Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?
На 5 тыр. лично я предпочитаю купить бальзы и построить своими руками.Да и тема то :“Тренер Calmato 60 Sports.Cтоит ли с него начинать”. С него начинать не стоит, однозначно, если есть руки и знания и хочешь сделать хорошо,то сделай САМ.😈
Декали это хрень - халявная реклама для производителей, которую Вы же сами и поднимаете в небо… А вот по поводу непроклея и плохого качества материалов… Стоит задуматься на сколько плохого. Я свой осмотрел откуда смог - кроме пузырей плёнки вроде норм, а клея так вообще мне показалось местами слижком… Ну а что касается покупки бальсы и собственных рук… Могу сказать, что руки у меня откуда надо растут,( как и у многих других новичков ), только вот зачастую, подобные самолёты предназначены для тех, кто ещё толком не знает “с какой стороны к нему подойти”! И если данный продукт способен выполнить свою главную функцию - знакомство с небом, то всё норм!!! Многие после 2-3 полётов вообще теряют к самолям интерес…
Декали это хрень - халявная реклама для производителей, которую Вы же сами и поднимаете в небо… А вот по поводу непроклея и плохого качества материалов… Стоит задуматься на сколько плохого. Я свой осмотрел откуда смог - кроме пузырей плёнки вроде норм, а клея так вообще мне показалось местами слижком… Ну а что касается покупки бальсы и собственных рук… Могу сказать, что руки у меня откуда надо растут,( как и у многих других новичков ), только вот зачастую, подобные самолёты предназначены для тех, кто ещё толком не знает “с какой стороны к нему подойти”! И если данный продукт способен выполнить свою главную функцию - знакомство с небом, то всё норм!!! Многие после 2-3 полётов вообще теряют к самолям интерес…
Ну как вы думаете 3 полета у новичка сможет протянуть самолет с неприклеянными шпангоутами??? Cкорее всего после первой жесткой посадки такому фюзеляжу придет КАПУТ.Вот тогда-то интерес и упадет на пол 6го.На ПРЕДЫДУЩИХ ФОТО БРАК ЯВНО ВИДЕН!!!
На 5 тыр. лично я предпочитаю купить бальзы и построить своими руками.Да и тема то :“Тренер Calmato 60 Sports.Cтоит ли с него начинать”. С него начинать не стоит, однозначно, если есть руки и знания и хочешь сделать хорошо,то сделай САМ.😈
А Вы сами на нём летали, чтобы советовать стоит или нет? У меня один знакомый говорил: “Я умею всё, но плохо.”.
Кто-то очень хорошо летает, а кто-то очень хорошо строит. Есть и индивидуумы, но их мало.
Ну как вы думаете 3 полета у новичка сможет протянуть самолет с неприклеянными шпангоутами??? Cкорее всего после первой жесткой посадки такому фюзеляжу придет КАПУТ.Вот тогда-то интерес и упадет на пол 6го.На ПРЕДЫДУЩИХ ФОТО БРАК ЯВНО ВИДЕН!!!
У полного новичка (без полётов в симе) самолёт даже и одного полёта не протянет с проклеенным шпангоутом.
Такой “явный” брак - единичный экземпляр. Раздули из мухи слона. Данный самолёт на редкость прочный агрегат - даже с непроклеем. Китайские из Пилотажа и подобные просто разваливаются в руках и с проклеем. Был у меня случай - по сумеркам и неопытности при посадке зацепился шасси за траву высокую перед ВПП и самолёт через крыло кувыркнулся. Думал, всё ппц самолёту, ан нет, даже ничего подклеивать не пришлось - очень прочный агрегат. А стоит он сейчас 3990р. Если речь зашла про руки, то возьмите и проклейте непроклей, делов-то.
Данный агрегат СТОИТ своих денег на 100%. Не жалейте. С данного аппарата начинать можно - сам начинал.
Молодец Юра! А то с самостроем все так розово?!
Как минимум месяц, ни одного свободного вечера… бальзовая пыль по всей хате, путешествия за пленкой, фурнитурой, заготовками и т.п.
Да. Все по-человечески, от души. Но честно сосчитать затраты - выходит вдвое дороже. А новичку надолго ли?
А Вы сами на нём летали, чтобы советовать стоит или нет? У меня один знакомый говорил: “Я умею всё, но плохо.”.
Кто-то очень хорошо летает, а кто-то очень хорошо строит. Есть и индивидуумы, но их мало.У полного новичка (без полётов в симе) самолёт даже и одного полёта не протянет с проклеенным шпангоутом.
