Постройка Квикостиколенивого
Полностью согласен. Главное сильно не напугать его до полетов 😁
Эээ… Что то я вообще непойму этот движок. Давеча в модельке завелся с полтычка на самодельном топливе с 5% нитры, прикуривал от 2,1 вольтового аккумулятора (старшие коллеги его юзают на бойцовках и таймерках) - зажим самодельный по виду вилка вставляется одим электродом в проточку на хвосте свечи, а дургая половина пружинит в головку движка. Сегодня купил на пробу галлон топлива Byron без нитры (другого небыло). Пробовал запустить прикуривая от прикуривателя Турнига с цангой. На питании стоит аккумулятор 1,2В 2100мАч. Вопщем максимум что я он него добился - несколько раз серии вспышек с заклиниванием в в.м.т. Все пальцы посбивал - винт догнал один раз… Рука как ватная… Мож кто знает в чем дело? Мож 1,2В на прикурке маловато? Или отсутсвие нитры не айс?
свечу попробывать сменить, или прикуриватель…Не переливать…
Потихоньку разбираюсь, что это за зверь - калильный двс. Седня бузанул в покупное топливо нитры из расчета 40 гр на поллитру, долго игрался с настойками, но в итоге я его победил придерживая прикуриватель во время запуска рукой.
Олег. Нитра, как и ее количество, тут совсем ни при чем. Ваш мотор ОБЯЗАН работать на стандартном топливе. По всем приметам, у Вас сильный перелив мотора при пуске, оттого и не заводится. Практикуйтесь в заводке мотора и его настройке.
Ваш мотор ОБЯЗАН работать на стандартном топливе.
Нет. Если камера отжата под нитру, то работать он будет только с накалом.
Пробовал запустить прикуривая от прикуривателя Турнига с цангой. На питании стоит аккумулятор 1,2В 2100мАч. Вопщем максимум что я он него добился - несколько раз серии вспышек с заклиниванием в в.м.т.
- как уже сказали сменить свечу накала(советую А3 поставить)
- “турнига с цангой” не даст вам нормального накала(мотор конечно можно возбудить, но геморно), в идеале нужна стартовая панель с ампер-регулятором.
- лейте нитрометан 5-10% в топливо, компрессия мотора рассчитана на него.
- заклинивание мотора в ВМТ это нормально, после полной обкатки пройдет.
Сам летаю на доработанном ASP46a, возбуждаю его следующим образом:
Заливаю в футорку топливо, а излишки выливаю через выхлопное окно(проще показать чем описать сие действие), цепляю накал и завожу в обратку резким рывком, если нет то обычным способом.
прикуривал от 2,1 вольтового аккумулятора
Скорее всего свече капец.
Нет. Если камера отжата под нитру, то работать он будет только с накалом.
Я в курсе этого, Сергей. Но мотор Олег не разжимал и потому тут явный перелив, и плюс вполне действительно мог спалить свечу.
Свеча нормальная, А3. Чтобы ее туда-сюда не выкручивать - беру с собой мультиметр и меряю. Надо вместо “гламурной” прикурки два крокодильчика попробовать, либо изготовить аналог бойцово-таймерного зажима - чтобы наверняка контакт был.
Олег, как сейчас обстоят дела с моторчиком?
Да с последнего раза больше не заводил.
Если будете пробовать снова, сделайте по возможности фотку свечной спирали в раскаленном виде от обычной прикурки(1.2 вольта). Сори за назойливость, ну не верю я что в этом моторе могло что то “сломаться”😃
Сегодня облетал эроплан. Ветер на аэродроме был приличный - на пенолете вообще не рискнул бы взлетать. Первый взлет - на наборе высоты заглох движок. Думал капец… Ан нет - по ветру спланировал в траву. Из повреждений - слегка подломило перенюю стойку. Заглох видимо из-за того, что забеднил движок. Следующий раз перед взлетом напарник самолет с рабочим движком покрутил - движком вверх глох - обогатил, и сразу все наладилось. Остальные три вылета прошли в штатном режиме. Единственно, каждый раз страдала передняя стойка. При последней посадке окончательно сложилась под фюзеляж - буду переделывать. Сажал в траву против ветра - практически парашютировал с заглушенным движком. на асфальт сажать очковал… Больше повреждений нет. Самолет очень хорошо управляется. На зажатых пополам расходах элеронов (полные около 45 град) очень активно крутит бочки. Петли тож отлично. На руль направления реагирут плохо - виляте хвостом но поворачивает очень вяло, если крена элеронами не давать. Разбег метра три. Свечей идет слабо - видимо все же тяжеловат (3 кг).
А вот небольшой ролик про то как этот пепелац пару недель назад пытались завести. Извиняйте, звук лагает ибо что-то склеилось фигово.
пытались завести.
“Праворукий” механик - загадочная личность. Если он хочет запустить мотор обратным ударом, то надо устанавливать “правую” лопасть на сжатие, как для запуска в обычном направлении, затем резко по ней бить, тогда мотор сходит до на пол-оборота обратно, даст вспышку и уже вспышка прокрутит винт в “правильную” сторону.
Поздравляю Олег!!
На фото фюзеляж как у меня один в один 😃 сильно похож!
на видео смотрю заводили в перчатках которые отнють не облигают руку, а свисают, это очень опасно! так намотет не дай Бог!!
“Праворукий” механик - загадочная личность. Если он хочет запустить мотор обратным ударом, то надо устанавливать “правую” лопасть на сжатие, как для запуска в обычном направлении, затем резко по ней бить, тогда мотор сходит до на пол-оборота обратно, даст вспышку и уже вспышка прокрутит винт в “правильную” сторону.
Да никто не мог понять, почему так плохо заводится движок - все способы и методы перепробовали, пока карб не загерметизировал.
Как дела Олег? завели? облетали?
Вот как фотограф скажу - уж что что, а облака на широкоуголном объективе и цвет неба всегда зачотно выходит. А лично от себя добавлю - бросать калилки надо. Сам летал на таком, щас смотрю, сначала нотки настольгии были, потом както всё это диким стало казаться. Представил себе все свои геморои с накалами, топливом, капризами… Уф)))))))))
Молодцы вобщем!