Ugly Stick 0.40
скорость гасить нужно, что бы как раз таки и не капотировал, а тут я читаю что то новое!
Скорость гасится не для исключения капотирования, а для искючения "козления ". Капотирование на траве происхордит (в нашей специфике) из-за мокрой не стриженной вовремя травы, когда та тормозит по колесам в момент касания и создает внезапный капотирующий момент по стойкам. Чтобы это исключить это на посадке садим с несколько повышенной скоростью, чтобы эффективность РВ превышала капотирующий момент от травы.
Петр спасибо. Теперь вопрос по полетным режимам хотя это очень относительно, но взлет как я понимаю макс газ, а вот далее чтобы модель слушала органы управления в вашем случае на сколько проц ставите стик газа или летаете на полном газу?
Напомню, что у меня МДС-6.5. Тяга не ахти. Поэтому почти все на полном газу.
но взлет как я понимаю макс газ, а вот далее чтобы модель слушала органы управления в вашем случае на сколько проц ставите стик газа или летаете на полном газу?
взлетать нужно всегда на полном газе, при этом обдуваемость рулей намного лучше да и при взлёте важна вся мощь мотора и его стабильная работа, не дай бог чихнёт, это может привести к не очень хорошим последствиям.
Я делаю так: взлёт, полный газ, набрал высоту сбрасываю до среднего и летаю себе спокойно, конечно где нужно я прибавляю или убавляю газ.
Учтите: что чем больше скорость модели тем меньше должны быть расходы, и наоборот, при посадки я так вообще увеличиваю их, что бы модель лучше слушалась, т.к. посадочная скорость не большая и обдув рулей не велик.
Да и для мотора не очень то хорошо летать постоянно в полный газ! У меня Ослик .46, лашка.
Взлет - двигатель работает на холостых, чуть добавляете газ модель начинает катиться по полосе, если уходит от прямолинейного курса корректируете рулем направления, плавно добавляя газ доводим его до максимума, как модель наберет взлетную скорость берем ручку руля высоты не много на себя - модель взлетает, а дальше газ по комфортной скорости полета.
Вожусь в крылом, вес пустого будет 2200-2300, топливо 250-300 гр.
многовато!
Согласен, но думаю мощности движка должно хватить для тренировочных полетов.
дело не в этом, мощности .40 движка хватит и полено весом в за 2 кило с лишним утащить…
а вот нагрузка на крыло возрастает с каждым лишним граммом, который выходит за пределы допустимого веса модели под данный мотор. Просто Вы потом сами это почувствуете когда полетаете на этом самолёте у которого нагрузка будет явно более 60 гр. дм. и на нормально сделанном и в весовой категории и по аэродинамике, это примерно 55 гр. дм. Я не так давно в этом убедился и был шокирован не много, тем что самолёт летел сам и управлялся очень здорово, чётко. Так что пренебрегать этим ни как нельзя.
Паш,логика “железная”.Ну ничего страшного,если нагрузка увеличилась и конструкция позволяет,просто другое пилотирование будет.жить можно.
Нагрузка при весе 2500 составит 54 грамма на дм*2, и это только площадь крыла, нагрузка рассчитывается по отношению ко всей площади. Тут нужно будет правильно вынос движка оформить и подобрать винт нужного шага. Конструкция на сегодняшний день позволит без утяжеления выбрать правильно центровку, коллеги без учета топлива 30 % будет нормально?
коллеги без учета топлива 30 % будет нормально?
не много задняя, но если учесть что ещё будет топливо оно не на много но компенсирует цт, ну и постараться акк как можно вперёд от цт переместить что бы ещё не много поймать её. А так если Вы уже летали, и есть опыт, налёт не плохой, то и 30 % будет нормально, + садить будет по легче. А пока работает мотор, то эти проценты которые будут прибавляться в большую сторону по мере опустошения бака не будут настолько сильно заметны, я так вообще не почувствовал почти ни чего на своём тренере, после доработки его для зимы. тоже цт встала на 30 %. Но ни чего, всё норм. Вот фото:
Спасибо, я написал 30 с потолка, то есть к какой мне центровке стремиться в идеале? можно и 25 и 30 сделать, аккумулятор и аппаратура уже с органами управления смонтирована в фюзеляже, могу лишь положением двигателя скомпенсировать проценты.
Лыжи кстати из чего делали, как на осях фиксируете?
учтите, чем дальше мотор от мотошпангоута тем увеличтвается вибрация, так что слишком далеко лучше движок не ставить.
что касается лыж, я делал их из " фруктовой фанеры", клеил на смоле, снизу потолочка, обтянутая скотчем. к стойке крепил болтом предварительно вклеев его в опору лыжи, прикручивал самоконтролирующейся гайкой, с приминением фиксатора резьбы. угол выставлял с помощью рыболовной резины и лески, лучше шнур.
учтите, чем дальше мотор от мотошпангоута тем увеличтвается вибрация, так что слишком далеко лучше движок не ставить.
что касается лыж, я делал их из " фруктовой фанеры", клеил на смоле, снизу потолочка, обтянутая скотчем. к стойке крепил болтом предварительно вклеев его в опору лыжи, прикручивал самоконтролирующейся гайкой, с приминением фиксатора резьбы. угол выставлял с помощью рыболовной резины и лески, лучше шнур.
Паш,а что это за гайка-самоконтролирующаяся?
вот она:
их по разному называют: гайка с нейлоновым кольцом, самостопорящиеся гайка…
самоконтрящаяся.
кому как удобно тот так и называет, сути это не меняет 😃
Да двигатель должен жестко сидеть, согласен, моторама у меня немного хлипкая по возможности усилю (если буду двигать то это 5-10 мм), на стенде двигатель гонял, вибрация даже на жесткой конструкции стенда была приличной на мах оборотах.
Теперь вопрос по обтяжке, крыло уже почти собрано, перед окончательной навеской элерон, хочу обклеить, чтобы завернуть пленку за заднюю кромку, вопрос нужно ли перед оклейкой покрывать бальзу тонким слоем лака? или так приклеится, нужно ли промазать контуры (кромки, законцовки) моментом, тонким слоем для лучшего схватывания с пленкой?
крыло
а какая у Вас плёнка самоклеющаяся или простая?
если самоклейка модельная, то поверхность сперва нужно очистить от пыли и всё, и клеить её с утюжком.
ORACOVER вот такая, придется 2 рулон покупать 600*2000 на крыло никак не хватит, то есть вышкурить чисто поверхность, протереть тряпкой с ацетоном разметить куски и проклеивать? Утюжка нет есть паяльник с насадкой и регулировкой.
Каким лучше цветом низ заделать, верх будет красным.