Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?
если в твоём городе есть дилер хоббицентра, то будет дешевле и быстрее. а если нет, то тут уже можно и поискать. В Самаре есть дилер, я купил за 5984 руб, привезли через 4 дня. Более выгодного предложения я не нашел.
Тренер Calmato 60 Sport за 5984 - это супер.😃 У меня в Ульяновске нету дилера хоббицентра 😦 Есть магазинчик с продукцией ТТ , но цены там очень высокие.
Отличный тренер?
5984 - смешная цена (тушка)! Но для первого самолета дороговата все равно!
Двигатель я ставил ASP 91 - как раз для него, тяги до дури!
Налетавшись на базовом (только с перенесенным шасси), поставил на него бензиновый мотор XYZ26 укоротив мордашку. Тяга превосходная для него особенно с винтом 18х6. Налетавшись на тренере переделал его в экстримальную пилотажку, переделав элероны, киль и стабилизатор. Сейчас этот КальматоСпорт-60 близок к 3D-шке и летает на столько превосходно, просто кайф управлять им стало намного интересней и проще. Летает “на ноже”, висит, переворачивается через голову при даче газа и стаб на/от себя из висения (я не 3Д-шный пилот, поэтому описываю то что сам попробовал). Интересно выполняет инерционные фигурки т.к. после всех модернизаций потяжелел на полкило, но и площадь крыла значительно увеличилась. Скорость сваливания уменьшилась.
Т.ч KS-60 пригоден не только для начального обучения, но и на перспективу для приближения к 3Д-шным моделям, но с доработками!
Фотки смотрите в теме КальматоСпортЭкстрим! Сейчас выложу!
Первые полеты и настройка - только с опытным наставником.
За тем тренировки взлет посадка и все. Ну одну две фигурки на высоте.
Про посадки - КС60 садится в основном “сам”, главное ему не мешать. Человек впервые взявшись за управление моим КС-60 после пенолета прекрасно посадил его на выкошенную полосу шириной 5 м и длинной 15 м, взлетел и опять приземлил.
Очень удобно первые полеты и тренировки совершать на снегу на лыжах (река, поле) такие мягкие посадки могут только снится. (конечно при t воздуха не ниже минус 7 град). При этом пушистость, мягкость снега значения не имеют. Главное, что вы всегда будете садить самолет строго против ветра, т.к река и поле широкие.
если в твоём городе есть дилер хоббицентра, то будет дешевле и быстрее. а если нет, то тут уже можно и поискать. В Самаре есть дилер, я купил за 5984 руб, привезли через 4 дня. Более выгодного предложения я не нашел.
Там же в Хоббицентре сейчас есть этот тренер KS-60 с 2 такт. двигателем KYOSHO GX-61 за 8640р.
А вот это (ИМХО) тупиковый вариант, так как мотор тока тока будет, аналог 40го с 40 киоши.
При стоимости 91 четырехтактника в 160 долларов думаю лучше подужаться но взять мух отдельно котлет отдельно:)
А вот это (ИМХО) тупиковый вариант, так как мотор тока тока будет, аналог 40го с 40 киоши.
При стоимости 91 четырехтактника в 160 долларов думаю лучше подужаться но взять мух отдельно котлет отдельно:)
Вопрос был об использовании именно как ТРЕНЕРА, как первый самолёт.
А 4-х тактник да ещё 91 для новичка будет великоват. И так носится на первый взглят как торпеда. 😃 И термин “подужаться” в семье с маленьким ребёнком и ипотекой не прокатит. 😉
Скажу от себя. Данный самолёт в купе с ДВС GX61 - достойный вариант, чтобы с него начинать. Единственное, нужно быть уверенным в себе, т.к. летает он достаточно быстро и как его поставил так он и полетит. Двигатель мне понравился. Обкатал и настроил, после стал заводится с одного рывка (завожу руками). Газ “в пол” без провалов и чихов.
Сам самолёт летает как по рельсам. В штиль садится довольно резво. В сильный ветер - как на парашюте. Ветра особо не боится.
