Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?
Поломка пластикового крепления носовой стойки шасси у Сalmato,можно сказать,“детская” болезнь.
Ваша неправда. Передняя стойка шасси у Сalmato выполнена специально прослабленной, чтобы при не очень ШТАТНОМ приземлении выходила из строя копеечная деталь, а не оставался мотошпангоут вместе с двигателем и стойкой шасси на полосе.
А у Вас дюралевое крепление передней стойки получилось красивым, наверное и работать будет хорошо, но имейте в виду, что следующим разом ремонт будет более серьезным.
Ваша неправда. Передняя стойка шасси у Сalmato выполнена специально прослабленной, чтобы при не очень ШТАТНОМ приземлении выходила из строя копеечная деталь, а не оставался мотошпангоут вместе с двигателем и стойкой шасси на полосе.
А у Вас дюралевое крепление передней стойки получилось красивым, наверное и работать будет хорошо, но имейте в виду, что следующим разом ремонт будет более серьезным.
Повторяю ещё раз:крепление рассыпалось при ШТАТНОЙ посадке,(читайте внимательнее).Эту модель эксплуатирую уже года 1.5 так что следующего ремонта по причине отрыва шпангоута недождетесь:P.А может подскажите, где можно купить “копеечные” детали?
Есть у меня ещё “старье” ,на нем из Kyosho-вского только:плоскости,бак и шасси.
… На днях впихнул Саиту 82… Всё таки ASP-золотая середина-и по качеству, и по деньгам…
Так а что? Не хватает тяги 82-й Саиты?
Двухтактник своим выхлопом пленочку быстро размочалит. Всем хорош самолетик, но обтянут - дерьмо полное.
Повторяю ещё раз:крепление рассыпалось при ШТАТНОЙ посадке,(читайте внимательнее).Эту модель эксплуатирую уже года 1.5 так что следующего ремонта по причине отрыва шпангоута недождетесь:
У меня уже третий Calmato-sports, было два 40, а сейчас второй год - 60тый, и в прошлые выходные при ШТАТНОЙ посадке такая как у вас поломка передней стойки, и так же как у Вас отремонтирована, только не из дюрали, а из капрона.
а насчет - не дождетесь - не зарекайтесь.
а прикупить такую детальку можно здесь
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня уже третий Calmato-sports, было два 40, а сейчас второй год - 60тый, и в прошлые выходные при ШТАТНОЙ посадке такая как у вас поломка передней стойки, и так же как у Вас отремонтирована, только не из дюрали, а из капрона.
а насчет - не дождетесь - не зарекайтесь.а прикупить такую детальку можно здесь
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Спасибо за информацию,вдруг пригодится.
Здравствуйте! Как я понял аппарат для начала просто отличный до того как прочитал это ещё сомневался, советовали брать электричку Cessna 182 но по деньгам дороже получается. Дело в том что имеется новенький GP61 такчто сомневался не долго.
До этого пытался летать на самодельном тренере по чертежам Ленивый Хобит но видать коряво собрал постоянно только ремонтировал. А сейчас вот появились денежки и решил приобрести готовую модель а потом уже самому строить чтоб видно было что к чему.
Да. В принципе модель вполне неплоха для старта!
Только в любом случае нужно сначала научится летать на симуляторе, и только потом пытатся поднять настоящую модель в воздух.
Симулятор да конечно же есть только FMS. А моделька лежит уже дома завтра начну собирать красавец однако как его увидел всё на чтото другое смотреть уж точно не хочется
Так а что? Не хватает тяги 82-й Саиты?
Двухтактник своим выхлопом пленочку быстро размочалит. Всем хорош самолетик, но обтянут - дерьмо полное.
Да это точно пытался разгладить ничего не получается такчто оставлю как есть
Так а что? Не хватает тяги 82-й Саиты?
Двухтактник своим выхлопом пленочку быстро размочалит. Всем хорош самолетик, но обтянут - дерьмо полное.
Нет, всё норм! Но по ощущениям-как то ленивее или тяжелее стал… Это мой первый самоль, ( не считая кордовых в пионеркружках ), и мне пока сложно точно объяснить свои ощущения…
А по поводу плёнки-я натянул какую то винилку на выхлоп и подвязал к задней стойке. Выглядит убого, но обтяжка пока норм…
Сегодня облетал носится как угорелый в праздники попробую поставить винт 12*5 попробовать ну и первая поломка вывернуло шасси на крыле видимо проклеено плохо.
