Ugly Stick 0.40
Нафик нужен ос46 за 145 доларей?
Лучше вот
hobbyking.com/…/__8985__ASP_FS61AR_Four_Stroke_Glo… - 450 г вес, тяга 3 и более кг.
или помощнее
hobbyking.com/…/__8984__ASP_FS91AR_Four_Stroke_Glo… -640 грам вес тяга больше 4.2 кг
Дешевле стоит, топлива кушает меньше и звук четырехтактника ну никак не сравнишь с осовским двухтактным жЮжянием.
Ну а если уж двухтактник то необязательно дорогой ос брать, достаточно взять тотже АСП, и чуток помощнее
hobbyking.com/…/__10726__ASP_S52A_Two_Stroke_Glow_…
всегото 50 с кепкой баксов…
ну и наконец - himodel.com/…/NGH_9CC_Petrol_Engine_for_Radio_Cont… - можно рискнуть взять маленькую 9сс бензинку. На топливе окупится))))
Согласен спасибо, но как у них купить? контора штатовская? Да и двигатель для тренера весом 1300-1600 грамм не очень мощный будет?
воот какраз стик 40 на 9сс бензинке))))
Согласен спасибо, но как у них купить?
АСП 4Т 62-й всамый раз.
контора китайская. Если нет опыта покупок зарубежем то идите в этот раздел - научитесь: rcopen.com/forum/f23
9сс это 9 кубических сантиметров? В то время когда я занимался моделизмом 4 тактный двигатель был в диковинку, фатаба вообще считалась ап-рой из другого измерения. Вопрос к знатокам какой лучше двигатель ставить на тренер весом 1300-1700 грамм, у четырех тактника свечи и топливо как у 2 тактных?
Свечи свои у 4Т они погорячее т.к. вспышка в 2 раза реже в моторе.
Топливо вполне обычная нитра 5% масло 16-20%, на обкатке касторку можно добавлять. У тменя был АСП-81 4Т, отличный мотор. Заводился с полпинка, летал не глох. Одно что тяжеловат, Саиты полегче но и цена значительно выше.
.асп 62 самое то www.youtube.com/results?search_query=asp+FS+.61+rc… подборка видео вам
Спасибо коллеги, начну всё таки с планера, итак размах 1400, длинна 1070, вопрос по конструкции плоскостей, стабилизатор киль и планирую сделать 6 мм и зашить шпоном 1 мм. Крыло так же планирую зашить полностью шпоном, шпон вышкуривается и покрывается автомобильным лаком. Покритикуйте такое решение в плоскости ремонта и веса? Как сделать правильно, может стабилизатор и киль зашить шпоном а крыло только лобик и центроплан? Остальное плёнка? Вопрос по центровке где она должна быть от передней кромки?
Делайте как все, бальза, пленка. Зачем лак? Отуда вы это взяли?
Прочное долговечное покрытие. Возможно сегодня существует масса плёнки на любой вкус и цвет, зайду на неделе в Термик посмотрю.
Нет не прочно и долговечное.
Пленка “бронирует” бальзовый шпон а лак нет - ткнешь пальцем или веткой случайно - дырка… Если не пленка то на лак или смолу надо стеклоткань как на этом
тут покрыто тонкой стеклотканью на прозрачной смоле.
С обтяжкой все ясно, лобик крыла шпон, затем плёнка, хвостовое оперение наборное - пленка, вопрос по крылу, Олег чертёж взял видимо с вашего сайта, лобик крыла усилен дополнительными нервюрами (половинками) можно обойтись без них? или это дополнительная жесткость на кручение? Толщину бальзовой пластины для нервюр использовать 2 или 3 мм?
Не я чертеж этот гдето на рцгрупсе брал. половинки нервюр впринципе необязательно, с ними просто зашивать легче, ну попрочнее крыло будет в передней части. Для тренера не лишнее и весу мало нагоняет, но если есть желание снизить трудоемкость но они не являются необходимыми. Там и так растояние между нервюрами небольшое.
На кручение это уже впринципе не влияет.
Нервюры и из 2 и из 3 мм делать можно. 2 резать ножем удобнее. Ну и дешевле будет чуток 😃
Трудоемкость снизить не хочу, сделаю из 3 нервюры из 2 половинки, ну или всё из 3, если двигатель будет куба 6.5 или 7 то это ни на что не влияет.
