KATANA 2000mm
А где купили?
В ТК “Москва” в одной из палаток, там братья китайцы и продали, у них этого добра завались 😁 .
Это который в люблино
От нечего делать купил Катану 2м на 1,8м 😉 … да и цена за все удовольствие 12000р 😂
Замечательно сказано)))))))))
Первый раз слышу чтобы китайцы с палаток самолетами торговали 😲 Весело живет Москва)))
А скоько будет примерно весить самолет - взлетный вес?
Это который в люблино
Угу!
…А скоько будет примерно весить самолет - взлетный вес?
Думаю в 6500 уложиться 😃
Сань, классный самолетик, туда бензин надо, например DA или ZDZ, будет полный анлим, эти моторы по сравнению с БГХ тяжелее ненамного, зато тяги будет 12,5-14кг, БГХ, при всем уважении к этому моторчегу, столько не даст.
В ТК “Москва” в одной из палаток, там братья китайцы и продали, у них этого добра завались 😁 .
А Яка 54 2метра у них там нету случайно?
А Яка 54 2метра у них там нету случайно?
Есть Як и Су по 2200 под 50-80 бензин, изготовление на высоком уровне, только фурнетура от “Ворд Моделс”, петли штыревые вставлены 😃 .
Сань, классный самолетик, туда бензин надо, например DA или ZDZ, будет полный анлим, эти моторы по сравнению с БГХ тяжелее ненамного, зато тяги будет 12,5-14кг, БГХ, при всем уважении к этому моторчегу, столько не даст.
Слав я знаю, но дома бензин держать не разрешают 😦 , а в гараже пропадать не хоца.
Фотки буд выкладывать по мере поступления, т.е. сборки. Вчера слепил фонарь по “новой” схеме с наплывом, мож кому пригодиться.
Клеем сами проливали, или О ЧУДО???.. 😁
Клеем сами проливали, или О ЧУДО???.. 😁
Еще кроме фанаря ни чего не делал. Китайцы потихоньку заваевывают рынок 😎 .
Сань, классный самолетик, туда бензин надо, например DA или ZDZ, будет полный анлим, эти моторы по сравнению с БГХ тяжелее ненамного, зато тяги будет 12,5-14кг, БГХ, при всем уважении к этому моторчегу, столько не даст.
12 давал на пропедере 22х8 эингеровском при 8700об/мин. хотел попробовать даже 24х8 но увы изза неполадок по питанию самик был разбить в щепки и на том эксперимент былпрерван но строится новая модель и летом наверное будет продолжение. а масса снаряженного была 6100грамм
Скажите, а каким образом запускаете этот мотор (БГХ)? Спасибо.
Есть Як и Су по 2200
Нужно не более 2000, ну 2050 край, под 45 СС бенз. Вы там рядом, мож узнаете, или телефончик иха подскажите, или сайтик. Нужен именно ЯК 54. Заранее спасибо.
Скажите, а каким образом запускаете этот мотор (БГХ)? Спасибо.
Этот что ли? 1.Топливо TORNADO 5% нитрометана.
2. Пропелер 22х8-14 ZINGER
3.Запускается от руки после 2х,3х толчков ладошкой.
В ТК “Москва” в одной из палаток, там братья китайцы и продали, у них этого добра завались 😁 .
Не фиг себе, я и не знал, что такая тема есть. По фоткам, весу и цене - обалденно ! Саня, ХОЧУ. не катану, а посмотреть что у них есть … На поле расскажешь 😋
Этот что ли? 1.Топливо TORNADO 5% нитрометана.
2. Пропелер 22х8-14 ZINGER
3.Запускается от руки после 2х,3х толчков ладошкой.
Да этот. И мотораму не нужно. Заводится в обратку от кока 😃 .
12 давал на пропедере 22х8 эингеровском при 8700об/мин. хотел попробовать даже 24х8 но увы изза неполадок по питанию самик был разбить в щепки и на том эксперимент былпрерван но строится новая модель и летом наверное будет продолжение. а масса снаряженного была 6100грамм
Чёт щас внимательно прочитал Ваш топик, немного озадачен.
У меня ДА-50 такой же пропеллер 22х8 крутит в районе 7000об, при этом тяги 14кг, как мона на Вашем моторе при 8700(!!!) об снять всего 12кг тяги?
Мот все таки винт не 22х8, а 20х8?
С Уважением.
Чёт щас внимательно прочитал Ваш топик, немного озадачен.
У меня ДА-50 такой же пропеллер 22х8 крутит в районе 7000об, при этом тяги 14кг, как мона на Вашем моторе при 8700(!!!) об снять всего 12кг тяги?
Мот все таки винт не 22х8, а 20х8?
С Уважением.
Простите за невнимательность вы правы понадеялся на память.Пришось заглянуть в мой одер истори на башне и оказалось что к сему мотору были куплены именно 20х8 и18х10 и даже не зингер а от мастер аирскрю. Зингеровский подоспел как раз акурат после краша. Но вы знаете двигатель не прикатан и от него смею ожидать более впечетляющие результаты.Да и топливо не совсем то что рекомендует прозводитель. Ну а на дашку мы заказали сразу 24х8 24х10. Пока катаем на 20Х10. Этот двигатель наш друг приобрел к ангаровской Экстре 260.
Еще раз прошу извинить за мою неточность и невнимательность.
С уважением, Автандил.
Да лано, с кем не бывает 😃
ДАшка любит проппелер 23х8 Мейзлик, вернее с ним лучше всего летать на 3Д самолетах. Типа больше шаг - больше обдув рулей, правда оборотов больше 6500 не выжать, да вроде и так хватает.
Будем иметь ввиду и закажем вышеуказанный проп.
Как говорится “рыбу чистят с хвоста”. Начата сборка самолета с хвоста.
Что удалось “почистить”:
наруле высоты (РВ) убрал 4 штырьковые петли
крепление РВ на фузе, тож обезжирил, вырезал новую планку, убрал 2 шипованные гайки с болтами
ну и отпилил кусок направляющей трубы
Итого вес уменьшил на 50гр, мало но все же одна машинка встанет “бесплатно”-по весу 😛 .