Да не так уж и быстро! Газку меньше надо… Он умеет и вполне медленно и неторопливо рассекать.
А шасси лучше сразу переделать на схему с хвостовым колесом. Надежнее и крылья при грубых посадках не страдают.
Да не так уж и быстро! Газку меньше надо… Он умеет и вполне медленно и неторопливо рассекать.
А шасси лучше сразу переделать на схему с хвостовым колесом. Надежнее и крылья при грубых посадках не страдают.
С винтом 12*5 и 12*6 летает нормально а ктонить думал по поводу установки на него вот такой движёчек и цена вроде приемлемая а то на топливе раззоришся Двигатель бензиновый RCGF 15cc
С винтом 12*5 и 12*6 летает нормально
Мне он очень нравился с винтом 13*6 и тяга хорошая, и на посадке сам садится.
… по ощущениям-как то ленивее или тяжелее стал…
Скорее, стал летать более копийно. А звук какой! А подхват!
.
А по поводу плёнки-я натянул какую то винилку на выхлоп и подвязал к задней стойке. Выглядит убого, но обтяжка пока норм…
Шов пленки, особенно по правой половинке стабилизатора советую проклеить циакрином. Может быть, даже “прихватить” узким скотчем уголки.
Песня с этими Кальматами одна. Сначала отклеиваются декали, потом пленка на стабилизаторе,… на правой консоли крыла, дальше киль и фюз.
Перетягивать на промасленную бальзу - дело неблагодарное. Дешевле выбросить. Так что следите за стыками пленочки.
Песня с этими Кальматами одна. Сначала отклеиваются декали, потом пленка на стабилизаторе,… на правой консоли крыла, дальше киль и фюз. Перетягивать на промасленную бальзу - дело неблагодарное. Дешевле выбросить. Так что следите за стыками пленочки.
Где то здесь на форуме читал, что швы и накладные рисунки из пленки на месте стыков можно обработать двухкомпонентным автомобильным лаком. Вроде как сильно помогает. Попробовать самому руки не доходили.
Где то здесь на форуме читал, что швы и накладные рисунки из пленки на месте стыков можно обработать двухкомпонентным автомобильным лаком. Вроде как сильно помогает. Попробовать самому руки не доходили.
Действительно сильно помогает. Только мне не удалось найти двухкомпонентный лак. Я делал обычной получасовой эпоксидкой и разжижил этиловым спиртом до желаемой консистенции. Наносил кисточкой из щетины. Получается невидимо и надёжно.
Только мне не удалось найти двухкомпонентный лак.
Да не должно быть проблем. В занюханном магазине предложили на выбор три вида такого лака. Выбрал фрицевский. На выходные обработал пилотажевскую катану V2. Пленка на ней мягко говоря плохенькая. Лак и отвердитель бесцветный. Лак жутко вонючий. На весь самуль ушло пару бутылочных пробок лака и пробка отвердителя. Забор из тары лучше пожалуй осуществлять шприцом, так как банки для разбодяживания не удобные. Кисточку тоже лучше подобрать тонкую, что бы не размазывалось по всему самулю. Через часика три моделька обсохла. По ходу подумалось неизвестно как поведет себя лачок под воздействием топлива и подтяжек пленки, ну да время покажет. Понятное дело лучше обрабатывать элементы модели до сборки, доступность к элементам проще.
В занюханном магазине предложили на выбор три вида такого лака
Как раз наверно и надо такие вещи брать в занюханых магазинах. 😃 Я спрашивал в сети магазинов Авто49, ответили, что даже не слышали о таком. Больше я не стал бегать. Наберут баранов-менеджеров, а потребитель страдает 😃
У меня, кстати, эпоксидка тоже прозрачная. Иной раз приходилось присматриваться, где намазал.
И ещё кисточкой удобно пользовать из щетины, а по то ширине каждый выбирает сам себе.
Я спрашивал в сети магазинов Авто49, ответили, что даже не слышали о таком. Больше я не стал бегать. Наберут баранов-менеджеров, а потребитель страдает
Это вообще не магазин-люди работают с улицы… Во всех других норм.