Ugly Stick 0.40

LUX

я тестировал и обкатывал мотор с этим баком. Заливаю не полный и глушу , когда еще остается резерв топлива. 10 минут устойчивой работы мотора.

75777

А не прогнозировали как с центровкой здесь будет? Модель легкая получается, хвостик тоже, а нос достаточно длинный. Передняя не получится? Да и носовая стойка тоже вперед баланс веса двигает. Было бы обидно при всей экономии хвост загружать. У меня на купленный 40 -й ARF тренера при установке МДС-6.5 пришлось хвост загружать. А там ведь даже не бальзовый фюзнляж (китайская фанера).

LUX

кое как на 30% влазит центровка. Если будет не попадать, у меня есть на этот случай “домашняя заготовка” - крыло сместить на 20мм вперед 😉

75777
LUX:

“домашняя заготовка” - крыло сместить на 20мм вперед 😉

Это как 😃? Там же шпангоут в который входит крыло штырями!

LUX

Шпангоут так и останется на месте. Хитрость в вырезе в крыле. Вот накалякал по-быстрому, вроде бы понятно получилось

75777

Мне кажется что лучше так не делать. При неудачной посадке, когда крыло получает угловое смещение относительно фюзеляжа ,вся центральная часть крыла, включая лонжероны может быть изуродована. Да и шпангоут фюзеляжа с боковинами пострадает. Штыри перестают выполнять свою функцию, крыло уже не может сместиться и выйти из зацепления штырями, если только не сделать передний вырез в крыле с достаточным боковым зазором относительно фюза.

LUX

я не буду неудачно сажать 😉 Потом, это же как вариант, если не попаду в ЦТ, а пока я попадаю на 28% САХ. И скорее всего 30% сделаю, костылек еще “прикрячу” под киль, чтоб на черезмерном взлетном угле не чиркал рулем высоты по земле.
Кстати, провел тяги, настроил углы рулей и газ-глушение. Теперь закрываю верх фезюляжа, обтягиваю пленкой и…осталось только крыло собрать. Таким методом постройки стал с недавнего времени пользоватся: Сначала ВСЕ необходимые материалы собрать, обкатать / испытать двигатель, бак, затем фезюляж, оперение шасси монтаж и доводка…и только потом крыло.

LUX

Тумблер откл двигателя переводит серво с холостых на перекрытие воздуха. Если аппа не позволяет так сделать, то глушат тримером газа , переводя его вниз

75777

А что там за зеленый маленький блочок просматривается на фото рядом с приемником?

LUX

BEK . Борт акк 2ЛиПо 1000 мАч

75777

Цвета навевают латышские мотивы;)… А каковы выкосы двигателя относительно оси модели делать будете?

LUX

по нулям, выкос немного вправо, чтоб компенсировать реактивный момент винта. Я “лопату” вырезал 285 х 112.5, то есть примерно 11.5 х 4.5

LUX

Поработал полчасика “плотером” - посапел с ножем над самоклейкой… появились опознавательные знаки. Красный Барон скоро появится в небе, англичане и французы трепещите…😃
Оцените шаблон профиля крыла - серьезный размерчик 😉

LUX

начертил крыло. Сделал нервюру из 2 мм фанерки. Вес - 4.4гр

LUX

Сделал нервюры. Сначала делал ручным лобзиком, но потом достал свой старый вибролобзик (спасибо отцу, знал что нужно привезти сыну из очередной командировки) -повеселей пошло дело. Порядок изготовления такой: приколоть шаблон, вырезать ножем , разметить облегчение, выпилить облегчение… Работа монотонная и долгая, зато когда выложишь перед собой на стол нервюрки - кайф 😃

LUX
Посторонним_В:

А пилки стандартные?

можно ставить любые пилочки и пилки для ручных лобзиков

75777

крыло прямое… не проще ли было по контуру сделать все нервюры в пакете на спицах…😉 А облегчать уж по-одиночке потом лобзиком.

LUX
75777:

не проще ли было по контуру сделать все нервюры в пакете на спицах.

чем проще? Так и так надо сначала вырезать заготовки для пакета. А я сразу начисто по шаблону режу ножиком. Пакеты для пионеров хороши, позволяют некоторую вольность при работе.

75777
LUX:

Сообщение от 75777 не проще ли было по контуру сделать все нервюры в пакете на спицах. чем проще? Так и так надо сначала вырезать заготовки для пакета.

Ну в общем, конечно, да. Хотя, мне представляется, что все-таки пакетным способом меньше отклонения от нервюры к нервюре. Да и трудоемкость ниже, все-таки вырезать заготовки менее трудозатратно, чем точно вести ножом по шаблону н-ое количество раз. Хотя, опять же это уже как кому нравится.
С пакетом берешь болгарку с насадкой под шкурку и вперед,(только пыль столбом, дома не больно сгодится способ), но быстро и весьма точно.
А как будете крепить крыло к фюзу, нейлоновыми болтами ? Какого диаметра?

Признаться, мне Ugly Stick тоже очень давно нравится. Только чертежей не было. А теперь все иначе. По Вашей ссылке скачал чертеж, тоже буду делать. Поэтому внимательно слежу за темой. У меня уже почти готовое крыло есть. Делалось очень давно под кордовую пилотажку. Обрезать по одной секции нервюр с каждой стороны, и будет около 1300мм размахом. Крыло трапециевидное, но думаю, ничего плохого от этого не будет. Единственно, несколько страдает стиль “под первую мировую”, ведь Ugly Stick - есть некий гибрид по стилю между Фоккерами ЕIII и DrI. У тех были прямые крылья.

LUX

Законцовки стильные как на чертеже сделайте и на элеронах волну пустить не забудьте и будет ОК. Нейлоновых нет болтов у меня, прикручу 4 мм металическими. Какой мотор будет стоять?

75777

Тот, на котором сейчас летаю, МДС-6.5 с супер-тигровым карбом. Для 2.5 кг тренера его маловато, но стик, думаю, будет легче намного.

LUX

2000 грамм вполне выходит без шаманства С шаманством 1700