Ugly Stick 0.40

Vorona_z_Handicraft

Нафик нужен ос46 за 145 доларей?

Лучше вот

hobbyking.com/…/__8985__ASP_FS61AR_Four_Stroke_Glo… - 450 г вес, тяга 3 и более кг.

или помощнее

hobbyking.com/…/__8984__ASP_FS91AR_Four_Stroke_Glo… -640 грам вес тяга больше 4.2 кг

Дешевле стоит, топлива кушает меньше и звук четырехтактника ну никак не сравнишь с осовским двухтактным жЮжянием.

Ну а если уж двухтактник то необязательно дорогой ос брать, достаточно взять тотже АСП, и чуток помощнее

hobbyking.com/…/__10726__ASP_S52A_Two_Stroke_Glow_…

всегото 50 с кепкой баксов…

ну и наконец - himodel.com/…/NGH_9CC_Petrol_Engine_for_Radio_Cont… - можно рискнуть взять маленькую 9сс бензинку. На топливе окупится))))

Шурик74

Согласен спасибо, но как у них купить? контора штатовская? Да и двигатель для тренера весом 1300-1600 грамм не очень мощный будет?

Vorona_z_Handicraft

воот какраз стик 40 на 9сс бензинке))))

Шурик74:

Согласен спасибо, но как у них купить?

АСП 4Т 62-й всамый раз.

контора китайская. Если нет опыта покупок зарубежем то идите в этот раздел - научитесь: rcopen.com/forum/f23

Шурик74

9сс это 9 кубических сантиметров? В то время когда я занимался моделизмом 4 тактный двигатель был в диковинку, фатаба вообще считалась ап-рой из другого измерения. Вопрос к знатокам какой лучше двигатель ставить на тренер весом 1300-1700 грамм, у четырех тактника свечи и топливо как у 2 тактных?

Vorona_z_Handicraft

Свечи свои у 4Т они погорячее т.к. вспышка в 2 раза реже в моторе.

Топливо вполне обычная нитра 5% масло 16-20%, на обкатке касторку можно добавлять. У тменя был АСП-81 4Т, отличный мотор. Заводился с полпинка, летал не глох. Одно что тяжеловат, Саиты полегче но и цена значительно выше.

.асп 62 самое то www.youtube.com/results?search_query=asp+FS+.61+rc… подборка видео вам

Шурик74

Спасибо коллеги, начну всё таки с планера, итак размах 1400, длинна 1070, вопрос по конструкции плоскостей, стабилизатор киль и планирую сделать 6 мм и зашить шпоном 1 мм. Крыло так же планирую зашить полностью шпоном, шпон вышкуривается и покрывается автомобильным лаком. Покритикуйте такое решение в плоскости ремонта и веса? Как сделать правильно, может стабилизатор и киль зашить шпоном а крыло только лобик и центроплан? Остальное плёнка? Вопрос по центровке где она должна быть от передней кромки?

Vorona_z_Handicraft

Делайте как все, бальза, пленка. Зачем лак? Отуда вы это взяли?

Шурик74

Прочное долговечное покрытие. Возможно сегодня существует масса плёнки на любой вкус и цвет, зайду на неделе в Термик посмотрю.

Vorona_z_Handicraft

Нет не прочно и долговечное.

Пленка “бронирует” бальзовый шпон а лак нет - ткнешь пальцем или веткой случайно - дырка… Если не пленка то на лак или смолу надо стеклоткань как на этом

тут покрыто тонкой стеклотканью на прозрачной смоле.

Шурик74

С обтяжкой все ясно, лобик крыла шпон, затем плёнка, хвостовое оперение наборное - пленка, вопрос по крылу, Олег чертёж взял видимо с вашего сайта, лобик крыла усилен дополнительными нервюрами (половинками) можно обойтись без них? или это дополнительная жесткость на кручение? Толщину бальзовой пластины для нервюр использовать 2 или 3 мм?

Vorona_z_Handicraft

Не я чертеж этот гдето на рцгрупсе брал. половинки нервюр впринципе необязательно, с ними просто зашивать легче, ну попрочнее крыло будет в передней части. Для тренера не лишнее и весу мало нагоняет, но если есть желание снизить трудоемкость но они не являются необходимыми. Там и так растояние между нервюрами небольшое.

На кручение это уже впринципе не влияет.

Нервюры и из 2 и из 3 мм делать можно. 2 резать ножем удобнее. Ну и дешевле будет чуток 😃

Шурик74

Трудоемкость снизить не хочу, сделаю из 3 нервюры из 2 половинки, ну или всё из 3, если двигатель будет куба 6.5 или 7 то это ни на что не влияет.

