Самопальный Тренер,полетит??

DICH
Денис_В:

Большой большой Вот глянь размах, длинна, вес -это под 40,в идеале ему как раз 46 нужен.

ну хз , у мя гдето такой вес и получится примерно 2400-2500

Денис_В

Тяжелый какой-то,я делал тренер весь из бальзы под 21 ,размах 1100мм,длинна 900,вес был 1200г без топлива.Конечно я понимаю что тут фанера,толщина ее?

ДА и все рано соотношение размаха к весу не канает

Денис_В

Как 5?фюзеляж ведь не как каркас?просто фанера вырезанная боковые стенки верх и низ так?к тому же еще зашит весь пенопластом?

DICH

не !!! вынеры нету тока с верху и с низу . С правой стороны борта , сделано облегчение , и разумеется для тяг .

Денис_В
DICH:

С правой стороны борта , сделано облегчение

А почему только с правой?Ладно у меня все равно опыта мало что либо советовать,переделывать ,облегчать и тд.Дядьки умные проснутся завтра ,растолкуют

DICH

ну эт полюбому !! без этого ника нельзя !!

SAN
DICH:

вес и получится примерно 2400-2500

А какая же у вас удельная нагрузка на крыло предполагается?
(общий вес разделить на пощадь крыла)

Vlad73
DICH:

Размах 1200 , а длина фюза 900 .
а что такое ???!

На 46-м моторе “ракета” получится, это пропорции “Шерифа”, а под ваш мотор очень хороший вариант-это тренер “Pilotage” rcopen.com/forum/f79/topic35507
Размах там в районе 1600 , длина фюза в р-не 1200
P.S.Шериф на моторе 0.25 носится как чумной

DICH
SAN:

А какая же у вас удельная нагрузка на крыло предполагается?
(общий вес разделить на пощадь крыла)

Получилось 267 , или 26,7 , а чего не известно 😃

Dim1139
Vlad73:

На 46-м моторе “ракета” получится, это пропорции “Шерифа”,

Подтверждаю, ставил на Шериф в варианте низкоплана ТТ-46. Взлетал с места без разбега. Слетал всего пару раз, для начинающего это был просто ужоснафиг!

DICH

Ну я так думаю что это не проблема.его же можно будет утяжелить,вот и решение проблемы.А что я думаю что пракатит.тем более хочу поставить дополнительный накал,а то что то холостой плохо держит.

SAN
DICH:

.его же можно будет утяжелить,вот и решение проблемы

Не, это только усугУбит…
😁

Prophead

Топикстартеру - пока не поздно, найдите толковые чертежи и постройте нормальную учебную модель. Не тратьте силы и материалы зря.

DICH
Prophead:

Топикстартеру - пока не поздно, найдите толковые чертежи и постройте нормальную учебную модель. Не тратьте силы и материалы зря.

да мне всёравно по приколу этим делом заниматся😈

Prophead

А, я просто не понял, что Вы стендовую модель строите…

DICH
Prophead:

А, я просто не понял, что Вы стендовую модель строите…

О ! привет соседям !!! Ну что то вроде того , чертижей разумеется НЕТ !! делается всё от руки . Так что хочу посмотреть что из этого получится .

Prophead

Зря Вы это… Трудолюбие есть, остаётся правильно подойти к процессу. А так - ничего путного не получится, извините.

DICH
Prophead:

Зря Вы это… Трудолюбие есть, остаётся правильно подойти к процессу. А так - ничего путного не получится, извините.

Ну ближе к делу я всё выложу , а там уж посмотрим что получится

Vlad73
DICH:

О ! привет соседям !!! Ну что то вроде того , чертижей разумеется НЕТ !! делается всё от руки . Так что хочу посмотреть что из этого получится .

А вы сюда airsill.planet.ee/info/…/index_of_book.htm взгляните, 5-я глава вам много ответов даст;) на ваши вопросы
Берете профиль(обычно для таких аппаратов это Кларк,строите его, считаете под свой вес нагрузку-получаете профиль,задаетесь относительным удлинением-получаете размах и хорду, считаете коэфф прод устойчивости-получаете площадь стабилизатора и его плечо,киль по рекомендациям,угол атаки крыла -классика 1,5-2 градуса,двигатель вниз на 3 и вправо на1,5 градуса(по памяти,лучше б уточнить).
В-общем,все это сто раз посчитано,и давно выведены “золотые пропорции” Вашего тренера под двиг 0,46, а Вы ,в-общем-то,и придете к ним,если все правильно сделаете.