Самопальный Тренер,полетит??

Денис_В

Большой большой Вот глянь размах, длинна, вес -это под 40,в идеале ему как раз 46 нужен.

DICH
Денис_В:

Большой большой Вот глянь размах, длинна, вес -это под 40,в идеале ему как раз 46 нужен.

ну хз , у мя гдето такой вес и получится примерно 2400-2500

Денис_В

Тяжелый какой-то,я делал тренер весь из бальзы под 21 ,размах 1100мм,длинна 900,вес был 1200г без топлива.Конечно я понимаю что тут фанера,толщина ее?

ДА и все рано соотношение размаха к весу не канает

Денис_В

Как 5?фюзеляж ведь не как каркас?просто фанера вырезанная боковые стенки верх и низ так?к тому же еще зашит весь пенопластом?

DICH

не !!! вынеры нету тока с верху и с низу . С правой стороны борта , сделано облегчение , и разумеется для тяг .

Денис_В
DICH:

С правой стороны борта , сделано облегчение

А почему только с правой?Ладно у меня все равно опыта мало что либо советовать,переделывать ,облегчать и тд.Дядьки умные проснутся завтра ,растолкуют

DICH

ну эт полюбому !! без этого ника нельзя !!

SAN
DICH:

вес и получится примерно 2400-2500

А какая же у вас удельная нагрузка на крыло предполагается?
(общий вес разделить на пощадь крыла)

Vlad73
DICH:

Размах 1200 , а длина фюза 900 .
а что такое ???!

На 46-м моторе “ракета” получится, это пропорции “Шерифа”, а под ваш мотор очень хороший вариант-это тренер “Pilotage” rcopen.com/forum/f79/topic35507
Размах там в районе 1600 , длина фюза в р-не 1200
P.S.Шериф на моторе 0.25 носится как чумной

DICH
SAN:

А какая же у вас удельная нагрузка на крыло предполагается?
(общий вес разделить на пощадь крыла)

Получилось 267 , или 26,7 , а чего не известно 😃

Dim1139
Vlad73:

На 46-м моторе “ракета” получится, это пропорции “Шерифа”,

Подтверждаю, ставил на Шериф в варианте низкоплана ТТ-46. Взлетал с места без разбега. Слетал всего пару раз, для начинающего это был просто ужоснафиг!

DICH