Масло из глушителя - проблемы тренера..

Taiga

При обкатки ДВС обнаружил, что масло из глушителя попадает на деревянные штифты крепления крыла. Слава богу я крыло не поставил. А то бы все резинки в масле были. Очень сомневаюсь в их маслостойкости. Как летать?
Так можна и крыло потерять в полете! 😵

Faleks
Taiga:

При обкатки ДВС обнаружил, что масло из глушителя попадает на деревянные штифты крепления крыла. Слава богу я крыло не поставил.  А то бы все резинки в масле были. Очень сомневаюсь в их маслостойкости. Как летать?
Так можна и крыло потерять в полете! 😵

Опять страховка?
Насос купили?
Тогда спокойно летите.
Из движка кроме масла больше ничего практически не летит (остальные компоненты топлива сгорают). А масло - дереву не помеха, тем более штифты, как правило буковые.

Алексей

Taiga
Faleks:

Опять страховка?
Насос купили?
Тогда спокойно летите.
Из движка кроме масла больше ничего практически не летит (остальные компоненты топлива сгорают). А масло - дереву не помеха, тем более штифты, как правило буковые.

Алексей

Алексей, Штифты-то буковые, а резинки крепления крыла резиновые. Отсюда вполне нормальный вопрос: Не разъест их масло?
Насос купил, лететь пока не получается никак. Нет времени, да и погода не позволяет, ветер! Так что пока спрашиваю, читаю статьи и общаюсь… 😃 Удачи…

Кэб
Taiga:

При обкатки ДВС обнаружил, что масло из глушителя попадает на деревянные штифты крепления крыла. Слава богу я крыло не поставил.  А то бы все резинки в масле были. Очень сомневаюсь в их маслостойкости. Как летать?
Так можна и крыло потерять в полете! 😵

В полете основную массу масла обычно сдувает!
Но можете одеть трубочку для вывода выхлопа под пузо!
Александр.

malikh_d_a

Резинки конечно разьест но не за один полет. Более того если после дня полетов их промывать с мылом в воде то и не разъест вовсе. У меня не пайпере так крыло крепилось и тоже было все в масле (КМД). Фирменные резинки продержались почти месяц в масле а затем стали жесткими и я их заменил. Давно это было.

Василь

За резинки не переживайте- выдержат. Из личного опыта- ни одна резинка от масла не пострадала. 😃

ADF

Главное этих самых резинок побольше - иначе крыло отдельно от модели полетит

Taiga
Кэб:

В полете основную массу масла обычно сдувает!
Но можете одеть трубочку для вывода выхлопа под пузо!
Александр.

С трубочкой мне понравилось. Ну тут думаю для разных моделей свое решение. Я так прикинул, мне достаточно будет поставить трубочку около 5-7см и поток масла пройдет мимо резинок.
Спасибо всем, кто ответил. Учту весь наработанный опыт!

Добавлено

ADF:

Главное этих самых резинок побольше - иначе крыло отдельно от модели полетит

Да я хотел их все одеть, то есть весь комплект идущий к модели. Сколько их одновременно штук положено одевать? У меня описание на английском, с которым я не дружу… 😃

romychs

А вы знаете, что резиномоторы касторкой смазывают?
Хотя, если летать на синтетике будете, тогда возможны проблемы с резинками. Мы, в свое время, когда учились летать, крепили крылья резинками и летали на синтетике, скажу одно, рвали мы их куда быстрее, ничего не разъедало. Я резинки, после полетов, как вам и посоветовали, мыл с мылом, а то на масло с поля много всягой гадости налипало.
Штифтам достаточно пары слоев жидкого нитролака. Лучше смолы, тож жиденькой.

Faleks
Taiga:

С трубочкой мне понравилось. Ну тут думаю для разных моделей свое решение. Я так прикинул, мне достаточно будет поставить трубочку около 5-7см и поток масла пройдет мимо резинок.
  Спасибо всем, кто ответил. Учту весь наработанный опыт!

Трубка на глушак - масла будет попадать намного меньше, но совсем от него не избавишься.
На счет резинок - если стоят желто-коричневые “родные” резинки, то касторка их разъедает и ни костенеют и рвутся быстро. Я летаю на топливе с синтетикой, она такие резинки не ест (или разъедает намного медленней). Неплохие резиновые кольца бывают в магазинах - белые, широкие, они более устойчивы к маслу.
Много резинок “надевать” сейчас не стоит.
Если “родные” то по две на каждую пару штифтов и по одной на “нерекрестье” (я так делал при размахе крыла 138 см. и весе самика 2.3 кг. Для своего прикиньте сами). Сейчас вам на тренере петли не крутить, а при авариях такая комбинация резинок очень хорошо “отстегивается”. При большем количестве резинок - при аварии крыло и фуз, пострадают существенней.
Так что если тренер “доживет” до “петель” сами поймете сколько и какие резинки лучше поставить.

Алексей.

SAN

Если переживаете за штифты, сделайте их из старых (алюминиевых) вязальных спиц.
Были диаметром до 5-6мм.
Резинки купленные в ТС (не помню фирму) прекрасно отлетали всю осень и зиму.
И сейчас летают. Иногда мою их с мылом. Трубка вас не спаёт полностью, всё равно часть фюзеляжа и хвост будут масле.
Кстати, с ветерком даже интереснее. Взлёт с полутора-двух метров разбега.