Такой “явный” брак - единичный экземпляр. Раздули из мухи слона. Данный самолёт на редкость прочный агрегат - даже с непроклеем. Китайские из Пилотажа и подобные просто разваливаются в руках и с проклеем. Был у меня случай - по сумеркам и неопытности при посадке зацепился шасси за траву высокую перед ВПП и самолёт через крыло кувыркнулся. Думал, всё ппц самолёту, ан нет, даже ничего подклеивать не пришлось - очень прочный агрегат. А стоит он сейчас 3990р. Если речь зашла про руки, то возьмите и проклейте непроклей, делов-то.Данный агрегат СТОИТ своих денег на 100%. Не жалейте. С данного аппарата начинать можно - сам начинал.
Молодой человек ,сам я учился летать на таких вещях как “Новопроп” и “Cупранар”,когда в СССР ни Kyosho ни симуляторов и в помине не было,а бальзовыми пластинами поощряли за призовые места на соревнованиях. На счет рук:не стоит на себя все примерять.Вот у меня они есть т.к. cам я несколько лет работал руководителем авиамодельного кружка ,в КЮТ при одном Машиностроительном заводе,а если человек впервый раз ,и кроме бумажных самолетиков ничего не делал???И купил такое Г…?он и слов-то таких как шпнгоут,стрингер и т.д. может не знать и не видеть есть брак или нет ,потому как ему насоветовали: БерИ, Очень ,хорошо…В заключении прелагаю подитожить сказанное:конструктивно самолет хороший,с хорошими летными характеристиками, но исполнение его оставляет желать лучшего.Кстати у других производителей также есть альтернатива Calmato,по деньгам примерно в пределах 5000.
у других производителей также есть альтернатива Calmato
Альтернатива есть, но не такого размера. Всё-таки 180 см.
А качество у Kyosho сейчас ничуть не лучше, чем у любого китайского производителя.
Я в прошлом году купил его АRF, для спокойных полётов и чтобы время съэкономить вместо постоянной поклейки моделей вместо полётов, а теперь надо многое переделать. Пришлось даже ободрать крыло, потому что бальза обшивки на одной консоли оказалась такая мягкая, что сразу промнулась от рук. Я её отдеру и приклею другую. Но это будет труднее, чем было бы делать сразу.
Хвостовое оперение и рули, наоборот, сделаны из такого тяжеленного материала, что хоть стой, хоть падай. Тоже придётся переделать.
Но для тех, кому самому клеить трудно, Calmato 60 покупка очень хорошая и выгодная.
:
Альтернатива есть, но не такого размера. Всё-таки 180 см.
А качество у Kyosho сейчас ничуть не лучше, чем у любого китайского производителя.
Я в прошлом году купил его АRF, для спокойных полётов и чтобы время съэкономить вместо постоянной поклейки моделей вместо полётов, а теперь надо многое переделать. Пришлось даже ободрать крыло, потому что бальза обшивки на одной консоли оказалась такая мягкая, что сразу промнулась от рук. Я её отдеру и приклею другую. Но это будет труднее, чем было бы делать сразу.
Хвостовое оперение и рули, наоборот, сделаны из такого тяжеленного материала, что хоть стой, хоть падай. Тоже придётся переделать.Но для тех, кому самому клеить трудно, Calmato 60 покупка очень хорошая и выгодная.
Ничего не поделаешь,либо строить самому либо доделывать за китайцами;) Кстати на “Башне” почему-то Kyosho нет вообще,никто не знает почему ась?😂
бальза обшивки на одной консоли оказалась такая мягкая
Когда ободрал, увидел, что и на фабрике уже крыло промялось и они подклеили изнутри дополнительные кусочки бальзы.
Молодой человек ,сам я учился летать на таких вещях как “Новопроп” и “Cупранар”,когда в СССР ни Kyosho ни симуляторов и в помине не было,а бальзовыми пластинами поощряли за призовые места на соревнованиях. На счет рук:не стоит на себя все примерять.Вот у меня они есть т.к. cам я несколько лет работал руководителем авиамодельного кружка ,в КЮТ при одном Машиностроительном заводе,а если человек впервый раз ,и кроме бумажных самолетиков ничего не делал???И купил такое Г…?он и слов-то таких как шпнгоут,стрингер и т.д. может не знать и не видеть есть брак или нет ,потому как ему насоветовали: БерИ, Очень ,хорошо…В заключении прелагаю подитожить сказанное:конструктивно самолет хороший,с хорошими летными характеристиками, но исполнение его оставляет желать лучшего.Кстати у других производителей также есть альтернатива Calmato,по деньгам примерно в пределах 5000.
Я рад за вас, молодой человек.
Ещё раз спрашиваю, Вы на нём летали?
С размахом 1800 нет альтернативы у нас за 4000. (хотя в настоящее время может и появилась).
А на Башне много чего нет хорошего. Плохого тоже нет. Есть много хорошего, но другого 😃
И вообще, диспут пошёл не по теме, товарищи.
Кстати, на своём Calmato60 я не нашёл не одного бага. 😛
Я рад за вас, молодой человек.
Ещё раз спрашиваю, Вы на нём летали?
С размахом 1800 нет альтернативы у нас за 4000. (хотя в настоящее время может и появилась).
