Новичковые вопросы
- Кто-нибудь еще что-то скажет на счет этого?
12…
- На фаервол обычно не летит много масла и уж тем более топлива, в том смысле что не ручьем это течет, тот который “орех” скорее всего подойдет с избытком, только наносить его надо в пару слоев с промежуточной просушкой по инструкции.
- Правильно коллеги говорят - тяги не выкручиваются, сама тяга должна крепиться к качалке машинки таким образом чтобы исключить возможность ее (тяги) вращения. Клеить нужно в том случае если вилка может соскальзнуть (сползти) с резьбовой части тяги. У меня однажды такой случай был с металической вилкой, резьба на тяге была метрическая а на вилке дюймовая, к счастью обошлось без последствий, так я прямо на поле облил циакрином резьбу и продолжил полетный день. С того случая прошло уже больше года - ни разу не возвращался к этому вопросу…
- Судя по описанию, ХВ-784(“Орех”) подойдет: www.kraski-spb.ru/…/lak-hv-784.html
- Все, значит скоро модель станет “ореховым” тренером 😁 . Спасибо за просвещение
Всем ОГРОМНОЕ спасибо. продолжим после лета)
Всем ОГРОМНОЕ спасибо. продолжим после лета)
Вот это вот непонятно… А летать когда?
Ты бы сказал чего у тебя нет, поискал бы как можно выйти из положения… пошарился на барахолке, отдам в хорошие руки… В конце концов тебя в авиамодельный клуб приглашали…
Ну и так люди бы посоветовали что да как лучше достать.
А то понимаешь лето пройдет и чего? Там погода плохая, зима, холод…
Вроде энтузиазм есть, т.е. был, толку нет.
Дело твое конечно, но примеры показывают, что безвыходных положений не бывает…
DmitryB, у меня как раз все намечено - вы просто не совсем поняли меня. После лета с бугра мне должна приехать(по спец заказу 😛 ) аппа с сервами и двиг. Останется купить токо то, что нуно для старта - стартер, накал и помпу(хотя мона и попросить у товарищей по полю). Летом всеравно в Москве не буду. А вот ноутбук с симулятором будет со мной) Так что все впереди 😎
P.S. Еще планирую вырезать полетный ящик): электролибзик, дерево-имеется, а руки - ждут…
Все дело в том, что в Москве покупать все, что нужно(а есть токо на стенке собранный АРФ комплект) оч дорого.
А то понимаешь лето пройдет и чего? Там погода плохая, зима, холод…
В авиаделах спешка - не всегда хорошо.
Купил себе такойже,собираю.
Вознок вопрос-крыло обязательно склеивать,или можно сделать разборним.
Купил себе такойже,собираю.
Вознок вопрос-крыло обязательно склеивать,или можно сделать разборним.
Теоретически, крыло можно сделать разборным, но поскольку такая возможность не заложена изначально, то придется вскрывать пленку и обшивку консолей с тем чтобы «заложить» силовые элементы, на которых собственно и будут держаться съемные консоли. А вообще, этот самолет нужно собирать по инструкции и все будет ОК!
Просто коробка еле влезла в машину,а размах еще больше.
Просто коробка еле влезла в машину,а размах еще больше.
Если положить задние спинки, то крыло через багажник свободно влезает в машину, если такой возможности нет, то кладется передняя пассажирская спинка и крыло (можно даже вместе с самолетом) перевозить на переднем пассажирском сидении. Только вот засовывать его (их) придется через заднюю дверь со стороны водителя.
Да,придется изголяться со спинками.Уже приходит мысль о смене авто.
Уже приходит мысль о смене авто.
Хорошая мыслишка… Тогда уж бери авто на вырост 😈
А то вдруг через годик на бензолет двухметровый перейдешь… 😃 😝
Придется у отца бортовую газель с прицепом брать,а у соседа кран Ивановец.
И так, как и обещал возобновляю тему!! Что у меня было до лета - собранный корпус ARF от Pilotage. Модель - Trainer v2. Буквально на днях мне пришел двиг - O.S. MAX 46AX(и почему-то мне впихнули новый глушитель, а покупали по цене двига со старым глушителем. Ну тем лучше). Также пришла аппа - Futaba 6 EX 2.4ггц(в комплекте передатчик 6 каналов T6EX, приемник 7 кан R617FS, батарея приемника, батарея передатчика, также 4 сервы S3001, зарядник на 110В, 1 удлинитель 10см, выключатель борта и штук 10 доп. разных качалок). И еще забыл все-таки решил заказать к этому всему колеса 3, 1\4 дюйма~82 см в диаметре(форма-дутики) - пришло 4шт(1 запасной будет)
На сегодняшний момент есть: собранный корпус, в крыле установлена 1 серва, в корпусе установлено 2 сервы на РВ и РН и покрашено место крепления двига лаком. Сегодня собираюсь ставить двиг и последнюю серву, уже в мотораме сделал дырке и пробовал ставить не до конца закручивая. В связи с этим у меня новый вопросы к общественности:
- Как правильно делать выкос двигателя. Как самое умное пришло в идею прикручивать мотораму с подкладками шайб к 1-му шпангоуту. Как я понимаю мне надо сделать выкос вправо на 1-2 градуса и вниз градуса на 3 наверное(думаю что тянуть будет вверх, если ошибаюсь поправте). нашел как самое оптимальное шайбы толщиной от 0,7 до 1,4 мм внтрунним диаметром под M5(моторама прикручивается болтами M3 помойму).
