывать по мере поступления, т.е. сборки. Вчера слепил фонарь по “новой” схеме с наплывом, мож кому пригодиться.

AVAKS4

Клеем сами проливали, или О ЧУДО???.. 😁

kaa177
AVAKS4:

Клеем сами проливали, или О ЧУДО???.. 😁

Еще кроме фанаря ни чего не делал. Китайцы потихоньку заваевывают рынок 😎 .

avtandil
sgon:

Сань, классный самолетик, туда бензин надо, например DA или ZDZ, будет полный анлим, эти моторы по сравнению с БГХ тяжелее ненамного, зато тяги будет 12,5-14кг, БГХ, при всем уважении к этому моторчегу, столько не даст.

12 давал на пропедере 22х8 эингеровском при 8700об/мин. хотел попробовать даже 24х8 но увы изза неполадок по питанию самик был разбить в щепки и на том эксперимент былпрерван но строится новая модель и летом наверное будет продолжение. а масса снаряженного была 6100грамм

sgon

Скажите, а каким образом запускаете этот мотор (БГХ)? Спасибо.

John63
kaa177:

Есть Як и Су по 2200

Нужно не более 2000, ну 2050 край, под 45 СС бенз. Вы там рядом, мож узнаете, или телефончик иха подскажите, или сайтик. Нужен именно ЯК 54. Заранее спасибо.

avtandil
sgon:

Скажите, а каким образом запускаете этот мотор (БГХ)? Спасибо.


Этот что ли? 1.Топливо TORNADO 5% нитрометана.
2. Пропелер 22х8-14 ZINGER
3.Запускается от руки после 2х,3х толчков ладошкой.

aau
kaa177:

В ТК “Москва” в одной из палаток, там братья китайцы и продали, у них этого добра завались 😁 .

Не фиг себе, я и не знал, что такая тема есть. По фоткам, весу и цене - обалденно ! Саня, ХОЧУ. не катану, а посмотреть что у них есть … На поле расскажешь 😋

kaa177
avtandil:

Этот что ли? 1.Топливо TORNADO 5% нитрометана.
2. Пропелер 22х8-14 ZINGER
3.Запускается от руки после 2х,3х толчков ладошкой.

Да этот. И мотораму не нужно. Заводится в обратку от кока 😃 .

sgon
avtandil:

12 давал на пропедере 22х8 эингеровском при 8700об/мин. хотел попробовать даже 24х8 но увы изза неполадок по питанию самик был разбить в щепки и на том эксперимент былпрерван но строится новая модель и летом наверное будет продолжение. а масса снаряженного была 6100грамм

Чёт щас внимательно прочитал Ваш топик, немного озадачен.
У меня ДА-50 такой же пропеллер 22х8 крутит в районе 7000об, при этом тяги 14кг, как мона на Вашем моторе при 8700(!!!) об снять всего 12кг тяги?
Мот все таки винт не 22х8, а 20х8?
С Уважением.