0.4 и 0.6 это кубические дюймы, переводится так 0.4 дюйма*2.54*2.54*2.54 - получим примерно 6.5 см*3
A так переводиться всё towerhobbies.com/help/convcalcs.html
ВОпрос к знатокам какова дальность у аппы Perfex kt-9p
Это велкам ту rcopen.com/forum/f4
ВОпрос к знатокам какова дальность у аппы Perfex kt-9p
как я не люблю когда задают этот вопрос! пока видно модель так и летайте!
и зачем заморачиваться с этими кубо-дюймами, есть принятые обозначения кубатуры двигателей так и пишите…
Я из тех людей которые заморачиваются иначе - лично для меня - жизнь скучна. Хотел услышать примерно такой ответ. Выйди в поле и иди у ассистента флажок отходишь 1000 шагов -пультом управляешь - ассистент дает отмашку - и так далее. на днях куплю деревяшки, в Термике продают уже готовые передние кромки и элероны - просто благодать какая только делай и клей. С прогрессом и развитием цивилизации все задачи упрощаются. Собираюсь делать шаблон для нервюр -вырезать сначала ножом затем в пакете совместно обрабатывать, пазы для лонжеронов и кромок думаю в пакете обработать для точности. Кстати с чего обычно начинают сборку планера?
Кстати с чего обычно начинают сборку планера?
с изучения основ авиамоделизма, чтения книг… - в интернете полно материалов и яндукс с гуглом работают отменно.
а можно так, как подсказала интуиция - тоже путь верный.
Собираюсь делать шаблон для нервюр -вырезать сначала ножом затем в пакете совместно обрабатывать
иногда с этим способом накосячить легко. тут нервюры одинаковые - проще сделать 1 шаблон, например из фанеры, а потом из 2 или 3 мм вырезать ножом как по линейке
Шаблона будет 2 Д16Т 1.5 мм, пусть нервюры одинаковые - всё должно быть точно.
ЫЫЫыыы, ну да, знаю тут один чувак, в уфе, знакомый пытался с первого раза построить Лучший Самолет Тренер, уже два года кажись строит))))))) Микрометром наверное детали отбраковывает.
Тут народ вот как делает. Распечатывает детальке на бумаге (лучше самоклейке или на принтерной - но ее надо приклеивать чемнить типа резиновый клей - потом бензином помочить и отвалится от бальзы). Так вот наклеивается чертеж на бальзу, берется концелярский ножик и вырезаются нервюрки. Пока какуюнить серию Ворониных смотришь по СТС - все нервюры на крыло готовы. Есть еще способ. Печатают на лазернике на вощеной бумаге - это подложка от мебельной самоклейки или оракала. Потом утюдком переводят на бальзу картинку. И опять ножик.
Пока ты будешь пилить свою Д16Т (а чоб титан не взять, или каленую сталь… карбон еще… 😃 )… так вот пока будешь пилить шаблоны можно уже полсамолета такого собрать. И точность в вырезании нервюр тебе плюс0минус 0.5 мм - никак на качестве самолета и крыла не скажется, во всяком случае у этой модели…
А Д16Т 2 мм ценный материал - шасси сделай из него.
И вопрос к знатокам обработки бальзовых пластин, боковые панели фюзеляжа имеют профиль от центроплана к килю - трапеция , центроплан прямоугольник, передний отсек трапеция (всё вид с верху) Хотелось бы закрыть все отсеки одной пластиной - как сделать угол (перегиб перелом) в месте от центроплана к килю? может аккуратно изнутри пропилить ножовкой на 2 мм и подогнуть?
Я делал так. Вначале собираем передние шпангоуты на стрингерах и все это клеим. Клей встанет, ставим задние шпангоуты, притянув стрингеры там резинкой. Клеим. Получается (вид в плане) без излома (угла) в месте начала сужения фюзеляжа к задней части. Плавные обводы. Затем к этой конструкции клеим снизу прямую часть обшивы фюзеляжа.
Потом боковые из полностью целых кусков бальзы. Клеим аналогично стрингерам (вначале центральную и носовую части - затем когда склеится, подтягиваем, поджимаем, пришпиливаем булавками (или резинкой),клеим хвостовой сегмент. Ну и в наконец - приклеиваем верхнюю часть заднего сегмента фюза. В принципе такая конструкция по прочности в хвосте и без стрингеров сойдет, но там стрингеры нужны для усиления места установки стаба и на случай разных неполетных ударов по модели (например при переноске обо что-то стукнем)
Удачи