- На форуме говорили в инструкции к двигу написано, что желательно между выхлопным окном двига и глушителем пробазать герметиком. Но термостойкого герметика дома нету. Стоит ли он того что покупать его??
- Нужно ли купить фиксатор соединений(если да, то где купить) или капать циакринчиком в места закруток гаек и болтов. Например где крепится у шасси колесо, крепления двига к мотораме, крепления глушака к двигу, крепление моторамы к шпангоуту и т.д.??
Заранее ВСЕМ огромное спасибо, за то что помогатете новичку в этом не легком деле!
О ну наконец то, старая тема. 😃
Сколько воды уже утекло… и самолетов улетело… 😃)) шутка… всего то два штопора было из за потери управления. 😃
Ну по вопросам попробую ответить, по тем что знаю.
По выкос ничего собственно сказать не могу. Вроде все правильно, а полет покажет как надо. Опять же я в этом вопросе не очень так что врать не буду.
14. По поводу герметика и прокладки. а у тебя не было прокладки в комплекте с двигом? Странно, но вообще я себе сделал герметиком, до этого было вообще без всего, но из под глушителя давило масло и двигатель работал намного громче. Собственно если ни герметика ни прокладки нет и прокладку не из чего вырезать, то можно и так, потом когда масло на двиге надоест - сделаешь или одно или другое.
15. Фиксатор соединений для себя я решил что обязательно! просто обязательно! Раскручивается все на ура, так что лучше уж с фиксатором, здесь недавно тема проскакивала, у человека чуть не весь мотор по винтикам разобрался за несколько секунд работы и пропеллер улетел! 😵
У меня такого не было и летало все нормально, но все равно раскручивалось с завидной периодичностью.
Так что локтайт продается в авто магазине любом в районе 90 рублей вроде. Лучше синий. Красный потом вообще не открутиш. И все болтики по капельке без фанатизма. Проблему решает.
Удачи! И не забывай пиши как продвигается, лучше с фото.
Кстати, ты говоришь двиг сразу на модель хочешь ставить. а стоит ли? Может лучше сначала обкатать на стенде? по моему и проще значительно и удобнее чем с моделью неудобно мучиться. прикрутил на кусок доски, доску еще к чему нибудь статичному прикрепил, только покрепче, чтобы не дай Бог не оторвало и вперед! Управление на обкатку не надо, можно и рукой за тягу регулировать, ну а тягу уж придумаешь как закрепить на стенд. Бак если с самолета не снять уже, то можно просто небольшую бутылку из под минералки использовать…
Вот так вот. 😃
Добавлю, что:
У меня двиг развалился по болтикам при первом запуске без локтайта.
Так что локтайт - обязательно, и конечно же синий, можно будет выкрутить, зеленый - нет, ибо выкрутится сам. Красный - может быть, если не планируешь ничего выкручивать 😃))
Вот… Авторитетно вам человек заявил. На собственном опыте прочуствовал.
Так что дерзайте.
14.Так сеня нашел дома в инструментах монент герметик - написано термостойкий и подходит для авто - такой подойдет??Прокладки не было в комплекте с двигом.
Добавлю, токо что посмотрел: написано что сохраняет герметик свои свойства от 40 до 100*С …Это что высокая термостойкость каку написано???
15. Понял, буду покупать, как я понял мне надо локтайт синий??
И насчет двига, проще помойму поставить двиг о обкатать просто взяв тушку без крыльев например, потому что хочется обкатать, чтобы кто-то помог кто-то настроить двиг,а я се не представляю как можно приехать на полетушки со стулом с гантелями?? 😵 . Ладно сеня ставлю все, как поставлю скину фотки. Скорее всего завтра
И еще
16. Как ставишь выключатель борта? Имею ввиду в какую сторону, ОН вперед к двигу или назад. Про то, что на другой стороне от глушака ставить знаю
- Ну герметик до 100 градусов на глушитель скорее всего не пойдет. Ставь тогда пока без прокладки лучше.
- Да локтайт синий надо.
Делай как проще, а приехать на полеты можно и без всего. А если приедешь со стулом с прикрученым к нему двигом, то вообще хорошо, многие захотят посмотреть и поучавствовать в обкатке.
По мне просто если на модели, то модель надо держать постоянно или привязывать там, а стенд тарахтит и тарахтит, ну да дело твое конечно, кроме того модель без толку не пачкать маслом и метанолом. А приезжать с моделью без крыльев на полеты как то совсем обидно. Шансов не оставляете самолету на полетать… 😃
- Не совсем понял вопрос, то что на другую сторону от выхлопа ты знаешь, а в какую сторону в каком смысле? В смысле куда включать чтобы? Я поставил вперед включение, назад выключение, ну типа чтобы интуитивно понятно было.
- Я тоже поставил по совету знакомого включением вперед.
- Поеду за локтайтом и заодно поищу герметик
Остальные тут 😎
P.S> пока не куплю герметик и фиксатор соединений решил пока дальше не собирать, а то придется разбирать потом кое-что.