Стоит ли переходить с Calmato-sport сразуна...скажем на Zlin 50E ?

spyder3

Я не видел ваших навыков, но думаю можно. Кстати если 52 двигатель есть то ставьте, а нет, то лучше приобретать что говорит манул. Тоже и с расходами- по мануалу. По вертлявости - у меня опыт лёта на: знаменитом Е-Стартер, Киошо Питтс, Супер Декатлон 1.75м, Сигал Ултимит биплан 125 Саито 5кг, Голдберг Тренер 1.6м, Чероки ГП моноплан 3кг весом, еФлайт Паипер Каб 1.6м размахом електро. Самый вертлявый как раз … Пайпер Каб 3-Джей потом Е-Сратер. Как раньше говорили без поллитра не взлетишь. Ваши Злин и Катана вертлявостью никогда не славились. Я говорю про взлёт. В полёте обычно даже у новичков на любых моделях проблем бывает не много (если не вы…я). На посадке самый сложный из моих самолётов ГП Чероки из за высокой посадочной скорости (если без флапов). Самор главное как вы поняли - взлёт / посадка. Полёт обычно трудностей не принесёт. Берите ваши Злин/Катана навыки у вас есть. Придерживаитесь правила - чем больше модель (больше масштаб) - тем проще

михаил76

Спасибо за столь содержательный ответ. Оптимизму явно прибавилось😒

spyder3
михаил76:

Спасибо за столь содержательный ответ. Оптимизму явно прибавилось😒

Всё будет работать, если конечно навыки полёта есть, и без пилотажа пока не освоитесь, а разбег, взлёт, посадка (где обычно и бъют самики) на этих моделях я думаю подобна вашему Calmato sport

aladdin

вот только по двигателю посоветую сменить полярность. ставь не поменьше, а побольше, в пределах разумного веса. выигрываеш во всём, даже в раходе топлива. запас по мощности нужен в критических моментах, да и летать с более мощным двигателем приятнее.
если рекомендуют 60-90, смело ставь 90. некоторым моделям даже лучше 120.

михаил76
aladdin:

вот только по двигателю посоветую сменить полярность. ставь не поменьше, а побольше, в пределах разумного веса. выигрываеш во всём, даже в раходе топлива. запас по мощности нужен в критических моментах, да и летать с более мощным двигателем приятнее.
если рекомендуют 60-90, смело ставь 90. некоторым моделям даже лучше 120.

Только летать, видимо, лучше тогда в пол-газа (на всю катушку только при взлёте его разгонять)

Timoha47

Мой первый самоль (тренер) был и есть пилотажевский пайпер(25 размер), очень не устойчивая модель, после 2 месячных полётов стал надоедать и захотелось что нибудь уже по серьёзней взял себе катану но правда 40 размер.Отличный самоль расходы не менял всё как есть.Управлять очень приятно правду говорят чем больше маштаб тем легче, да и про двигатель это правда большой запас мощности это просто прелесть когда с малых оборотов самоль уходит ракетой на вертикаль это не передаваемые очучения… Конечно переходить только я больше за катану.

михаил76
Timoha47:

…взял себе катану но правда 40 размер.Отличный самоль расходы не менял всё как есть.Управлять очень приятно правду говорят чем больше маштаб тем легче, да и про двигатель это правда большой запас мощности это просто прелесть когда с малых оборотов самоль уходит ракетой на вертикаль это не передаваемые очучения… Конечно переходить только я больше за катану.

А можно подробнее: что за модель такая, чъё производство? (можно дать ссылочку?)

Timoha47

Здравствуйте, какую модель вы имели ввиду??? Катану??? если да то катана пилотажевская первая вот такая:www.aerohobby.ru/product/23/200/ Сейчас она уже есть более доведённая до ума усилина лучше вот такая:www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4622/ Но это правда моё личное мнение и может конечно я неправ .

михаил76
Timoha47:

Здравствуйте, какую модель вы имели ввиду??? Катану??? если да то катана пилотажевская первая вот такая:www.aerohobby.ru/product/23/200/ Сейчас она уже есть более доведённая до ума усилина лучше вот такая:www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4622/ Но это правда моё личное мнение и может конечно я неправ .

Да, первый вариант Катаны (первая ссылка) я, помню, изучал очень внимательно, но…увы, нигде её в продаже нет (поскольку, по всей видимости) снята с производства.
Что касается второй ссылки (данная модель, на сколько я помню, появилась в “пилотажах” этим летом)…возможно, как вариант.
Хотя, Zlin мне нравиться больше (чисто конструктивно)

Timoha47

Ну тогда Zlin Sport, мне он больше нравиться либо можно взять Futana.Фотя все они в принципе один класс только производитель разный ну какчество…

михаил76
Timoha47:

Ну тогда Zlin Sport, мне он больше нравиться либо можно взять Futana.Фотя все они в принципе один класс только производитель разный ну какчество…

Если, Zlin sport, то тогда, наверняка вот этот:
masterhobby.ru/product_info.php?cPath=2313_2328&pr…

Просто, по сравнению с теми же Катанами, Сушками и Экстрами, Злины выпускают реально меньше производителей.
Собственно, на данный момент на нашем рынке только эти две модели и есть: “Пилотажевская” и Hobbypro.

