Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?

Watson79
Alexander_Raven:

Молодой человек ,сам я учился летать на таких вещях как “Новопроп” и “Cупранар”,когда в СССР ни Kyosho ни симуляторов и в помине не было,а бальзовыми пластинами поощряли за призовые места на соревнованиях. На счет рук:не стоит на себя все примерять.Вот у меня они есть т.к. cам я несколько лет работал руководителем авиамодельного кружка ,в КЮТ при одном Машиностроительном заводе,а если человек впервый раз ,и кроме бумажных самолетиков ничего не делал???И купил такое Г…?он и слов-то таких как шпнгоут,стрингер и т.д. может не знать и не видеть есть брак или нет ,потому как ему насоветовали: БерИ, Очень ,хорошо…В заключении прелагаю подитожить сказанное:конструктивно самолет хороший,с хорошими летными характеристиками, но исполнение его оставляет желать лучшего.Кстати у других производителей также есть альтернатива Calmato,по деньгам примерно в пределах 5000.

Я рад за вас, молодой человек.
Ещё раз спрашиваю, Вы на нём летали?
С размахом 1800 нет альтернативы у нас за 4000. (хотя в настоящее время может и появилась).
А на Башне много чего нет хорошего. Плохого тоже нет. Есть много хорошего, но другого 😃

И вообще, диспут пошёл не по теме, товарищи.
Кстати, на своём Calmato60 я не нашёл не одного бага. 😛

Alexander_Raven
Watson79:

Я рад за вас, молодой человек.
Ещё раз спрашиваю, Вы на нём летали?
С размахом 1800 нет альтернативы у нас за 4000. (хотя в настоящее время может и появилась).
А на Башне много чего нет хорошего. Плохого тоже нет. Есть много хорошего, но другого 😃

И вообще, диспут пошёл не по теме, товарищи.
Кстати, на своём Calmato60 я не нашёл не одного бага. 😛

Летал и периодически летаю,в основном после зимы,дабы восстановить навыки пилотирования перед тем как поднимать в воздух модель посерьезней.Предвидя Ваш следующий вопрос сразу отвечаю:Сalmato 60 sports летает хорошо,просто песня,вопросов нет.Качество изделия низкое.
Рад что у Вас модель попалась без брака,а тем кто захочет приобрести данный самолет могу дать только один совет:проверяйте качество изделия непосредственно в магазине или в присутствии курьера.50/50;)

Watson79
Alexander_Raven:

проверяйте качество изделия непосредственно в магазине или в присутствии курьера.50/50;)

Согласен на 100%
Правда, я бы это делал по возможности с каждой покупной моделью.
Честно говоря, через меня прошло 2 этих модели красная моя и синяя товарища (он мне её тушку как раз давал на снятия размеров для восстановления моей 😃) Ни к моей ни к его не к чему было придраться. Местами даже лишка клея выпирала. Эти модели были куплены прошедшим сентябрём. Я брал в комплекте с движком (который меня тоже приятно удивил).

Alexander_Raven
Watson79:

Согласен на 100%
Правда, я бы это делал по возможности с каждой покупной моделью.
Честно говоря, через меня прошло 2 этих модели красная моя и синяя товарища (он мне её тушку как раз давал на снятия размеров для восстановления моей 😃) Ни к моей ни к его не к чему было придраться. Местами даже лишка клея выпирала. Эти модели были куплены прошедшим сентябрём. Я брал в комплекте с движком (который меня тоже приятно удивил).

Движки они ставят рабочие т.к.они практически клоны O.S. ов.У меня стоит ASP ,есть маленький минус- не цементированный каленвал,но для бюджетного ДВС и изобилии запчастей это фигня.

Климов_Сергей

Распродажа, наверное… А тебе красный цвет не нравиться? а 40-ой можно дешевле купить, если поискать;)

Fumitox

Купил как раз вот этот www.hobbycenter.ru/product_info_21424.html ,на Повелецкой , у друга такой же тока голубой-ни какой разницы… Возможно цвет через чур уж распространенный??

ppalex

Мне машинка понравилась. Был куплен.Летал. Был грохнут. Восстановлен. Опять летает.
На фото как был разбит.

Здесь видео 3- майского полета после ремонта

Watson79
Fumitox:

Купил как раз вот этот www.hobbycenter.ru/product_info_21424.html ,на Повелецкой , у друга такой же тока голубой-ни какой разницы… Возможно цвет через чур уж распространенный??

Мои поздравления!!!

Fumitox

Сегодня получил свою первую порцию адреналина)) Только не с аппой в руках, а с утюгом и тряпкой… Удалял пузыри… Всё получилось супер!!! Главное без фанатизма)))

hammers50

Получил посылку.Качество самолёта очень хорошее,косяков нет.Ребят,какие сервы ставите?

ppalex
hammers50:

Получил посылку.Качество самолёта очень хорошее,косяков нет.Ребят,какие сервы ставите?

Использую стандартные аналоговые с усилием 3,5кг/4.8В. Косячок у меня был такой -
рычажок управления передним шасси (висящий на одной машинке с рулем направления) мешал ходу руля. Плюс боудинг идущий на этот самый руль сильно выгнут внутри фюза и тяга на выходе сильно изгибалась, что тоже не способствовало нормальной работе серво. Но собств. все потихоньку устранил.

