Стоит ли переходить с Calmato-sport сразуна...скажем на Zlin 50E ?
Спасибо за столь содержательный ответ. Оптимизму явно прибавилось😒
Всё будет работать, если конечно навыки полёта есть, и без пилотажа пока не освоитесь, а разбег, взлёт, посадка (где обычно и бъют самики) на этих моделях я думаю подобна вашему Calmato sport
вот только по двигателю посоветую сменить полярность. ставь не поменьше, а побольше, в пределах разумного веса. выигрываеш во всём, даже в раходе топлива. запас по мощности нужен в критических моментах, да и летать с более мощным двигателем приятнее.
если рекомендуют 60-90, смело ставь 90. некоторым моделям даже лучше 120.
вот только по двигателю посоветую сменить полярность. ставь не поменьше, а побольше, в пределах разумного веса. выигрываеш во всём, даже в раходе топлива. запас по мощности нужен в критических моментах, да и летать с более мощным двигателем приятнее.
если рекомендуют 60-90, смело ставь 90. некоторым моделям даже лучше 120.
Только летать, видимо, лучше тогда в пол-газа (на всю катушку только при взлёте его разгонять)
Мой первый самоль (тренер) был и есть пилотажевский пайпер(25 размер), очень не устойчивая модель, после 2 месячных полётов стал надоедать и захотелось что нибудь уже по серьёзней взял себе катану но правда 40 размер.Отличный самоль расходы не менял всё как есть.Управлять очень приятно правду говорят чем больше маштаб тем легче, да и про двигатель это правда большой запас мощности это просто прелесть когда с малых оборотов самоль уходит ракетой на вертикаль это не передаваемые очучения… Конечно переходить только я больше за катану.
…взял себе катану но правда 40 размер.Отличный самоль расходы не менял всё как есть.Управлять очень приятно правду говорят чем больше маштаб тем легче, да и про двигатель это правда большой запас мощности это просто прелесть когда с малых оборотов самоль уходит ракетой на вертикаль это не передаваемые очучения… Конечно переходить только я больше за катану.
А можно подробнее: что за модель такая, чъё производство? (можно дать ссылочку?)
Здравствуйте, какую модель вы имели ввиду??? Катану??? если да то катана пилотажевская первая вот такая:www.aerohobby.ru/product/23/200/ Сейчас она уже есть более доведённая до ума усилина лучше вот такая:www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4622/ Но это правда моё личное мнение и может конечно я неправ .
Здравствуйте, какую модель вы имели ввиду??? Катану??? если да то катана пилотажевская первая вот такая:www.aerohobby.ru/product/23/200/ Сейчас она уже есть более доведённая до ума усилина лучше вот такая:www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4622/ Но это правда моё личное мнение и может конечно я неправ .
Да, первый вариант Катаны (первая ссылка) я, помню, изучал очень внимательно, но…увы, нигде её в продаже нет (поскольку, по всей видимости) снята с производства.
Что касается второй ссылки (данная модель, на сколько я помню, появилась в “пилотажах” этим летом)…возможно, как вариант.
Хотя, Zlin мне нравиться больше (чисто конструктивно)
Ну тогда Zlin Sport, мне он больше нравиться либо можно взять Futana.Фотя все они в принципе один класс только производитель разный ну какчество…
Ну тогда Zlin Sport, мне он больше нравиться либо можно взять Futana.Фотя все они в принципе один класс только производитель разный ну какчество…
Если, Zlin sport, то тогда, наверняка вот этот:
masterhobby.ru/product_info.php?cPath=2313_2328&pr…
Просто, по сравнению с теми же Катанами, Сушками и Экстрами, Злины выпускают реально меньше производителей.
Собственно, на данный момент на нашем рынке только эти две модели и есть: “Пилотажевская” и Hobbypro.
Да этот, я даже одно время хотел его купить, но меня остановила то что у него короткая хорда по отношению к крылу хотя может быть и нормально тут я не советчик может кто летал на таком и скажет как он себя ведёт устойчивый он или нет.Как он на посадке, валиться,большая ли посадочная скорость???
Если уж Злин, то почему бы не взять сразу хороший. Я думаю ГП пудет вне конкуренции с Китайцами
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1024.html
Если уж Злин, то почему бы не взять сразу хороший. Я думаю ГП пудет вне конкуренции с Китайцами
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1024.html
Согласен. “Грэт плэнс” - очень хорошая фирма. Одни её знаменитые “суперспортстеры” только чего стоят.
Вот только, ИМХО конечно, но данный вариант дизайна и расцветки модели мне что-то не очень.