0.4 и 0.6 это кубические дюймы, переводится так 0.4 дюйма*2.54*2.54*2.54 - получим примерно 6.5 см*3

Шурик74

ВОпрос к знатокам какова дальность у аппы Perfex kt-9p

StreetRaicer
Шурик74:

ВОпрос к знатокам какова дальность у аппы Perfex kt-9p

как я не люблю когда задают этот вопрос! пока видно модель так и летайте!

и зачем заморачиваться с этими кубо-дюймами, есть принятые обозначения кубатуры двигателей так и пишите…

Шурик74

Я из тех людей которые заморачиваются иначе - лично для меня - жизнь скучна. Хотел услышать примерно такой ответ. Выйди в поле и иди у ассистента флажок отходишь 1000 шагов -пультом управляешь - ассистент дает отмашку - и так далее. на днях куплю деревяшки, в Термике продают уже готовые передние кромки и элероны - просто благодать какая только делай и клей. С прогрессом и развитием цивилизации все задачи упрощаются. Собираюсь делать шаблон для нервюр -вырезать сначала ножом затем в пакете совместно обрабатывать, пазы для лонжеронов и кромок думаю в пакете обработать для точности. Кстати с чего обычно начинают сборку планера?

Vorona_z_Handicraft
Шурик74:

Кстати с чего обычно начинают сборку планера?

с изучения основ авиамоделизма, чтения книг… - в интернете полно материалов и яндукс с гуглом работают отменно.

а можно так, как подсказала интуиция - тоже путь верный.

Шурик74:

Собираюсь делать шаблон для нервюр -вырезать сначала ножом затем в пакете совместно обрабатывать

иногда с этим способом накосячить легко. тут нервюры одинаковые - проще сделать 1 шаблон, например из фанеры, а потом из 2 или 3 мм вырезать ножом как по линейке

Шурик74

Шаблона будет 2 Д16Т 1.5 мм, пусть нервюры одинаковые - всё должно быть точно.

Vorona_z_Handicraft

ЫЫЫыыы, ну да, знаю тут один чувак, в уфе, знакомый пытался с первого раза построить Лучший Самолет Тренер, уже два года кажись строит))))))) Микрометром наверное детали отбраковывает.

Тут народ вот как делает. Распечатывает детальке на бумаге (лучше самоклейке или на принтерной - но ее надо приклеивать чемнить типа резиновый клей - потом бензином помочить и отвалится от бальзы). Так вот наклеивается чертеж на бальзу, берется концелярский ножик и вырезаются нервюрки. Пока какуюнить серию Ворониных смотришь по СТС - все нервюры на крыло готовы. Есть еще способ. Печатают на лазернике на вощеной бумаге - это подложка от мебельной самоклейки или оракала. Потом утюдком переводят на бальзу картинку. И опять ножик.

Пока ты будешь пилить свою Д16Т (а чоб титан не взять, или каленую сталь… карбон еще… 😃 )… так вот пока будешь пилить шаблоны можно уже полсамолета такого собрать. И точность в вырезании нервюр тебе плюс0минус 0.5 мм - никак на качестве самолета и крыла не скажется, во всяком случае у этой модели…

А Д16Т 2 мм ценный материал - шасси сделай из него.

75777
Шурик74:

И вопрос к знатокам обработки бальзовых пластин, боковые панели фюзеляжа имеют профиль от центроплана к килю - трапеция , центроплан прямоугольник, передний отсек трапеция (всё вид с верху) Хотелось бы закрыть все отсеки одной пластиной - как сделать угол (перегиб перелом) в месте от центроплана к килю? может аккуратно изнутри пропилить ножовкой на 2 мм и подогнуть?

Я делал так. Вначале собираем передние шпангоуты на стрингерах и все это клеим. Клей встанет, ставим задние шпангоуты, притянув стрингеры там резинкой. Клеим. Получается (вид в плане) без излома (угла) в месте начала сужения фюзеляжа к задней части. Плавные обводы. Затем к этой конструкции клеим снизу прямую часть обшивы фюзеляжа.
Потом боковые из полностью целых кусков бальзы. Клеим аналогично стрингерам (вначале центральную и носовую части - затем когда склеится, подтягиваем, поджимаем, пришпиливаем булавками (или резинкой),клеим хвостовой сегмент. Ну и в наконец - приклеиваем верхнюю часть заднего сегмента фюза. В принципе такая конструкция по прочности в хвосте и без стрингеров сойдет, но там стрингеры нужны для усиления места установки стаба и на случай разных неполетных ударов по модели (например при переноске обо что-то стукнем)
Удачи