Ugly Stick 0.40
будем ждать фото и помогать чем сможем!
зачет1 О как аккуратно - я так вжизни не смогу! Каким колером красить будем?
Спасибо Олег , хотя мне кажется что все не так как на чертежах, что касается покраски думаю фюзеляж все таки покрасить в красный цвет, затем лаком, может кто подскажет что в балончиках стойкое есть к топливу, плоскости сверху красный снизу желтый уже куплена оберточная (полипропилен) пленка и прозрачный момент, также собрал регулятор для паяльника (с набалдашником) для приклейки (натяжки) пленки, фюзеляж угловатый пленкой затягивать не удобно, да и жесткий он получился (пленка с клеем добавит лишь вес). Дело движется сегодня присверлил стойку шасси. Недавно купил на форуме Саито 125 - есть реальный стимул собрать (мечту детства) Мустанг P-51 - ну это после того как летать научусь конечно.
Александр, очень хорошо получается! А зачем плёнку на клей садить? есть спец. плёнка с самоклеющимся покрытием. Я бы такую модель обтянул лучше плёнкой полностью, красить бы не стал, бальзовый как ни как, а она хорошо впитывает влагу, в данный момент краску… а потом ещё и лак сверху… не однозначно я бы обтянул плёнкой всего. А то что фюзеляж угловатый как Вы выразились обтянуть очень даже не трудно вот к примеру мой результат:
Тоже считаю, что шаманство с покраской только нагонит веса. Самоклеящаяся модельная пленка дает гарантированное укрытие бальзы от гари, при этом достаточно легкая.
…А я на своего Стика прикупил АСП 46, обкатаю и в небо.
Ок зайду в термик на предмет пленки для фюзеляжа, хотя внутри считаю что краска и лак куда более надежно защитят дерево от масла и влаги, вопрос перед самоклейкой нужно бальзу покрывать лаком? ну или чем то пропитывать? Коллеги и главный вопрос по углам отклонения РВ, РН и Элерон? Дело в том что тяги будут прочно сидеть между кабанчиками и качалками рулевых машинок, по этому расход , угол отклонения нужно будет заложить сразу ну можно менять плечами качалок (тримированием) и на аппаратуре есть функция уменьшения расходов в 2 раза - нужна ли она?
привет всем “стикистам”! Мой аппарат летает с мая. Около трех литров топлива съел уже. Проблем не было кроме детских. Один раз в полете открутился и выпал саморез крепления стаба. Стаб остался на тяге РВ. Естественно на земле этого не было видно, Самолет вдруг полез вверх и перестал управляться по высоте. Думал все… Инстинктивно сбросил газ… и чудо - управление вернулось! Тут же сел и все понял. Заменил саморез на длинный болт. Крутит все фигуры. За исключением обратного штопора. НО это проблема моего МДСа-6.5. Переворачиваешь на спину, сбрасываешь обороты, и движок глохнет через некоторое время. Великовата камера. Заливает свечку. Бороться с этим не буду уже. Для тренера с этого Стика пока хватит. Единственно, надо несколько больше делать было элероны. Площадь маловата. Отчетливо хуже делает бочки в противоход реактивного момента пропеллера. Ну и развороты соответствеено вправо влево по-разному. На подходе копия под 120 Сайту.
на аппаратуре есть функция уменьшения расходов в 2 раза - нужна ли она?
мне кажется, для этой модели только на момент облета. И то , а не забыть бы про это переключение, как это часто бывает. Если это не первая модель, то и не надо вообще. Да кстати при симметричном профиле стик отчетливо более строг на посадке чем тренер с несимметричным профилем, который лучше держится в воздухе на небольших скоростях и практически сам садится. Стик нужно “сажать”.
Шурик74
нужно бальзу покрывать лаком? ну или чем то пропитывать?
