переход с электровозов на ДВС, подскажите?

Femaksik

Что то я совсем запутался… Даже начинаю сомневаться стоит ли переходить на ДВС…

Jevgeniy
Femaksik:

Что то я совсем запутался… Даже начинаю сомневаться стоит ли переходить на ДВС…

Если хочется ДВС, потарахтеть и полетать подольше, то стоит.

А по поводу мифов и особенностей - многие говорят что в любое топливо надо касторку добавлять - мол не сгорает при высоких температурах и при перегреве защищает двигатель. Не знаю по поводу данного бонуса и остальных касторок, но от российской (та что у нас продаётся) на двигателях только нагар. После нескольких галонов надо клапана шлифовать и.т.п., иначе чувствуется не большая потеря мощности. Конечно в случаях когда в топливе банальный недостаток масла это поможет, но налёт всё равно появится.

DmitryB

а это Вы сами для себя решайте. Кому что. Кому то нравится повозится с моторкой, кому то не нравится протирать модель после полетов. А я например ни на что не променяю драйв рева ДВС в небе и запах масла. Есть одна электричка, так год валяется без дела уже практически, не втыкает и дело не в самолете, а в двигателе.
По поводу что лучше 2т или 4т, по началу думаю надо 2т попробовать, я вот например 4т еще не юзал, должен первый со дня на день подъехать только, но из того что читал, 2т легче в настройке, кроме того не требует много нитры, а значит дешевле гарь. Если для 2т 5% нитры это нормально а 10 хорошо, то для 4т 10% это мало, а по хорошему 20% надо и больше, а это совсем другие деньги.
По поводу особенностей эксплуатации ДВС… Глупости, обкатав и настроив один раз, дальше летаешь и летаешь, но конечно надо каждый полетный день сначала подправить, я так делаю во всяком случае, но это в реальности занимает ну около 10 - 15 секунд, полный газ и два движения настроечного винта, все на слух. Так что вот. Удачи! Пробуйте обязательно, вполне возможно что потом и смотреть не будете на электрички.

Femaksik

В том то и дело что хочется! Вот только как это грамотнее сделать? Вот это вопрос…

Виктор

Попробовать надо обязательно самому. Аппетит приходит во время еды. У меня две электрички и две ДВС-ки. Летаю без простоя. Если выезжаю не надолго вечером то электро, а если времени хватает хочется побольше ощущений, то ДВС.

Jevgeniy
Femaksik:

В том то и дело что хочется! Вот только как это грамотнее сделать? Вот это вопрос…

Напишите конкретную модель и народ вам чего нибудь посоветует. А там уже выберете.

Заодно возможно понаблюдаем войнушку 😈.

Femaksik

Конкретную модель и двигатель я указал в самом первом сообщении

Jevgeniy
Femaksik:

Конкретную модель и двигатель я указал в самом первом сообщении

Очень возможно, но не факт что GX46 это Гонк Конгский Магнум (с тогоже завода что ASP, SC, PH, Sanye), котрые возможно являются клонами O.S. из материалов попроще. Так что можете почитать отзывы о них.
По мощности самое то что нужно на тренер.

Виктор

Сам такую не делал, но как летает видел - хорошо. Про двигатель ничего не скажу.

DmitryB

У моего друга, летаем вместе есть .40 киошо. отличный моторчик, уверяю вас.
Чистокровные китайцы, кроме ASP рядом не валялись…
Я думаю берите, не пожалеете.

toreo
Jevgeniy:

Пришлось ни одному человеку с ними помогать, хоть и сам уже давно перешёл только на бензин и электричество. Ни в одном мануале не видел информации о разнице повреждений разных типов двигателей при неправильной эксплуатации, может быть вы нас просветите, выложите мануал ?

Знания - конечны и измеримы. Дурь имеет бесконечную структуру. Опухнете читать.

Где вы видели ABC чтерырёхтатник ?

