Тренер из карбона
Швы хоть 10раз,хоть 150 раз обмотать, хоть 500 раз -смысл?
Ну на первой странице посмотрите фото , в дощечке дополнительно проделаны маленькие отверстия к которым трубки пришиты и только затем приклеены.
Зачем центровку по передней кромке крыла? Вы решили ИЗОБРЕТАТЬ ВСЕ, даже балансировку летающей модели.
В первом моем посте ссылка на статью из МК - там написано что центровка должна быть чуть дальше от передней кромки
ну если “Чуть дальше” то тогда “ваяйте” дальше!!!
ПС: тяжелый случай, здравый смысл тут бессилен…
Зачем сервы намертво?
Сосна - почему не березовая фанера?
Швы хоть 10раз,хоть 150 раз обмотать, хоть 500 раз -смысл?
Зачем центровку по передней кромке крыла? Вы решили ИЗОБРЕТАТЬ ВСЕ, даже балансировку летающей модели?
Андрей!!! Кроме господина Старухина Вас никто не поддерживает в этой “вакханалии карбоновых труб, кытайских раций и пленки”! Ну прислушайтесь, наконец, к советам тех, кто уже “бороздит небо” ДВС- ками. Ведь Вам искренне добра желают!
Я согласен с Вами на все 100!!
И Правда, Андрей послушайте нас!! Остановитесь! Пересмотрите конструкцию!! Ну бессмысленно это всё только материал портите! Не выдержит этот скелет вибрации от ДВС, да и тяга у него будь здоров!
тяжелый случай, здравый смысл тут бессилен…
Что самое интересное. На этом форуме с завидной регулярностью (и что характерно, в межсезонье) появляются новички, которые “прям щас и покажут никчемность всех и научат как надо” Как надо строить вертолеты, самолеты, и что самое главное покажут, что их путь самый правильный, а все остальные вообще идут не в ту сторону. Правда, довольно быстро они бывают закиданы помидорами и исчезают навсегда. Возможно, до следующего межсезонья. Для примера могу привести пяток тем со схожим диагнозом 😃
Не выдержит этот скелет вибрации от ДВС, да и тяга у него будь здоров!
Дык вот так бы и сказали что вибрацию надо предусматревать, а то все и каждый наровит высказать какие то мысли по поводу филисофии авиамоделизма. А ДВС и на силиконовый подвес можно поставить.
А вобще, кто сдесь пробовал накрепко связать нитками два карбоновых прутика, пропитать циакрилом и потом сломать? Я пробовал, и ломаются они не в месте склейки.
Дык вот так бы и сказали что вибрацию надо предусматревать, а то все и каждый наровит высказать какие то мысли по поводу филисофии авиамоделизма. А ДВС и на силиконовый подвес можно поставить.
А вобще, кто сдесь пробовал накрепко связать нитками два карбоновых прутика, пропитать циакрилом и потом сломать? Я пробовал, и ломаются они не в месте склейки.
Ладно ладно, я смотрю у Вас уже терпение на исходе, и наверняка пожалели, что разместили данную тему! А про вибрацию и сам должны были продумать перед началом проекта.
Ладно ладно, я смотрю у Вас уже терпение на исходе, и наверняка пожалели, что разместили данную тему!
Ну собственно наоборот 😃 Теперь просто дело принципа построить и налетать хотя бы 3часа
Ну собственно наоборот 😃 Теперь просто дело принципа построить и налетать хотя бы 3часа
огого!!! скоро завершение то?! Когда примерно первый полёт? Интересно!
выкос двигателя не забыли сделать?
Первый полет приблизительно в сентябре-октябре
выкос двигателя не забыли сделать?
Двигателя пока нет, а как его делать расскажите.
двигатель должен быть установлен с отклонением от центра оси двигателя на 2-3 градуса вправо и вниз,
Мужики. Есть такая мысль. А что если все это хороший прикол и Андрей вполне опытный моделист. Ну посудите сами. Откуда у него гора чисто авиамодельного материала(карбона)?В хозяйстве он как правило на хрен не нужен. Значит на мотораму , мотор, карбон и спецпленку для обтяжки деньги есть, а на дешевенькую Турнигу нет. Представьте себе. Нам долго показывают это карбоновое чудо, потом буквально за 3 вечера самолет доводят до нужного состояния(опытному моделисту это запросто). Под пленкой(цветной) ничего заметно не будет. Потом видео с поля где Андрей заснят крупным планом со своим передатчиком, заводка мотора(камера ессно на самоль), Андрей берет скромную Футабу 9-ку, отлетывает полет, притирает самолет к полосе, опять берет свое передающее чудо в руки и в камеру говорит:" А вам слабо?"
