Масло из глушителя - проблемы тренера..
При обкатки ДВС обнаружил, что масло из глушителя попадает на деревянные штифты крепления крыла. Слава богу я крыло не поставил. А то бы все резинки в масле были. Очень сомневаюсь в их маслостойкости. Как летать?
Так можна и крыло потерять в полете! 😵
При обкатки ДВС обнаружил, что масло из глушителя попадает на деревянные штифты крепления крыла. Слава богу я крыло не поставил. А то бы все резинки в масле были. Очень сомневаюсь в их маслостойкости. Как летать?
Так можна и крыло потерять в полете! 😵
Опять страховка?
Насос купили?
Тогда спокойно летите.
Из движка кроме масла больше ничего практически не летит (остальные компоненты топлива сгорают). А масло - дереву не помеха, тем более штифты, как правило буковые.
Алексей
Опять страховка?
Насос купили?
Тогда спокойно летите.
Из движка кроме масла больше ничего практически не летит (остальные компоненты топлива сгорают). А масло - дереву не помеха, тем более штифты, как правило буковые.Алексей
Алексей, Штифты-то буковые, а резинки крепления крыла резиновые. Отсюда вполне нормальный вопрос: Не разъест их масло?
Насос купил, лететь пока не получается никак. Нет времени, да и погода не позволяет, ветер! Так что пока спрашиваю, читаю статьи и общаюсь… 😃 Удачи…
При обкатки ДВС обнаружил, что масло из глушителя попадает на деревянные штифты крепления крыла. Слава богу я крыло не поставил. А то бы все резинки в масле были. Очень сомневаюсь в их маслостойкости. Как летать?
Так можна и крыло потерять в полете! 😵
В полете основную массу масла обычно сдувает!
Но можете одеть трубочку для вывода выхлопа под пузо!
Александр.
Резинки конечно разьест но не за один полет. Более того если после дня полетов их промывать с мылом в воде то и не разъест вовсе. У меня не пайпере так крыло крепилось и тоже было все в масле (КМД). Фирменные резинки продержались почти месяц в масле а затем стали жесткими и я их заменил. Давно это было.
За резинки не переживайте- выдержат. Из личного опыта- ни одна резинка от масла не пострадала. 😃
Главное этих самых резинок побольше - иначе крыло отдельно от модели полетит
В полете основную массу масла обычно сдувает!
Но можете одеть трубочку для вывода выхлопа под пузо!
Александр.
С трубочкой мне понравилось. Ну тут думаю для разных моделей свое решение. Я так прикинул, мне достаточно будет поставить трубочку около 5-7см и поток масла пройдет мимо резинок.
Спасибо всем, кто ответил. Учту весь наработанный опыт!
Добавлено
Главное этих самых резинок побольше - иначе крыло отдельно от модели полетит
Да я хотел их все одеть, то есть весь комплект идущий к модели. Сколько их одновременно штук положено одевать? У меня описание на английском, с которым я не дружу… 😃
А вы знаете, что резиномоторы касторкой смазывают?
Хотя, если летать на синтетике будете, тогда возможны проблемы с резинками. Мы, в свое время, когда учились летать, крепили крылья резинками и летали на синтетике, скажу одно, рвали мы их куда быстрее, ничего не разъедало. Я резинки, после полетов, как вам и посоветовали, мыл с мылом, а то на масло с поля много всягой гадости налипало.
Штифтам достаточно пары слоев жидкого нитролака. Лучше смолы, тож жиденькой.
С трубочкой мне понравилось. Ну тут думаю для разных моделей свое решение. Я так прикинул, мне достаточно будет поставить трубочку около 5-7см и поток масла пройдет мимо резинок.
Спасибо всем, кто ответил. Учту весь наработанный опыт!
Трубка на глушак - масла будет попадать намного меньше, но совсем от него не избавишься.
На счет резинок - если стоят желто-коричневые “родные” резинки, то касторка их разъедает и ни костенеют и рвутся быстро. Я летаю на топливе с синтетикой, она такие резинки не ест (или разъедает намного медленней). Неплохие резиновые кольца бывают в магазинах - белые, широкие, они более устойчивы к маслу.
Много резинок “надевать” сейчас не стоит.
