Тренер и закрылки
Кто-нибудь покажите, позжалуста, на фото как мона организовать в тренере на каждый элерон по закрылке,чтоб можно было использовать функцию флаперонов(аппа позволяет).Самик: пилотаж тренер
может всетаки на каждый элерон по СЕРВЕ?я расширял на своем посадочное место.можно взять 2 125 сервы и воткнуть ничего не расщиряя.
свои пять копеек вставлю,как делитант.Нафик не нужны тренеру закрылки! Посадочная скорость маленькоя,садится почти сам!Выпускаем закрылки-почти вертикально садится,как вертолет 😁 !
Переходим на простенькую пилотажку-Скорость на порядок выше,и никакими закрылками её не погасишь до тренерской!А если и погасишь,то самик свалится.Поэтому лучше учиться сажать без закрылков,на нормальной скорости!Потом проще будет(ИМХО)
может всетаки на каждый элерон по СЕРВЕ?
Так точно,записался 😁
Насчет нужности – это надо подумать.Спросил так, для интереса.Вдруг понадобится 😒
А по мне так надо сделать только для того чтобы попробовать и понять как работает.
Опять же нагрузка на сервы меньше.
Очевидно сажать тренер хоть так хоть эдак просто и с пилотагой не сравнить, но чисто пробовать все равно надо. ИМХО
Ну если тока попробовать 😃
А с флаппами у меня пилотажка садится лучше тренера 😁
установка двух машин на элероны всегда полезна.
… это дает возможность использовать функцию дифференциала.
Объясните, пожалуйста, что такое “функция дифференциала”. В инструкции на свой передатчик тоже встречал такие слова, но не смог понял, что именно имеется ввиду. 😃
Объясните, пожалуйста, что такое “функция дифференциала”. В инструкции на свой передатчик тоже встречал такие слова, но не смог понял, что именно имеется ввиду. 😃
Этот микшер увеличивает отклонение элеронов вверх по сравнению с отклонением их вниз.
Используется в основном для моделей которые не очень хорошо управляются по крену.
При использовании этого микшера гасится избыточная подъемная сила. По этой причине дифференциальный микшер часто используется на моделях планеров. Особенно эффективно на моделях с плосковыпуклым и полусимметричным профилем крыла.
Вот собственно выжимка из инструкции.
А если своими словами, то то крыло которое идет вниз “придавливается” вниз сильнее, чем то, которое идет вверх “поднимается”.
у меня флапероны на треенике откланяются на 30 градусов,но по моему бестолку.буду доводить до 45
у меня флапероны на треенике откланяются на 30 градусов,но по моему бестолку.буду доводить до 45
Ну как пишут можно вообще чуть ли не до инвесрии элеронов довести, так что осторожнее…
Вниз то опущеный элерон больше не уйдет…
А вообще вот как свой двиг научусь запускать… 😃 , полетаю маленько и тоже вторую серву на крыло обязательно поставлю попробую как будет.
у меня стоит две сервы и включена функция флаперонов, но при использовании ее самолет клюет носом - надо быть на чеку, что бы поймать + теряется возможность подруливания элеронами, тк после использовния в качестве флапов пользы от элеронов становится не много.
если аппаратура позволяет сделать микс Flap->Elevator то сделать…
раз клюёт, значит настроить так, чтобы РВ чуть приподнимался…
настройки там в %%, поставить где-то 25%, а потом опытным путём подобрать…
но сильно вниз флаппероны не стоит отклонять… теряется эффективность по крену и
возможен ранний срыв потока…
а еще такой вопрос - на какой примерно высоте надо опускать флапы?
просто, если это делать это по раньше, то есть риск не поймать самолет в случае порыва ветра и прочих неожиданностей, тк элероны становятся не очень эффективны. и все же, на сколько надо опускать флапы?
а еще такой вопрос - на какой примерно высоте надо опускать флапы?
просто, если это делать это по раньше, то есть риск не поймать самолет в случае порыва ветра и прочих неожиданностей, тк элероны становятся не очень эффективны. и все же, на сколько надо опускать флапы?
Пользую флапы практически постоянно.
Выпускаю только непосредственно перед посадкой, притом у меня два режима, первый отклоняет не на много и второй почти на полный ход плоскостей. при подлете выпускаю на первый режим, т.е. немного, от этого гасится скорость при том не только горизонтальная но и вертикальная, если чувствую что пролетаю предполагаемое место посадки выпускаю до конца, скорость гасится практически до нуля, если потренироваться, то посадки получаются очень аккуратные, т.е. не плюхнешь точно… Управляемости по крену не чувствую чтобы терялась… Все путем. По факту флапы лучше назвать воздушным тормозом, но при этом не теряется ни управляемость ни подъемная сила. Все это справедливо для тренера и по моему торлько для тренера, пробовал на втором самолете, он хоть и похож на тренера, но все же приближен к пилотажке, так вот там есть некая неустойчивость при выпущеных флапах, на нем толькло если погасить избыточную скорость, но валиться он начинает раньше вроде чем тренер.