Самопальный Тренер,полетит??
Тяжелый какой-то,я делал тренер весь из бальзы под 21 ,размах 1100мм,длинна 900,вес был 1200г без топлива.Конечно я понимаю что тут фанера,толщина ее?
ДА и все рано соотношение размаха к весу не канает
фанера 5мм
Как 5?фюзеляж ведь не как каркас?просто фанера вырезанная боковые стенки верх и низ так?к тому же еще зашит весь пенопластом?
не !!! вынеры нету тока с верху и с низу . С правой стороны борта , сделано облегчение , и разумеется для тяг .
С правой стороны борта , сделано облегчение
А почему только с правой?Ладно у меня все равно опыта мало что либо советовать,переделывать ,облегчать и тд.Дядьки умные проснутся завтра ,растолкуют
ну эт полюбому !! без этого ника нельзя !!
вес и получится примерно 2400-2500
А какая же у вас удельная нагрузка на крыло предполагается?
(общий вес разделить на пощадь крыла)
Размах 1200 , а длина фюза 900 .
а что такое ???!
На 46-м моторе “ракета” получится, это пропорции “Шерифа”, а под ваш мотор очень хороший вариант-это тренер “Pilotage” rcopen.com/forum/f79/topic35507
Размах там в районе 1600 , длина фюза в р-не 1200
P.S.Шериф на моторе 0.25 носится как чумной
А какая же у вас удельная нагрузка на крыло предполагается?
(общий вес разделить на пощадь крыла)
Получилось 267 , или 26,7 , а чего не известно 😃
дм2.
На 46-м моторе “ракета” получится, это пропорции “Шерифа”,
Подтверждаю, ставил на Шериф в варианте низкоплана ТТ-46. Взлетал с места без разбега. Слетал всего пару раз, для начинающего это был просто ужоснафиг!
Ну я так думаю что это не проблема.его же можно будет утяжелить,вот и решение проблемы.А что я думаю что пракатит.тем более хочу поставить дополнительный накал,а то что то холостой плохо держит.
.его же можно будет утяжелить,вот и решение проблемы
Не, это только усугУбит…
😁
Топикстартеру - пока не поздно, найдите толковые чертежи и постройте нормальную учебную модель. Не тратьте силы и материалы зря.
Топикстартеру - пока не поздно, найдите толковые чертежи и постройте нормальную учебную модель. Не тратьте силы и материалы зря.
да мне всёравно по приколу этим делом заниматся😈
А, я просто не понял, что Вы стендовую модель строите…
А, я просто не понял, что Вы стендовую модель строите…
О ! привет соседям !!! Ну что то вроде того , чертижей разумеется НЕТ !! делается всё от руки . Так что хочу посмотреть что из этого получится .
Зря Вы это… Трудолюбие есть, остаётся правильно подойти к процессу. А так - ничего путного не получится, извините.
Зря Вы это… Трудолюбие есть, остаётся правильно подойти к процессу. А так - ничего путного не получится, извините.
Ну ближе к делу я всё выложу , а там уж посмотрим что получится
О ! привет соседям !!! Ну что то вроде того , чертижей разумеется НЕТ !! делается всё от руки . Так что хочу посмотреть что из этого получится .
А вы сюда airsill.planet.ee/info/…/index_of_book.htm взгляните, 5-я глава вам много ответов даст;) на ваши вопросы
Берете профиль(обычно для таких аппаратов это Кларк,строите его, считаете под свой вес нагрузку-получаете профиль,задаетесь относительным удлинением-получаете размах и хорду, считаете коэфф прод устойчивости-получаете площадь стабилизатора и его плечо,киль по рекомендациям,угол атаки крыла -классика 1,5-2 градуса,двигатель вниз на 3 и вправо на1,5 градуса(по памяти,лучше б уточнить).
В-общем,все это сто раз посчитано,и давно выведены “золотые пропорции” Вашего тренера под двиг 0,46, а Вы ,в-общем-то,и придете к ним,если все правильно сделаете.
А вы сюда airsill.planet.ee/info/…/index_of_book.htm взгляните, 5-я глава вам много ответов даст;)
Ну эт уже что-то серьёзное !!!
Вот что имеется в данный момент …