Надеюсь, что кассету под батарейки Вы использовать не будете.
Надеюсь, что кассету под батарейки Вы использовать не будете.
Нет конечно, это для проверки серв.
Наконец-то приехала пленка и рулевые тяги. Начал потихоньку обтягивать. Сильно не ругайте- первый раз с пленкой работаю.
С килем под брюхом хорошо придумано, теоретически его можно было еще шире(выше) сделать, до уровня сидений в кабине. В случае непредвиденной остановки двигателя, к примеру, и аварийной посадки, вертикальная скорость может быть высока. Я на подобном самолете делал 6 стрингеров (сосна 4*4), и все же после жесткой посадки (заглох) обнаружил небольшую трещину там где у тебя задняя стенка топливного бака.
Узел крепления шасси на зажиме? чтобы сложились если что?
Наконец-то приехала пленка и рулевые тяги. Начал потихоньку обтягивать. Сильно не ругайте- первый раз с пленкой работаю.
а плёнку что на клей что ли садите???
а плёнку что на клей что ли садите???
Зачем? Она на клеевой основе. Утюгом клеится и им же потом натягивается.
С шасси пока до конца не определился, хочется как на прототипе с подкосами.
Ещё пара фоток.
Забрал сегодня набор для сборки крыльев. Это только на одно крыло комплектик.
Зачем? Она на клеевой основе. Утюгом клеится и им же поттягивается
да про плёнку то я знаю, то что она термо.
просто клей на фото подозрительно рядом стоит.
Оживлю темку.
У нас, в Украине, также строится Як - 12.
Масштаб 1/3
Также такого Яка задумал. Размахом 2м под бензиновый движок. Рисую потихоньку.
Возник вопрос: можно ли поставить на закрылки мини сервы? Просчитался со стандартными, а мини 4-е штуки лежат даже не распакованные. Новую стандартную ждать долго, вот и думаю.
Прикинул крыло.
Прикинул крыло.
На конце 40 граммовая машинка? Не слишком ли большая нагрузка на консоль выйдет?
З.Ы. Стенка обязательна.
На конце 40 граммовая машинка? Не слишком ли большая нагрузка на консоль выйдет?
З.Ы. Стенка обязательна.
А по конкретнее можно? Кстати, машинку, нашел стандартную, еще одну. Теперь полный комплект.
по конкретнее
Что именно надо конкретизировать?
Устанавливая “тяжёлую” машинку на “конец” консоли, Вы увеличиваете разнос масс. Это увеличивает нагрузку на заделку консоли при посадке, а также повышает момент инерции из-за разноса масс, что негативно может сказаться на управляемости.
Отсутствие стенки снижает жёсткость крыла на кручение, что, при ошибке пилотирования, а именно при развитии “большой” скорости(например в пикировании), может вызвать флаттер.
По машинкам: я думаю что мини серва не справится с такой нагрузкой и просто сгорит. Если есть опыт установки мини машинок на такие “большие” модели, то я спорить с вами не стану и обдумаю варианты их установки. Я такой человек- люблю перестраховаться, да и это моя первая ДВС модель. Кстати вся механизация будет из бальсы.
Второй вопрос: какая стенка и где именно её разместить?
В принципе, модель создается для спокойных полётов возможно с “turnigy 30fps”. Для пилотажа у меня экстра есть. Поэтому создавать на ней такие ситуации по возможности не буду. За советы всем спасибо, именно для этого тема и создавалась.
мини серва не справится с такой нагрузкой и просто сгорит.
На снимках не пилотажка с 45-ю градусными ходами рулей.
Хотите ставить “стандарт” - ставьте в первой трети консоли. Передачу на руль осуществляйте системой тяг-качалок.
какая стенка и где именно её разместить?
Стенка лонжерона. Разместить между полками.
Ну ладно, над вашими преложениями я голову поломаю. Сегодня, правда, вряд-ли, с ночной смены голова совсем не варит 😃. У меня еще подкосы будут поэтому над нагрузкой при посадке я не очень задумываюсь.
По машинкам: я думаю что мини серва не справится с такой нагрузкой и просто сгорит.
На высокоплане весом 2500 и размахом 1600 стоят на элеронах мини сервы (2,7кг.) и гореть даже не собираются. А про разнос масс Сергей Вам дело говорит. Может доставить достаточно много проблем с управлением.