Кстати я так и подумал что будет такой ответ😁
Кстати я так и подумал что будет такой ответ😁
Самое плохое в ГП - монокот. Его никогда не натянешь как Ораковер. Лично я, если бы хотел Злина такого формата, всё равно взял бы от ГП и перетянул бы Ораковером/Ултракотом. Вот тут то и получается отличное качество сборки модели, нормальная не гнилая фанера и бальза, супер покрытие и своя, какой душе захочется цветовая гамма. Конечно перетягивать надо до сборки.
Кстати я так и подумал что будет такой ответ😁
Ну, думал, или НЕ думал - это вопрос риторический. А факт в том, что такой модели в Российских магазинах всё рано нет. Если и заказывать, то только из за бугра, да потом иметь дело с таможенными приколами (есть примеры пропажи заказов, не у меня, правда).
Самое плохое в ГП - монокот. Лично я, если бы хотел Злина такого формата, всё равно взял бы от ГП и перетянул бы Ораковером/Ултракотом. Вот тут то и получается отличное качество сборки модели, нормальная не гнилая фанера и бальза, супер покрытие и своя, какой душе захочется цветовая гамма. Конечно перетягивать надо до сборки.
Тогда уж лучше брать комплектик сразу “в дровах”
Тогда уж лучше брать комплектик сразу “в дровах”
Да нет, если только в удовольствие возится с дровами, вот в больших моделях про Пчёлку. Он уже больше полугода собирает. Хотя эти дрова всем дровам дрова. Перетягивать тоже в удовольствие не всем. Я люблю работать с Ораковером
rcopen.com/files/4ade7c349970730077f02b82
- кстати на Чероки от ГП, перетягивал только фёзеляж и то частично так как не мог растянуть заводские Монокотовые складки. Навозился с этим Монокотом - одним словом плохая плёнка. Ултимат под 125 Саито и Пайпер перетянуты полностью, а Декатлон от Феникс как был так и есть, толко виниловая графика от Кирби (тот кто на Аэроворкс работает). Мой вам совет берите тот Злин что есть в ваших местных магазинах и на который потом МОЖНО ЧАСТИ БЕЗ ПРОБЛЕМ заказать - ну там крыло или фюзеляж итп.
Мой вам совет берите тот Злин что есть в ваших местных магазинах и на который потом МОЖНО ЧАСТИ БЕЗ ПРОБЛЕМ заказать - ну там крыло или фюзеляж итп.
Именно этого правила я и стараюсь придерживаться.
Ну и как успехи в выборе ( времени то немало уже прошло) ???
А я вот категорично не рекомендовал бы злина 50…
Имею как мелкий в электро варианте так и был большой типа аля хобби про ( пилотажевский думаю не исключение) .
Специфичная черта у них пилотирования - очень срывные и любят скорость. Но на скорости присущь обоим эффект горизонтальной раскачки ( фюз короткий а размах большой) .
*******************************************
Думаю наиболее оптимистичный вариант - новая катька от пилотажа и нормальный мотор ( я бы всупонил к примеру АСП-80 ) .
Нет смысла пытаться ставить на эту модель мотор типа 46 размера из семейства 2т или мотор меньше 80 размера 4Т.
[QUOTE=ЕВГЕНИЙ-ARM;1683843]Ну и как успехи в выборе ( времени то немало уже прошло) ???
Да, лежит у меня коробка со “Злином-50” дома уже.
Когда только приобрёл, такую тему сразу создал:
rcopen.com/forum/f82/topic166425
К сборке модели пока не приступал (планирую не раньше весны её осваивать).
Моделей, готовых (или почти готовых) к полётам у меня пока хватает. А для данной модели, чуствую, пока ещё навыков недостаточно.
ну и ладно .
когда будете облетывать злина - не пытайтесь сильно гасить скорость.
наступает момент когда он валится на крыло и вывести с этого можно только на высоте набрав скорость.
поэтому подняв повыше нащупайте тот момент когда модель будет критична.
а потом уже примерно расчитывайте как и на какой скорости садить.
раздолбасил обоих на посадке .
электро живой а вот на двс смотреть не хочу.
сорри без заглавных букв - в походных условиях
…электро живой а вот на двс смотреть не хочу…
Евгений! Раз уж такая тема пошла, позвольте пару вопросов:
-У вас на обеих Злинах в тоже коплекте фонари были с матовым серебристым напылением??? (или всё-же прозрачные).
-При построыке Злина вы услиливали и изменяли какие-либо элементы штатной конструкции? (соответствующую тему я читал уже, но Ваш опыт тоже интересен).
И…если вам не сложно, поведайте пожалуйста подробнее, какие каверзы ожидать от данного самолёта при посадке (уж, раз у вас был столь печальный опыт).
Всё-таки стоит набраться теоретических познаний (чтобы первый полёт Злина не стал последним, хотя времени ещё до этого полёта…месяца четыре (не меньше)).