Мужики. Есть такая мысль. А что если все это хороший прикол и Андрей вполне опытный моделист. Ну посудите сами. Откуда у него гора чисто авиамодельного материала(карбона)?В хозяйстве он как правило на хрен не нужен. Значит на мотораму , мотор, карбон и спецпленку для обтяжки деньги есть, а на дешевенькую Турнигу нет. Представьте себе. Нам долго показывают это карбоновое чудо, потом буквально за 3 вечера самолет доводят до нужного состояния(опытному моделисту это запросто). Под пленкой(цветной) ничего заметно не будет. Потом видео с поля где Андрей заснят крупным планом со своим передатчиком, заводка мотора(камера ессно на самоль), Андрей берет скромную Футабу 9-ку, отлетывает полет, притирает самолет к полосе, опять берет свое передающее чудо в руки и в камеру говорит:" А вам слабо?"
Да уш 😁 я вот тоже думал где он столько денег на карбон то взял!!! Не знаю не знаю 😃 Если это действительно так то это будет что то 😒
где он столько денег на карбон то взял
900р в наше время разве деньги?
Есть такая мысль
Ну не так все. Просто и обратился сюда за советами, как сделать лучше, какие подводные камни можно встретить. На самом деле уже многое конечно подсказали сдесь, за что спасибо, но 2/3 это флуд на тему “не гоже это новечку небо оскорблять”. Конечно мой подход несистемный и топорный, но и результатов особых не жду - лишь бы летало, для первого говнолета многое можно простить 😃 Конечно много ошибок совершонных на начальном этапе исправить уже нельзя, но я их вижу и думаю как их сгладить.
И по поводу ДВС вопрос еще кстати открыт думаю может все таки ASP-15 и бак на 120мл, буду решать когда окончательно соберу.
А вот фото крупным планом крепления трубок к мотораме:
Андрей! Я думаю хватит даже .10 двигателя 25 слишком уж мощный для данного аппарата! А бака и 80 мл хватит! Смотри ЦТ пробуй угадать! Давай удачи тебе! Буду следить за твоим проектом!
Конечно много ошибок совершонных на начальном этапе исправить уже нельзя
Ошибки можно устранить легко и непринужденно.Сосновый мотошпангоут выкинуть, заменить на фанерный, весь силовой узел клеить только эпоксидкой (метанол сожрет Ваш циакрин мухой) и не забыть покрыть смолой мотошпангоут,в районе бака вклеить боковые усиливающие вставки(на крайний случай из той же “апельсиновой” фанеры), крыло только съемное(“насмерть” крыло на тренере не клеют). Это для начала. И купите недорогую нормальную аппаратуру. На Вашей, ну может Робертус, Сильвестри, Захаров и полетят, а остальное большинство не то что Ваш, свои облетанные и оттриммерованные самолеты расшибут в хлам.
Ошибки можно устранить легко и непринужденно.
Если бы все было так просто. Трубки из карбона похожи на солому - трудно порвать или сломать, но легко расщепить, поэтому при какой либо переделке скорее всего придут внегодность. Поэтому пути назад нет. Против воздействия метанола можно попробовать обратить особое внимание на герметизацию и покрыть вторым слоем уже эпоксидкой.
Вот скажите Андрей,какой смысл Вам что-то советовать,если Вы никого не слушаете и делаете по-своему?
Из википедии " Этилцианакрилат не растворяется в воде, этаноле, дихлорэтане. Растворяется в нитрометане, который используется в жидкостях для удаления цианакрилатов." Вобще то планируетсястандартное топливо метанол+касторовое масло.
Вот скажите Андрей,какой смысл Вам что-то советовать,если Вы никого не слушаете и делаете по-своему?
Совет выкинуть то что сделано и начать заново , ну как то не то…
Андрей, на сколько жесткая получилась конструкция фюзеляжа? Интересует сопротивляемость кручению. Какие меры принимаются для обеспечения этой жесткости?
Ну не кто не говорит чтобы выкинуть,но переосмыслить некоторые моменты надо.
Можно фото фюзеляжа крупным планом,особенно места сочленений трубок?