Так что, кто положил на него глаз - берите - очень достойный вариант.
P.S. Единственный малюсенький недостаток - это его размер, т.е. нужно продумать как его возить. У меня он точно ложиться в бокс-багажник Туле на крыше авто (в своё время брал специально для детской коляски), правда крыло приходится разбирать - не влезает по длинне.
Единственный малюсенький недостаток - это его размер, т.е. нужно продумать как его возить.
Приличный размер - это не малюсенький недостаток, а огромный плюс. Все познается в сравнении. Попробуйте пилотажечку, да тот же тренерок, с размахом 1,4 м. По возвращению к “Спорту”, знаете какое на Вас снизойдет блаженство!
Касательно перевозки, Super Frontier 2,04 м. с не разборным крылом, легко перевозится и на ВАЗ-овской шестерке, плюс за рулем был водила. Зачастую, в том же варианте, второй моделью брал NexStar 1,8 м.
Складывается переднее пассажирское сидение и никаких вопросов не возникает.
В небольшом же кроссовере, типа Subaru Forester, без труда перевожу и по три полновесных модели.
Приличный размер - это не малюсенький недостаток, а огромный плюс. Все познается в сравнении. Попробуйте пилотажечку, да тот же тренерок, с размахом 1,4 м. По возвращению к “Спорту”, знаете какое на Вас снизойдет блаженство!
Касательно перевозки, Super Frontier 2,04 м. с не разборным крылом, легко перевозится и на ВАЗ-овской шестерке, плюс за рулем был водила. Зачастую, в том же варианте, второй моделью брал NexStar 1,8 м.
Складывается переднее пассажирское сидение и никаких вопросов не возникает.
В небольшом кроссовере, типа Subaru Forester, без труда перевожу и по три полновесных модели.
Чесно, говоря, не подумал, что можно подумать по другому 😃
Мерял своими мерками, т.к. у меня салон исключается - кресло ребёнка с ребёнком и женой, поэтому переднее сидение не разберёшь, а заднее кресло, чтобы открыть, нужно снять детское кресло - потом поставить его обратно, вот поэтому я и исключаю салон. А так в салон Лансера IX можно три таких запихнуть и для каждого по полётному ящику.
А в полёте - большой размер - это, конечно, огромный ПЛЮС.
P.S. Если кому интересно - мой второй полёт на Calmato 60 Sport после триммирования. Если позволяет трафик - смотреть лучше в HQ.
Ватсон! Мои поздравления! 😃
Красота то какая! А что же Вы его так далеко отпускаете, даже движок временами не слышно? Весь кайф когда, вот оно тут, рядом…
Успехов Вам в дальнейшем продвижении!😎
Ватсон! Мои поздравления! 😃
Красота то какая! А что же Вы его так далеко отпускаете, даже движок временами не слышно? Весь кайф когда, вот оно тут, рядом…
Успехов Вам в дальнейшем продвижении!😎
Спасибочки 😃
Звука почти не слышно - это из-за фотика. Поскольку моя зеркалка видео не умеет делать, пришлось позаимствовать цифромыльницу - как оказалось у неё микрофон слабоват - рядом ничего, а чуть дальше шумы давят сам звук. А поднимал высоко - ещё было страшновато, да оно и сейчас иногда бывает страшновато. 😃
Спасибочки 😃
Звука почти не слышно - это из-за фотика. Поскольку моя зеркалка видео не умеет делать, пришлось позаимствовать цифромыльницу - как оказалось у неё микрофон слабоват - рядом ничего, а чуть дальше шумы давят сам звук. А поднимал высоко - ещё было страшновато, да оно и сейчас иногда бывает страшновато. 😃
Где такое хорошее поле, у меня тренер верхнеплан 1600 размах, в субботу летал первый раз в Руднево но без взлета и посадки , посчитал что впечатлений для первого дня хватит
Где такое хорошее поле, у меня тренер верхнеплан 1600 размах, в субботу летал первый раз в Руднево но без взлета и посадки , посчитал что впечатлений для первого дня хватит
Именно это поле за Солнечногорском, но как оказалось - оно брошено, т.к. от туда попросили убраться месные жители и дачники. Сейчас же летают все в том же направлении, но дальше. Там поле ещё лучше.