Timoha47

Да этот, я даже одно время хотел его купить, но меня остановила то что у него короткая хорда по отношению к крылу хотя может быть и нормально тут я не советчик может кто летал на таком и скажет как он себя ведёт устойчивый он или нет.Как он на посадке, валиться,большая ли посадочная скорость???

михаил76
spyder3:

Если уж Злин, то почему бы не взять сразу хороший. Я думаю ГП пудет вне конкуренции с Китайцами
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1024.html

Согласен. “Грэт плэнс” - очень хорошая фирма. Одни её знаменитые “суперспортстеры” только чего стоят.
Вот только, ИМХО конечно, но данный вариант дизайна и расцветки модели мне что-то не очень.

Timoha47

Кстати я так и подумал что будет такой ответ😁

spyder3
Timoha47:

Кстати я так и подумал что будет такой ответ😁

Самое плохое в ГП - монокот. Его никогда не натянешь как Ораковер. Лично я, если бы хотел Злина такого формата, всё равно взял бы от ГП и перетянул бы Ораковером/Ултракотом. Вот тут то и получается отличное качество сборки модели, нормальная не гнилая фанера и бальза, супер покрытие и своя, какой душе захочется цветовая гамма. Конечно перетягивать надо до сборки.

михаил76
Timoha47:

Кстати я так и подумал что будет такой ответ😁

Ну, думал, или НЕ думал - это вопрос риторический. А факт в том, что такой модели в Российских магазинах всё рано нет. Если и заказывать, то только из за бугра, да потом иметь дело с таможенными приколами (есть примеры пропажи заказов, не у меня, правда).

spyder3:

Самое плохое в ГП - монокот. Лично я, если бы хотел Злина такого формата, всё равно взял бы от ГП и перетянул бы Ораковером/Ултракотом. Вот тут то и получается отличное качество сборки модели, нормальная не гнилая фанера и бальза, супер покрытие и своя, какой душе захочется цветовая гамма. Конечно перетягивать надо до сборки.

Тогда уж лучше брать комплектик сразу “в дровах”

spyder3
михаил76:

Тогда уж лучше брать комплектик сразу “в дровах”

Да нет, если только в удовольствие возится с дровами, вот в больших моделях про Пчёлку. Он уже больше полугода собирает. Хотя эти дрова всем дровам дрова. Перетягивать тоже в удовольствие не всем. Я люблю работать с Ораковером
rcopen.com/files/4ade7c349970730077f02b82

  • кстати на Чероки от ГП, перетягивал только фёзеляж и то частично так как не мог растянуть заводские Монокотовые складки. Навозился с этим Монокотом - одним словом плохая плёнка. Ултимат под 125 Саито и Пайпер перетянуты полностью, а Декатлон от Феникс как был так и есть, толко виниловая графика от Кирби (тот кто на Аэроворкс работает). Мой вам совет берите тот Злин что есть в ваших местных магазинах и на который потом МОЖНО ЧАСТИ БЕЗ ПРОБЛЕМ заказать - ну там крыло или фюзеляж итп.
михаил76
spyder3:

Мой вам совет берите тот Злин что есть в ваших местных магазинах и на который потом МОЖНО ЧАСТИ БЕЗ ПРОБЛЕМ заказать - ну там крыло или фюзеляж итп.

Именно этого правила я и стараюсь придерживаться.

2 months later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну и как успехи в выборе ( времени то немало уже прошло) ???
А я вот категорично не рекомендовал бы злина 50…
Имею как мелкий в электро варианте так и был большой типа аля хобби про ( пилотажевский думаю не исключение) .
Специфичная черта у них пилотирования - очень срывные и любят скорость. Но на скорости присущь обоим эффект горизонтальной раскачки ( фюз короткий а размах большой) .
*******************************************
Думаю наиболее оптимистичный вариант - новая катька от пилотажа и нормальный мотор ( я бы всупонил к примеру АСП-80 ) .
Нет смысла пытаться ставить на эту модель мотор типа 46 размера из семейства 2т или мотор меньше 80 размера 4Т.

михаил76

[QUOTE=ЕВГЕНИЙ-ARM;1683843]Ну и как успехи в выборе ( времени то немало уже прошло) ???

Да, лежит у меня коробка со “Злином-50” дома уже.
Когда только приобрёл, такую тему сразу создал:
rcopen.com/forum/f82/topic166425

К сборке модели пока не приступал (планирую не раньше весны её осваивать).
Моделей, готовых (или почти готовых) к полётам у меня пока хватает. А для данной модели, чуствую, пока ещё навыков недостаточно.