ОS-FL70 навскидку, если вас так волнует вопрос кольцо- не кольцо

И что вы скажете по поводу - некачественное топливо что убёт четырёх-тактник, двух-тактник возможно проглотит ?

что такое некачественное топливо?Где его купить или как сделать? уж что только ни бодяжил, но ни разу не встречал топливо-энжинкиллер.

Вы утверждаете что при скользящем ударе об асфальт нельзя повредить голову 4х-такника ? И что-же станет 2х тактнику ? - это один из примеров.

Эхх… лейся песня 😃

Femaksik

подскажите пожалуйста, а бывают бензиновые двигатели небольшого объёма?

Jevgeniy

С 15 кубов начиная. (Саито 4-х тактник есть 13,5 кубовый, но дорогой и тяжелый).

Oktyabrionok

Да не бойтесь вы ДВСов. GX-40 и GX-40 очень даже ничего за свои деньги, не хуже ASP и ТТ.
На тренере вы не почувствуете особой разницы между 2т и 4т., поэтому берите что дешевле. Если в дальнейшем серьёзно займётесь пилотажем, то конечно, 4т предпочтительнее.
О приемуществах 4т toreo уже рассказал , добавить нечего .
Кстати, по поводу электричек. Для зимнего сезона я специально держу две электропилотажки. Потому что зимой проводить в поле по пол дня весьма затруднительно, потому что как только пальцы промерзают, польза от тренировки сильно уменьшается. Вполне достаточно 3 - 4 полёта по 12 минут, и домой, отогреваться.

7 days later
Egland
Вячеслав_Старухин:

А вы не хотите поставить ДВС на свою нынешнюю модель?
Подойдёт лёгкий OS .46LA . Он весит без глушителя 270 грамм, а ваш нынешний мотор весит 150 грамм. Добавится бак с топливом ( можно на 150 миллилитров ), машинка и нетяжёлый аккумулятор. Но уберётся более тяжёлый силовой аккумулятор и контроллер.

Придётся немного повозиться, зато получите модель с уже знакомыми характеристиками, при этом мощность значительно возрастёт.

Модель получится очень интересной.

Холивар так холивар: НЕ БУДЕТ модель более мощной. И более лёгкой. Хотя бы потому, что акк 3S 5000 мАч весит всего 380 грамм, и позволяет летать 15-20 минут, а тяга установки на электричестве будет побольше (посмотрите какие винты крутят электрички)

Топикстартеру: глядя на возню коллег по полю со всеми этими бутылочками, стартёрами, подкалами, жиклёрами, с вонючим топливом и проч., советую переходить лишь если нравится звук и запах. Других поводов просто нет. Увы. Помер микро-ДВС, аминь.

Алексей_Vgg
Egland:

…переходить лишь если нравится звук и запах. Других поводов просто нет. Увы. Помер микро-ДВС, аминь.

Ни микро ни макро ДВС-ы, отнюдь не померли.
Как часто Вам доводилось видеть автомобиль, катер, мотоцикл на электрической тяге?

topcom

а я даже в отпуск брал один только мотор ДВС прибитый на доску, чисто позаводить 😍

самолет целиком в машину не помещался, вещей остальных было много… 😁

так что для меня кто бы что ни говорил “возня с ДВС” - это половина удовольствия от авиамоделизма

Wherewolf

не… это МИНИМУМ половна. кайфа… 😃))

как сказал классик… каждый идёт в ад своей дорогой…
так что выбор ТОЛЬКО за Вами…

пы сы… електричку вот задумал себе завесть… может быть… и то, только для разнообразия…

2 months later
Fedostas

Переходите и не думайте - понравится

Jevgeniy

Потому и делят моделистов на пилотов - те кого интересует именно сам процесс полёта, и механиков - те кого интересует возня с самими моделями.

А по поводу разгорающегося спора, всегда и во всех аспектах найдутся люди навязывающие именно им нравящиеся вещи. Так просто, нравится им и остальным должно. И неважно чего желает добится от модели человек 😉.