Самопальный Тренер,полетит??

aladdin

много двигателя. тут 25-го заглаза. в таком размере вес очень критичен, чтобы тренерок легко летал надо уложить его в 1000-1200гр. с 46-ым нереально, будет носиться как ракета и сваливаться на посадке.
я бы этот движок приберёг на следующий самолёт, например тренер низкоплан типа кальмато рамахом около 1500мм и весом 2500-3000гр. а на этот тренерок лучше поставить электромотор 70-100гр 1000-1400об/мин на 3липо.
типа Turnigy 35-30 , 35-36
я делал [video=youtube;QGOcaxU0A6c]www.youtube.com/watch?v=xpp7KLSTnjY"]тренерок[/url] почти такого размера, 1000 размах, крыло из гофропластика, фюз пена, мотор 35-30, вес 900гр. [url="www.youtube.com/watch?v=QGOcaxU0A6c&feature=relate…

Денис_В

Действительно ДВС мощноват, тяжеловат для такого размаха ,либо все переделывать ,либо поискать ДВС поменьше 21 или 25

DICH

Да не можеть быть что бы 46 много было , я думаю самый потимальный вариант .

Денис_В

Большой большой Вот глянь размах, длинна, вес -это под 40,в идеале ему как раз 46 нужен.

DICH
Денис_В:

Большой большой Вот глянь размах, длинна, вес -это под 40,в идеале ему как раз 46 нужен.

ну хз , у мя гдето такой вес и получится примерно 2400-2500

Денис_В

Тяжелый какой-то,я делал тренер весь из бальзы под 21 ,размах 1100мм,длинна 900,вес был 1200г без топлива.Конечно я понимаю что тут фанера,толщина ее?

ДА и все рано соотношение размаха к весу не канает

Денис_В

Как 5?фюзеляж ведь не как каркас?просто фанера вырезанная боковые стенки верх и низ так?к тому же еще зашит весь пенопластом?

DICH

не !!! вынеры нету тока с верху и с низу . С правой стороны борта , сделано облегчение , и разумеется для тяг .

Денис_В
DICH:

С правой стороны борта , сделано облегчение

А почему только с правой?Ладно у меня все равно опыта мало что либо советовать,переделывать ,облегчать и тд.Дядьки умные проснутся завтра ,растолкуют

DICH

ну эт полюбому !! без этого ника нельзя !!

SAN
DICH:

вес и получится примерно 2400-2500

А какая же у вас удельная нагрузка на крыло предполагается?
(общий вес разделить на пощадь крыла)

Vlad73
DICH:

Размах 1200 , а длина фюза 900 .
а что такое ???!

На 46-м моторе “ракета” получится, это пропорции “Шерифа”, а под ваш мотор очень хороший вариант-это тренер “Pilotage” rcopen.com/forum/f79/topic35507
Размах там в районе 1600 , длина фюза в р-не 1200
P.S.Шериф на моторе 0.25 носится как чумной

DICH
SAN:

А какая же у вас удельная нагрузка на крыло предполагается?
(общий вес разделить на пощадь крыла)

Получилось 267 , или 26,7 , а чего не известно 😃

Dim1139
Vlad73:

На 46-м моторе “ракета” получится, это пропорции “Шерифа”,

Подтверждаю, ставил на Шериф в варианте низкоплана ТТ-46. Взлетал с места без разбега. Слетал всего пару раз, для начинающего это был просто ужоснафиг!

DICH

Ну я так думаю что это не проблема.его же можно будет утяжелить,вот и решение проблемы.А что я думаю что пракатит.тем более хочу поставить дополнительный накал,а то что то холостой плохо держит.

SAN
DICH:

.его же можно будет утяжелить,вот и решение проблемы

Не, это только усугУбит…
😁

Prophead

Топикстартеру - пока не поздно, найдите толковые чертежи и постройте нормальную учебную модель. Не тратьте силы и материалы зря.

DICH
Prophead:

Топикстартеру - пока не поздно, найдите толковые чертежи и постройте нормальную учебную модель. Не тратьте силы и материалы зря.

да мне всёравно по приколу этим делом заниматся😈

Prophead

А, я просто не понял, что Вы стендовую модель строите…