Ugly Stick 0.40
Согласен, стапель пригодится для будущих судов, хочу отработать на этом самолете общую технологию сборки, надеюсь в праздники начну. Вопрос: нужно ли фюзеляж обтягивать пленкой? или лака достаточно будет? и вообще что за пленку лучше применять для фюзеляжа и оперения?
Можно лаком. Но если лак то надо стеклоткань на лак, потом красить. Пленка проще и лучше в плане ремонта будущего (подозреваю он будет и не один).
Пленку… ну сходите в термик тотже где брали дерево, вам предложат наверное чтото приемлемое по цвету и цене.
Хорошо как соберу посмотрю что к чему у них, Хотел бы покрыть пленкой затем покрасить, есть интересно пленка под покраску? Что касается ремонта - они меня не пугают, без падений не бывает взлётов, со стеклом связываться не хотелось бы. (ну если только в ремонтных целях конечно).
пленкой затем покрасить,
Лучше не красить. В случае, если понадобиться пленку подтянуть утюжком, краска не даст, будет плавиться и прилипать к утюжку. Если красить, то технология с стекловолокном или микалентной бумагой с последующей лакировкой, если пленкой-то не надо никакой краски, потом ремонтировать не сможете.
есть интересно пленка под покраску?
Есть но зачем??? Тем более такой модельке? Цветную пленку и все. Стик красный любит))))))) Я вон 2 консоли общей площадью двух сторон около 2 кв.м за 2 часа сделал с кофями и пирикурами, у вас за час весь самолет утюгом можно. А в случае ремонта феном прогреть, пленку содрать отремонтить и поновой… Мой в процессе:
Олег, здорово получается!!!
под пленку предварительно чем то покрывается?
Нет, буржуинские разработчики этого продукта как раз и отрабатывали пленку с точки зрения оптимальной приварки именно к бальзе
Ясно Петр, теперь есть какие то правила по толщине скажем для крыла и по фюзеляжу, размер в мкм кажется.
для крыла и по фюзеляжу, размер в мкм кажется.
Мне кажется, что для модели такого класса некритично. Берите то, что качественнее, дешевле и проверено практикой.
чё тишина?
пс. мы с другом сразу 3 стика решили сделать, правда немного изменим и упростим чертеж, под 26сс бензин для любит. боя))))))))
Вырезал шпангоуты, купил винты 11*6, *7,*8, на неделе приступлю к сборке фюзеляжа. Дело идёт, только медленно - побочных всяких эффектов много, учусь летать на симуляторе. А что именно упрощать собрались там всё и так по минимуму.
А что именно упрощать собрались там всё и так по минимуму.
крыло spad
под 26сс бензин для любит. боя))))))))
Ух а как хотелось бы бой такой посмотреть:)
Ух а как хотелось бы бой такой посмотреть:)
Снимем, будет. Самики застилизуем под немца, англичанина и французика. Фюзеляжи будут даже тканью оптянуты))) Моторы с трех бензопил уже в работе))) - токарю заказ на носики отдали, проставки на карб укупил от крысы кит40. Глушители сварю из люминя.
А как же наши?
А наши у пульта ))))
А что наши особо воевали в воздухе в WWI ?
Точно 😃 это же первая:)) Почему то про 2-ую подумал.
P.S. У нас Илья Муромец зато был…
P.S. У нас Илья Муромец зато был…
Ага с него кидали копья, протыкающие всадника вместе с лошадью… 😁
А что наши особо воевали в воздухе в WWI ?
Казаков Александр Александрович (1891-1919), величайший из русских летчиков-истребителей Первой Мировой войны, получил 16 боевых наград, в том числе 3 британских - орден “За боевые заслуги”, “Военный крест” и крест “За летные боевые заслуги”, и французский орден Почетного Легиона. Официально имел 17 побед (не считая большевистского аэроплана, сбитого в Гражданскую войну), однако по его словам, он не знал, сколько сбил самолетов на самом деле. И тд
Казаков Александр Александрович
Ну вот копийщики пусть и займутся. А нам хулиганам и без нашей армии пойдет 😃