Именно это поле за Солнечногорском, но как оказалось - оно брошено, т.к. от туда попросили убраться месные жители и дачники. Сейчас же летают все в том же направлении, но дальше. Там поле ещё лучше.
Спасибо! Посмотрел по карте далеко, на другом конце, я живу на семеновской, может когда и удасться выбраться.
КS-60 в машине удобно распологается между кресел вдоль салона,с стабилизатором к торпеде машины винтом к заднему креслу на подлокотник мордой, и это в седане. Киль в сторону переднего пассажира, его он не стесняет.(Машина КИА Маджентис = Хундай Соната) еще остается 20 сантиметров. При этом можно везти еще 3 человек и 1…2 самолета размахом 1600мм. Так мы и ездим. Еще один метровый самолет распологается за задними подголовниками на полке у заднего стекла в разобранном есс…сно состоянии.
КS-60 в машине удобно распологается между кресел вдоль салона,с стабилизатором к торпеде машины винтом к заднему креслу на подлокотник мордой, и это в седане. Киль в сторону переднего пассажира, его он не стесняет.(Машина КИА Маджентис = Хундай Соната) еще остается 20 сантиметров. При этом можно везти еще 3 человек и 1…2 самолета размахом 1600мм. Так мы и ездим. Еще один метровый самолет распологается за задними подголовниками на полке у заднего стекла в разобранном есс…сно состоянии.
Как вариант. У меня просто в Бокс на крыше всё помещается. 😃
А салон и багажник полностью пустой.
И всетаки! Ответте! Как моторчик GX61? Очень заманчиво выглядит предложение вместе с мотором!
ЗЫ. Для меня самолет не первый. Много электричек, с ДВС - второй. Первый - Кальмато тренер с OS 46AX. Им более чем доволен. Вот будет-ли так-же с GX61???
Кальмато тренер с OS 46AX. Им более чем доволен. Вот будет-ли так-же с GX61???
С GX61 сам не пробовал, но уж если никто не отвечает, то:
- Saito-82, несмотря на то, что четырехтактник .82, весьма неплохо таскает 60-го Спорта.
- На форуме есть раздел “Тяга ДВС статистика”, посчитайте соотношение массы самоля к тяге двигателя на своем 40 Спортс и сравните для 60 скажем, с ASP-61.
И всетаки! Ответте! Как моторчик GX61? Очень заманчиво выглядит предложение вместе с мотором!
Преложение действительно заманчиво и достойно.
На ваш ответ про моторчик я писал чуть выше - в 25 посте.
Если нужно что-то более конкретно - спрашивайте про это конкретное. 😃
Спасибо большое! Конкретнее интересует, хватает-ли тяги? Сколько метров разбег на взлете? Как на вертикалях? Легко-ли “выдернуть” мотором при неудачном заходе на посадку?
Могу рассказать про Тренер 40 и OS 46AX -
Взлет - 5-7 метров, и то полный газ не даю.
Вертикали с винтом 12х4 - безлимитные, прет вверх без видимого замедления.
При неудачном заходе достаточно добавить газ и самолет легко и непринужденно переходит в набор высоты, даже при козле, с первого отскока легко выдергивал на второй круг!
Могу рассказать про Тренер 40 и OS 46AX -
Взлет - 5-7 метров, и то полный газ не даю.
Вертикали с винтом 12х4 - безлимитные, прет вверх без видимого замедления.
При неудачном заходе достаточно добавить газ и самолет легко и непринужденно переходит в набор высоты.
Взлёт примерно также. Тяги хватает, но летает больше по самолётному. У вас винт не штатный.
Для GX61 идёт винт в комплекте 12х8 - вроде как для него максимум, но, я думаю, можно поставить 13х7 и будет летать как у вас. Ещё не пробовал, но мысли уже посещали о таком винте. 😃