Если “родные” то по две на каждую пару штифтов и по одной на “нерекрестье” (я так делал при размахе крыла 138 см. и весе самика 2.3 кг. Для своего прикиньте сами). Сейчас вам на тренере петли не крутить, а при авариях такая комбинация резинок очень хорошо “отстегивается”. При большем количестве резинок - при аварии крыло и фуз, пострадают существенней.
Так что если тренер “доживет” до “петель” сами поймете сколько и какие резинки лучше поставить.
Алексей.
Если переживаете за штифты, сделайте их из старых (алюминиевых) вязальных спиц.
Были диаметром до 5-6мм.
Резинки купленные в ТС (не помню фирму) прекрасно отлетали всю осень и зиму.
И сейчас летают. Иногда мою их с мылом. Трубка вас не спаёт полностью, всё равно часть фюзеляжа и хвост будут масле.
Кстати, с ветерком даже интереснее. Взлёт с полутора-двух метров разбега.
А вы знаете, что резиномоторы касторкой смазывают?
Хотя, если летать на синтетике будете, тогда возможны проблемы с резинками. Мы, в свое время, когда учились летать, крепили крылья резинками и летали на синтетике, скажу одно, рвали мы их куда быстрее, ничего не разъедало. Я резинки, после полетов, как вам и посоветовали, мыл с мылом, а то на масло с поля много всягой гадости налипало.
Штифтам достаточно пары слоев жидкого нитролака. Лучше смолы, тож жиденькой.
Понял, касторка безвредна. Но слышал, что она употребляется редко. В основном топливо (тоже слышал) производят на синтетическом масле. А про штифты я не волнуюсь, с ними то уж точно ничего не случится…
Добавлено
Трубка на глушак - масла будет попадать намного меньше, но совсем от него не избавишься.
На счет резинок - если стоят желто-коричневые “родные” резинки, то касторка их разъедает и ни костенеют и рвутся быстро. Я летаю на топливе с синтетикой, она такие резинки не ест (или разъедает намного медленней). Неплохие резиновые кольца бывают в магазинах - белые, широкие, они более устойчивы к маслу.
Много резинок “надевать” сейчас не стоит.
Если “родные” то по две на каждую пару штифтов и по одной на “нерекрестье” (я так делал при размахе крыла 138 см. и весе самика 2.3 кг. Для своего прикиньте сами). Сейчас вам на тренере петли не крутить, а при авариях такая комбинация резинок очень хорошо “отстегивается”. При большем количестве резинок - при аварии крыло и фуз, пострадают существенней.
Так что если тренер “доживет” до “петель” сами поймете сколько и какие резинки лучше поставить.Алексей.
С резинками все ясно. Кстати я хотел их ставить только на перекрестье. 😕
Добавлено
Если переживаете за штифты, сделайте их из старых (алюминиевых) вязальных спиц.
Были диаметром до 5-6мм.
Резинки купленные в ТС (не помню фирму) прекрасно отлетали всю осень и зиму.
И сейчас летают. Иногда мою их с мылом. Трубка вас не спаёт полностью, всё равно часть фюзеляжа и хвост будут масле.
Кстати, с ветерком даже интереснее. Взлёт с полутора-двух метров разбега.
Да штифты сто пудов переживут мой “тренер”! 😁 Я изначально не волновался за них.
…Взлет с полутора метров для меня фантастика. Это должно быть красиво.
Хотя маторика движений у меня отработанна на FMS достаточно серьезно… Но
я бы не рискнул. 😎
Разве касторка употребляется редко? Вовсе нет. Я летаю на касторке. В свое время летал на тренере с резинками - резинки от масла не страдали. А вот сколько резинок вешать - вопрос нелегкий. Я как-то недовесил резинок, в итоге получил крыло, летящее отдельно от фюза на высоте метров в 30. Самое интересное, что самик после такого падения пострадал не сильно 😁 и на следующий день был отправлен в полет. Так что я бы немного перестраховался и добавил пару дополнительных резинок.
А взлет с полутора метров - зависит от тяговооруженности модели. Можно и вертикально взлетать, если движок позволяет. А вот если тяга слабоватая, то ранний отрыв приведет к проседанию и заваливанию на взлете и вполне реальным дровам.
Какой диаметр у ваших буковых штифтов? Тонкие могут и сломаться.
Я ставлю на самолёт 2.2кг штифты из 3мм алюминиевых спиц.
Резинки - 6 штук широких из ТС. Только вперекрёст! “Продольные” могут самопроизвольно соскользнуть, будучи хорошо промасленными.
