Ugly Stick 0.40

Шурик74

Коллеги не за горами обтяжка, нужно ли прокрасить рейки и обшивку перед обклейкой лаком, если да то каким. И еще как удобнее обклеивать стаб и киль после установки - вклейки в фюзеляж или до?

75777

Перед обтяжкой пленкой не надо, даже вредно. Термоклей на пленке оптимизирован под приклейку к чистой древесине. А лак при термообработке при оклейке утюжком неизвестно как себя поведет.

10 days later
Шурик74

Стапель очень помог, (нужная приспособа), собрал киль и руль направления, стабилизатор, сделал пакет нервюр и полунервюр (на лобик), в ближайшее время соберу узел киль-стабилизатор, костыль- всё вклеивается совместно в фюзеляж- затем сборка крыла- тут я полный новичок, никогда прежде и 20 лет назад не собирал наборное крыло, хотя вру делал копию л-410 турболёт кордовый с 2 КМД, буду искать ровную поверхность.

Шурик74

Пока всё в таком виде, на днях думаю начать клеить сначала стаб в фюзеляж, затем киль и костыль, костыль из фанеры проволока нержавейка 2.6 мм

24 days later
Шурик74

Предполагается Вес фюзеляжа с оперением , шасси, и всем содержимым, кроме движка 900-1000 гр, двигатель 500 гр, крыло 300-400, полный взлётный вес в районе 2100-2200, двигатель 0.52 куб/дюйма, 0.9 л/с.

Vorona_z_Handicraft

зачет1 О как аккуратно - я так вжизни не смогу! Каким колером красить будем?

7 days later
Шурик74