нет не нужно, просто сразу на неё и всё. только нужно выбрать оптимальную температуру утюжка или чем Вы там проглаживать будете. если температура будет высокой плёнка будет морщиниться, лучше всего что то надеть на нагреватель, носок что ли…
По расходам сказать сложно, возможно потребуется триммировать в полёте, т.к. на земле практически не реально выставить и угадать так что бы самоль шёл ровно. Ладно выставил по задней кромке крыла, но может крыло где то идёт с не большим перекосом, вот и придётся подстраивать уже в поле, и самом полёте. На аппаратуре нужно всё, начать с мелких расходов если их не хватит включите повышенные, а лучше сразу на земле настроить оптимальные, в процентах, всё ещё зависит от аппаратуры.
75777
Пётр! Очень хороший самолёт я смотрю, да и пилот сам, по расходованному топливу можно судить что с моделью Вы уже на ты! Это здорово, летайте в удовольствие!!!
У меня паяльник с алюминиевой насадкой, температуру отрегулирую опытным путём. Углы конечно нужно компенсировать в полете (главное на безопасную высоту подняться).
Пётр вопрос к вам : каков полный вес с топливом, объем бака, и размеры элерон, и расходы отклонения от задней кромки РВ и Элерон, если не сложно замерьте пож.
Пётр вылет движка делали вниз и вправо?
Пётр вопрос к вам : каков полный вес с топливом, объем бака, и размеры элерон, и расходы отклонения от задней кромки РВ и Элерон, если не сложно замерьте пож. Пётр вылет движка делали вниз и вправо?
2000-2100 без топлива. Топливо 200 мл ширина элерона 30 мм, расходы ок 30 град. Вылет 2 град вниз 3-4 вправо.
Петр спасибо буду придерживаться цифр. Элероны сделаю с волнами площадь примерно 20 см*2.
дм*2 конечно.
Петр на каком расстоянии от передней кромки у вас центровка?
передней кромки у вас центровка
Передняя кромка стреловидная, пример для Вашего аппарата не годится.😉 Делайте для начала 25-30%. Освоитесь, потом можно будет и до 33 увеличить.
Делайте для начала 25-30%. Освоитесь, потом можно будет и до 33 увеличить.
Верно! Сказал бы даже что на прямом крыле смело 30%, на 25% точно будет клевать носом при посадке на малой скорости!
Придется хвост загружать как вариант думаю шпоном 1.5 оклеить все оперение
Придется хвост загружать как вариант думаю шпоном 1.5 оклеить все оперение
Ну это полезнее чем кусок свинца. Токо не перетяжелите, а то нос грузить - больше навешивать придется.
Так в шутуку наш министик 1555 мм ))))) в процессе:
хвост загружать как вариант думаю
Поставьте лучше серву одну или две в хвост, Прямо поверх фюзеляжа врезать , там места хватит. И тяги длинные - в минус по весу. Короткая все легче весит. Прямо впритык к стабу. Если что, можно опять в фюзеляж убрать. А шпон-то уже все, не уберешь. У меня , наверное, то же сделаю, а то в хвосте есть кусочек свинца. Кстати , фюзеляж в хвосте на “стике” узкий, сопртивляется кручению не ахти как, а тяжелое оперение в вибрации не айс , не известно, к чему со временем приведет, ведь оперение от двигла будьте нате как “болтается”. Так что не надо плоскости утяжелять для такого мелкого самолета. Лучше сместить в хвост “движимое имущество”. На месте смещенной сервы можно разместить аккум - тоже даст центровку назад.
Олег, хороший стик, что за дерево в фюзеляже и чем так искусно режете?
Петр, дело в том что всю механику уже провел и заделал, аккумулятор впритык к машинкам расположил, что касается жесткости то в хвостовой части она достаточна, но вот оперение сделано из 90% бальзы, знал бы заранее склеил бы из сосны или липы, киль да и стаб жиденький получился, вот думаю шпоном усилю, да и вес на хвосте появится.