А вы где летаете-обитаете?
“Продольные” могут самопроизвольно соскользнуть, будучи хорошо промасленными.
Вот для этого резинки и надо для начальных полетов вдоль ставить.
При первых полетах летаешь практически в одной плоскости, нагрузка на крыло - минимальная, так что резинки не сдвинутся.
Алексей
Какой диаметр у ваших буковых штифтов? Тонкие могут и сломаться.
Я ставлю на самолёт 2.2кг штифты из 3мм алюминиевых спиц.
Резинки - 6 штук широких из ТС. Только вперекрёст! “Продольные” могут самопроизвольно соскользнуть, будучи хорошо промасленными.А вы где летаете-обитаете?
Диаметр штифтов - 8мм. Штифты эти изготовлены ввиде двух буковых “карандашей” вставленных в отверстия на фюзеляже. Их длинна больше ширины фюзеляжа, и концы их выходят наружу. За них и цепляются резинки. У меня никогда о них не болела голова. Что, что , а штифты сделаны супер надежно. Меня волновал только вопрос о резинках в масле. Слава богу, теперь я имею представление о них. Да, еще момент! Я не знаю как я себя поведу в реальности, но вероятнее всего бочку я сделаю уже в первом полете. Ради этого все и задумывалось! 😋 К чему я это!? …Количество резинок будет не меньше шести… 😎
Живу на востоке, м. Ул.Подбельского. oleg.delta2@mtu-net.ru Из-за спама перешел на другой почтовый адрес. Добавил двоечку.
Насчет-где летаю? Пока еще не летаю, …если не считать симулятора FMS! 😃
Я не знаю как я себя поведу в реальности, но вероятнее всего бочку я сделаю уже в первом полете. Ради этого все и задумывалось! 😋 К чему я это!?
Насчет-где летаю? Пока еще не летаю, …если не считать симулятора FMS! 😃
На счет бочки, это круто!
Только она скорей всего будет в виде крена на крыло и удара о круглую землю.
А в FMSе самолетов много - все не перебить!
Желаю удачи, она Вам оооочень нужна!
Алексей.
На счет бочки, это круто!
Только она скорей всего будет в виде крена на крыло и удара о круглую землю.
А в FMSе самолетов много - все не перебить!
Желаю удачи, она Вам оооочень нужна!Алексей.
Да вроде пальцы дело знают, с нервишками могут быть поблемы. 😃
Может повыше забраться?! Не, бочке быть, пока не знаю какой… А удача она всем нужна, без нее никак! 😒
Добавлено
Разве касторка употребляется редко? Вовсе нет. Я летаю на касторке. В свое время летал на тренере с резинками - резинки от масла не страдали. А вот сколько резинок вешать - вопрос нелегкий. Я как-то недовесил резинок, в итоге получил крыло, летящее отдельно от фюза на высоте метров в 30. Самое интересное, что самик после такого падения пострадал не сильно 😁 и на следующий день был отправлен в полет. Так что я бы немного перестраховался и добавил пару дополнительных резинок.
А взлет с полутора метров - зависит от тяговооруженности модели. Можно и вертикально взлетать, если движок позволяет. А вот если тяга слабоватая, то ранний отрыв приведет к проседанию и заваливанию на взлете и вполне реальным дровам.
А интересно, как самик летит без крыла??? 😃 Нет, с резинками надо поосторожней…
Да вроде пальцы дело знают, с нервишками могут быть поблемы. 😃
Может повыше забраться?! Не, бочке быть, пока не знаю какой… А удача она всем нужна, без нее никак! 😒
Ну и когда сие произойдет?
И учтите, зима закончилась… и дрова вроде не нужны.
И если нервишки не в порядке, не забудьте ремешек к передатчику прицепить и на шею повесить, а то в руках будет “трясун” не детский.
Алексей
Ну и когда сие произойдет?
И учтите, зима закончилась… и дрова вроде не нужны.
И если нервишки не в порядке, не забудьте ремешек к передатчику прицепить и на шею повесить, а то в руках будет “трясун” не детский.Алексей
Произойдет это довольно скоро. Кстати на FMS (Су-26) взлетаю через 2м разгона прямо бочкой! Могу и свечкой, и повисеть на винте тоже могу.
И совершить посадку на вираже , без выхода на глисаду тоже! Все же пальцы дело знают. Поможет мне такой опыт в реальном управлении???