А на Башне много чего нет хорошего. Плохого тоже нет. Есть много хорошего, но другого 😃И вообще, диспут пошёл не по теме, товарищи.
Кстати, на своём Calmato60 я не нашёл не одного бага. 😛
Летал и периодически летаю,в основном после зимы,дабы восстановить навыки пилотирования перед тем как поднимать в воздух модель посерьезней.Предвидя Ваш следующий вопрос сразу отвечаю:Сalmato 60 sports летает хорошо,просто песня,вопросов нет.Качество изделия низкое.
Рад что у Вас модель попалась без брака,а тем кто захочет приобрести данный самолет могу дать только один совет:проверяйте качество изделия непосредственно в магазине или в присутствии курьера.50/50;)
проверяйте качество изделия непосредственно в магазине или в присутствии курьера.50/50;)
Согласен на 100%
Правда, я бы это делал по возможности с каждой покупной моделью.
Честно говоря, через меня прошло 2 этих модели красная моя и синяя товарища (он мне её тушку как раз давал на снятия размеров для восстановления моей 😃) Ни к моей ни к его не к чему было придраться. Местами даже лишка клея выпирала. Эти модели были куплены прошедшим сентябрём. Я брал в комплекте с движком (который меня тоже приятно удивил).
Согласен на 100%
Правда, я бы это делал по возможности с каждой покупной моделью.
Честно говоря, через меня прошло 2 этих модели красная моя и синяя товарища (он мне её тушку как раз давал на снятия размеров для восстановления моей 😃) Ни к моей ни к его не к чему было придраться. Местами даже лишка клея выпирала. Эти модели были куплены прошедшим сентябрём. Я брал в комплекте с движком (который меня тоже приятно удивил).
Движки они ставят рабочие т.к.они практически клоны O.S. ов.У меня стоит ASP ,есть маленький минус- не цементированный каленвал,но для бюджетного ДВС и изобилии запчастей это фигня.
Здравствуйте.
Подскажите, почему такая разница в цене Calmato 60 SportsCardinal Red стоит дешевле чем CALMATO 60 Sports Blue и дешевле даже Calmato 40 Sports(Red)?
по ссылкам не реклама
Распродажа, наверное… А тебе красный цвет не нравиться? а 40-ой можно дешевле купить, если поискать;)
Купил как раз вот этот www.hobbycenter.ru/product_info_21424.html ,на Повелецкой , у друга такой же тока голубой-ни какой разницы… Возможно цвет через чур уж распространенный??
Мне машинка понравилась. Был куплен.Летал. Был грохнут. Восстановлен. Опять летает.
На фото как был разбит.
Здесь видео 3- майского полета после ремонта
Купил как раз вот этот www.hobbycenter.ru/product_info_21424.html ,на Повелецкой , у друга такой же тока голубой-ни какой разницы… Возможно цвет через чур уж распространенный??
Мои поздравления!!!
Сегодня получил свою первую порцию адреналина)) Только не с аппой в руках, а с утюгом и тряпкой… Удалял пузыри… Всё получилось супер!!! Главное без фанатизма)))
Получил посылку.Качество самолёта очень хорошее,косяков нет.Ребят,какие сервы ставите?
Получил посылку.Качество самолёта очень хорошее,косяков нет.Ребят,какие сервы ставите?
Использую стандартные аналоговые с усилием 3,5кг/4.8В. Косячок у меня был такой -
рычажок управления передним шасси (висящий на одной машинке с рулем направления) мешал ходу руля. Плюс боудинг идущий на этот самый руль сильно выгнут внутри фюза и тяга на выходе сильно изгибалась, что тоже не способствовало нормальной работе серво. Но собств. все потихоньку устранил.
А я этот “косячек” устранил более радикально - устранением переднего колеса 😃
Нет колеса - не проблемы!
А я этот “косячек” устранил более радикально - устранением переднего колеса 😃
Нет колеса - не проблемы!
Я пока что в воздух его не поднимал но, в симе мне всё таки легче сажать с передней стойкой… На первых порах всё же решил оставить…😃
А я этот “косячек” устранил более радикально - устранением переднего колеса 😃
Нет колеса - не проблемы!
Честно сказать меня тоже не сильно радует передняя стойка и расположение шасси на крыле. Полосы у меня нет, запуск происходит с рук, посадка в высокую траву, что мот быть само по себе и неплохо, но есть некоторые минусы. Как бы не была мягка травка, а все же шасси на крылях бывает заворачивает, да и переднюю стойку бывает подзагнет при жестком приземлении. В связи с этим есть некая боязнь повредить крыло, чего бы очень не хотелось. Поэтому есть желание убрать переднюю стойку и вставить дюральку на два колеса, ну и на хвост колесико.
Да нивапрос! Делов-то на один вечер!
В этой теме есть минимум 2 рецепта, в том числе и от меня.