SHAG

А я этот “косячек” устранил более радикально - устранением переднего колеса 😃
Нет колеса - не проблемы!

Fumitox
SHAG:

А я этот “косячек” устранил более радикально - устранением переднего колеса 😃
Нет колеса - не проблемы!

Я пока что в воздух его не поднимал но, в симе мне всё таки легче сажать с передней стойкой… На первых порах всё же решил оставить…😃

ppalex
SHAG:

А я этот “косячек” устранил более радикально - устранением переднего колеса 😃
Нет колеса - не проблемы!

Честно сказать меня тоже не сильно радует передняя стойка и расположение шасси на крыле. Полосы у меня нет, запуск происходит с рук, посадка в высокую траву, что мот быть само по себе и неплохо, но есть некоторые минусы. Как бы не была мягка травка, а все же шасси на крылях бывает заворачивает, да и переднюю стойку бывает подзагнет при жестком приземлении. В связи с этим есть некая боязнь повредить крыло, чего бы очень не хотелось. Поэтому есть желание убрать переднюю стойку и вставить дюральку на два колеса, ну и на хвост колесико.

SHAG

Да нивапрос! Делов-то на один вечер!

В этой теме есть минимум 2 рецепта, в том числе и от меня.

Fumitox

Кстати… Подскажите какой лучше аккум на борт поставить??? И не могу понять-приёмники на какой вольтаж расчитаны-4.8 или 6V? Или они могут держать оба напряжения??? У меня будет стоять SANVA RX-851… Но на нём ноль инфы… Хотя в маге сказали, что можно и то, и то… Я бы хотел 6V…😒 Хотелось бы не попасть с разряженным акком на поле… Да ещё и в небе

Watson79
Fumitox:

Кстати… Подскажите какой лучше аккум на борт поставить??? И не могу понять-приёмники на какой вольтаж расчитаны-4.8 или 6V? Или они могут держать оба напряжения??? У меня будет стоять SANVA RX-851… Но на нём ноль инфы… Хотя в маге сказали, что можно и то, и то… Я бы хотел 6V…😒 Хотелось бы не попасть с разряженным акком на поле… Да ещё и в небе

6В будет получше, сервы шустрее работать будут. По-поводу ёмкости - у меня стояло 600 мА/ч - на день-два полётов (по 3-4 полёта) хватало за уши. Перед полётами всегда проверяю все акки. На 1000 мА/ч борт будет самое оно и по ёмкости, и по весу, и по цене. Это моё личное мнение.

Goldenpen

я из-за 600 мА/ч разбил 2 модели - такого аккумулятора очень мало, особенно, если летать зимой. в ветке про аппаратуру я выкладывал результаты теста NiCd, NiMH, LiFe.
итог, в двух словах: при -10 и ниже 600 мА/ч хватает на 2 полета по 8-10 минут. третий уже без гарантии.
при плюсовой температуре ситуация, конечно, получше, но 4 раза летать на 600 мА/ч я бы не рискнул. и, тем более, дважды по 4 раза.

на моем кальмато 40 спорт встал, в итоге, 2S LiFe от Гипериона емкостью 2100. весит такая батарейка всего 105г. этого питания хватает надежно на день любых, самых интенсивных, полетов.

Watson79
Goldenpen:

итог, в двух словах: при -10 и ниже 600 мА/ч хватает на 2 полета по 8-10 минут. третий уже без гарантии.

NiCd и NiMH не боятся мороза. На борту всегда ставлю индикатор заряда. Этой зимой летал на 600 мА/ч при t -20С три раза в день по 10 мин. И особо не просел аккум.
Могу предположить три причины почему у Вас не хватало 600мА/ч.

  1. Аккумы потеряли свою ёмкость из-за неправильной зарядки (т.е. штатной зарядкой) - при перезаряде (чего не любит NiXX) банки теряют ёмкость химический процесс уже не помню 😃
  2. У аккумов появился так называемый “эффект памяти” из-за неправильной зарядки и не обслуживании батареии разряд - заряд.
  3. Просто забыл зарядить аккум 😃, у самого было так несколько раз - правда выручает индикатор заряда и сидел ждал на поле когда банки наберут ёмкость 😃.

Просто NiCd и NiMH требовательны к обслуживанию.
Литиевые батареи очень боятся мороза, они гораздо быстрее разряжаются на морозе.

ppalex
Fumitox:

Кстати… Подскажите какой лучше аккум на борт поставить??? И не могу понять-приёмники на какой вольтаж расчитаны-4.8 или 6V? Или они могут держать оба напряжения??? У меня будет стоять SANVA RX-851… Но на нём ноль инфы… Хотя в маге сказали, что можно и то, и то… Я бы хотел 6V…😒 Хотелось бы не попасть с разряженным акком на поле… Да ещё и в небе

Не в коей мере не рекламирую и не призываю это делать- у меня на этом самолете стоить бокс на 4 пальчиковых аккумулятора каждая емкостью 2600. На 3-полета минут по 30 без особых выеживаний хватает и еще остается (это про лето зимой не пробовал). Правда припас и пару 6v-вых на 1000 ма/ч, но это уже для бензинки.😉