Николай, раньше стоял четырехтактник ASP61FS. Помню, писал про это.
Начал искать, где:(. Ба, да это уже так давно было почти три года назад( а все как вчера😁). Про это пост 314. А до этого стоял МДС-6.5.
Не заметил, как “паркетник” ( слегкой руки Vorona`z Handicraft) в дедушку превращается😁. Но пока есть еще порох в пороховницах 😃! На пенсию не собирается!
Подниму тему самостройных Стиков.
Размах 825 мм, вес 560 гр. Двигатель Норвел 0,74.
У кого палка меньше?😃
Пока еще не летал, завести не смог, мотор новый - холодно ему стало.
Такой маленький.как “лесной клопик”.
У нас вот такие Стики, двс 46 Тайгер и DLE 20, штопор и срувной разворот конечно тяжеловато на нём сделать.
А вот мой в процессе постройки, размах 829, длина примерно 660 мм.
Планируется электротяга, полетный вес хочется иметь не более 400 г. Шасси пока не будет, взлет с рук, посадка в траву.
А вот мой в процессе постройки, размах 829, длина примерно 660 мм.
Планируется электротяга, полетный вес хочется иметь не более 400 г. Шасси пока не будет, взлет с рук, посадка в траву.
начало положено, удачи!
Был у меня 60-й с ДЛЕ-20, шикарно летал.
а у меня был 1720 мм.летал на 61 ,потом поставил ASP91 снимал шасси и запускал с рук.Сажал в высокий бурьян.Зимой на лыжах.Три года мучил его.Пока крыло в воздухе не переломилось.Оказалось сгнило изнутри.(это был китайский жёлто-красный клон,покупал за 3500 руб)Но я его не выкинул.лежит на чердаке.планирую реанимировать.Скопирую крыло и буду вырезать из ЕРР.
Хотел купить двухметровый,под бензин,но не успел,теперь ценник на него 26 тыс.руб.а был 9500 р.😦
Что то мне кажется, что изначально это вовсе не немецкая модель.А русский самолёт царской армии образца 1915 г. Поправьте если не прав.
Пока крыло в воздухе не переломилось.Оказалось сгнило изнутри
Первый Стик у меня так же погиб на третий сезон - крыло сложилось. У предпоследнего на облете развалился стабилизатор причина та же - второсортная бальза. по уму не брендовые модели надо сразу разбирать и перебирать полностью.
фото 2013 года…
по уму не брендовые модели надо сразу разбирать и перебирать полностью.
3 раза тьфу но у меня клон классического кальматыча уже больше 10 лет летает, правда с перерывом лет в 6 😃 в этом году достал, протер пыль, заменил бортовой акк и без проблем летаю. Даже сам удивился, причём топливо так же всё это время стояло и не выдохлось.
Кстати крыло у него тоже складывалось но было это буквально в первый же сезон после покупки. По спирали его аккуратненько уронил, обошлось малой кровью в виде корневых нервюр.
планирую реанимировать.Скопирую крыло и буду вырезать из ЕРР
Сергей, если будете вырезать-поделитесь результатом. У меня тоже есть желание реанимировать несколько самолётов не деревом