Проектик Як-12 1580мм ДВС
У нас, в Украине, также строится Як - 12.
Масштаб 1/3
Также такого Яка задумал. Размахом 2м под бензиновый движок. Рисую потихоньку.
Возник вопрос: можно ли поставить на закрылки мини сервы? Просчитался со стандартными, а мини 4-е штуки лежат даже не распакованные. Новую стандартную ждать долго, вот и думаю.
Прикинул крыло.
На конце 40 граммовая машинка? Не слишком ли большая нагрузка на консоль выйдет?
З.Ы. Стенка обязательна.
На конце 40 граммовая машинка? Не слишком ли большая нагрузка на консоль выйдет?
З.Ы. Стенка обязательна.
А по конкретнее можно? Кстати, машинку, нашел стандартную, еще одну. Теперь полный комплект.
по конкретнее
Что именно надо конкретизировать?
Устанавливая “тяжёлую” машинку на “конец” консоли, Вы увеличиваете разнос масс. Это увеличивает нагрузку на заделку консоли при посадке, а также повышает момент инерции из-за разноса масс, что негативно может сказаться на управляемости.
Отсутствие стенки снижает жёсткость крыла на кручение, что, при ошибке пилотирования, а именно при развитии “большой” скорости(например в пикировании), может вызвать флаттер.
По машинкам: я думаю что мини серва не справится с такой нагрузкой и просто сгорит. Если есть опыт установки мини машинок на такие “большие” модели, то я спорить с вами не стану и обдумаю варианты их установки. Я такой человек- люблю перестраховаться, да и это моя первая ДВС модель. Кстати вся механизация будет из бальсы.
Второй вопрос: какая стенка и где именно её разместить?
В принципе, модель создается для спокойных полётов возможно с “turnigy 30fps”. Для пилотажа у меня экстра есть. Поэтому создавать на ней такие ситуации по возможности не буду. За советы всем спасибо, именно для этого тема и создавалась.
мини серва не справится с такой нагрузкой и просто сгорит.
На снимках не пилотажка с 45-ю градусными ходами рулей.
Хотите ставить “стандарт” - ставьте в первой трети консоли. Передачу на руль осуществляйте системой тяг-качалок.
какая стенка и где именно её разместить?
Стенка лонжерона. Разместить между полками.
Ну ладно, над вашими преложениями я голову поломаю. Сегодня, правда, вряд-ли, с ночной смены голова совсем не варит 😃. У меня еще подкосы будут поэтому над нагрузкой при посадке я не очень задумываюсь.
По машинкам: я думаю что мини серва не справится с такой нагрузкой и просто сгорит.
На высокоплане весом 2500 и размахом 1600 стоят на элеронах мини сервы (2,7кг.) и гореть даже не собираются. А про разнос масс Сергей Вам дело говорит. Может доставить достаточно много проблем с управлением.
А у меня мини (для пенолетов брал) 1.6 кг
Это микро.
А я думал мкро- это 5-и грамовые.
Я думаю это не столь принципиально, но Ваши ставить нельзя. Продумайте вариант с одной серво (стандартной). Примерно как на рисунке.
Я и не хотел их ставить изначально, поэтому прикупил мини сервы 39 грамм весят каждая. Заморачиваться с тягами и качалками желания что-то нету. Лишние сопряжения- минус к надежности.
Егор, а что это сервы такие тяжелые? У меня стандарт столько весит. Ну про качалки Вы правы (сам не поклонник лишних тяг). Но в край крыла такие сервы ставить ну о-о-очень нежелательно. Сами представьте этот вес на на таком плече.
Сейчас глянул. Стандарт с металлредуктором 4,4 кг. весит 32гр.
Там “типо” два подшипника и тяга у них 6,5 кг.
В принципе там от подкоса до машинки получается 180мм. У меня тяги в боуденах остались еще, попробую их примерить.
Тяги так не выгибаются, да и машинки спрятать некуда.😦
Егор. Простите, но это перебор. На Вашем самолете их на РВ с РН поставить и то они будут с огроменным запасом. У меня, те самые по 4,4 кг. на РВ и РН трудятся без напряжения. А боудены какие?
hobbyking.com/…/__13032__Push_Rod_Sleeves_2pc_bag_…
Вот такие вот.
Блин, что-то с сервами вы меня ввели в замешательство. Какие кто посоветует?
на 2.5 кг сервы, можно с плассмасовым редуктором…За глаза хватит пешком и блинчиком летать