Taiga
romychs:

А вы знаете, что резиномоторы касторкой смазывают?
Хотя, если летать на синтетике будете, тогда возможны проблемы с резинками. Мы, в свое время, когда учились летать, крепили крылья резинками и летали на синтетике, скажу одно, рвали мы их куда быстрее, ничего не разъедало. Я резинки, после полетов, как вам и посоветовали, мыл с мылом, а то на масло с поля много всягой гадости налипало.
Штифтам достаточно пары слоев жидкого нитролака. Лучше смолы, тож жиденькой.

Понял, касторка безвредна. Но слышал, что она употребляется редко. В основном топливо (тоже слышал) производят на синтетическом масле. А про штифты я не волнуюсь, с ними то уж точно ничего не случится…

Добавлено

Faleks:

Трубка на глушак -  масла  будет попадать намного меньше, но совсем от него не избавишься.
На счет резинок - если стоят желто-коричневые “родные” резинки, то касторка их разъедает и ни костенеют и рвутся быстро. Я летаю на топливе с синтетикой, она такие резинки не ест (или разъедает намного медленней). Неплохие резиновые кольца бывают в магазинах - белые, широкие, они более устойчивы к маслу.
Много резинок “надевать” сейчас не стоит.
Если “родные” то по две на каждую пару штифтов и по одной на “нерекрестье” (я так делал при размахе крыла 138 см. и весе самика 2.3 кг. Для своего прикиньте сами). Сейчас вам на тренере петли не крутить, а при авариях такая комбинация резинок очень хорошо “отстегивается”. При большем количестве резинок - при аварии крыло и фуз, пострадают существенней.
Так что если тренер “доживет” до “петель”  сами поймете сколько и какие резинки лучше поставить.

Алексей.

С резинками все ясно. Кстати я хотел их ставить только на перекрестье. 😕

Добавлено

SAN:

Если переживаете за штифты, сделайте их из старых (алюминиевых) вязальных спиц.
Были диаметром до 5-6мм.
Резинки купленные в ТС (не помню фирму) прекрасно отлетали всю осень и зиму.
И сейчас летают. Иногда мою их с мылом. Трубка вас не спаёт полностью, всё равно часть фюзеляжа и хвост будут масле.
Кстати, с ветерком даже интереснее. Взлёт с полутора-двух метров разбега.

Да штифты сто пудов переживут мой “тренер”! 😁 Я изначально не волновался за них.
…Взлет с полутора метров для меня фантастика. Это должно быть красиво.
Хотя маторика движений у меня отработанна на FMS достаточно серьезно… Но
я бы не рискнул. 😎

Maxxis

Разве касторка употребляется редко? Вовсе нет. Я летаю на касторке. В свое время летал на тренере с резинками - резинки от масла не страдали. А вот сколько резинок вешать - вопрос нелегкий. Я как-то недовесил резинок, в итоге получил крыло, летящее отдельно от фюза на высоте метров в 30. Самое интересное, что самик после такого падения пострадал не сильно 😁 и на следующий день был отправлен в полет. Так что я бы немного перестраховался и добавил пару дополнительных резинок.
А взлет с полутора метров - зависит от тяговооруженности модели. Можно и вертикально взлетать, если движок позволяет. А вот если тяга слабоватая, то ранний отрыв приведет к проседанию и заваливанию на взлете и вполне реальным дровам.

SAN

Какой диаметр у ваших буковых штифтов? Тонкие могут и сломаться.
Я ставлю на самолёт 2.2кг штифты из 3мм алюминиевых спиц.
Резинки - 6 штук широких из ТС. Только вперекрёст! “Продольные” могут самопроизвольно соскользнуть, будучи хорошо промасленными.

А вы где летаете-обитаете?

Faleks
SAN:

“Продольные” могут самопроизвольно соскользнуть, будучи хорошо промасленными.

Вот для этого резинки и надо для начальных полетов вдоль ставить.
При первых полетах летаешь практически в одной плоскости, нагрузка на крыло - минимальная, так что резинки не сдвинутся.

Алексей

Taiga
SAN:

Какой диаметр у ваших буковых штифтов? Тонкие могут и сломаться.
Я ставлю на самолёт 2.2кг штифты из 3мм алюминиевых спиц.
Резинки - 6 штук широких из ТС. Только вперекрёст! “Продольные” могут самопроизвольно соскользнуть, будучи хорошо промасленными.

А вы где летаете-обитаете?

Диаметр штифтов - 8мм. Штифты эти изготовлены ввиде двух буковых “карандашей” вставленных в отверстия на фюзеляже. Их длинна больше ширины фюзеляжа, и концы их выходят наружу. За них и цепляются резинки. У меня никогда о них не болела голова. Что, что , а штифты сделаны супер надежно. Меня волновал только вопрос о резинках в масле. Слава богу, теперь я имею представление о них. Да, еще момент! Я не знаю как я себя поведу в реальности, но вероятнее всего бочку я сделаю уже в первом полете. Ради этого все и задумывалось! 😋 К чему я это!? …Количество резинок будет не меньше шести… 😎
Живу на востоке, м. Ул.Подбельского. oleg.delta2@mtu-net.ru Из-за спама перешел на другой почтовый адрес. Добавил двоечку.
Насчет-где летаю? Пока еще не летаю, …если не считать симулятора FMS! 😃

Faleks
Taiga:

Я не знаю как я себя поведу в реальности, но вероятнее всего бочку я сделаю уже в первом полете. Ради этого все и задумывалось! 😋 К чему я это!?
Насчет-где летаю? Пока еще не летаю, …если не считать симулятора FMS! 😃

На счет бочки, это круто!
Только она скорей всего будет в виде крена на крыло и удара о круглую землю.
А в FMSе самолетов много - все не перебить!
Желаю удачи, она Вам оооочень нужна!

Алексей.