Ugly Stick 0.40
130мл минут 8+… (для 46 лашки,для 40 больше наверное…) ,а уровень топлива не сильно критично меняется,главное изначально бак правильно поставить…( ставлю средина бака-ось распылителя карбика) тот же бак ставил на Q-500 при 19000+… об/мин ,АСП-40,хватает на 4минуты с небольшим… Только горловина бака с резьбой(штатная пробка от флакона мне не понравилась,обрезал ,а крышку сделал как у всех хоббийных баков- 2шайбы с отв и затягиваются через мягкую резинку…ничего работает(дело вкуса конечно)
я тестировал и обкатывал мотор с этим баком. Заливаю не полный и глушу , когда еще остается резерв топлива. 10 минут устойчивой работы мотора.
А не прогнозировали как с центровкой здесь будет? Модель легкая получается, хвостик тоже, а нос достаточно длинный. Передняя не получится? Да и носовая стойка тоже вперед баланс веса двигает. Было бы обидно при всей экономии хвост загружать. У меня на купленный 40 -й ARF тренера при установке МДС-6.5 пришлось хвост загружать. А там ведь даже не бальзовый фюзнляж (китайская фанера).
кое как на 30% влазит центровка. Если будет не попадать, у меня есть на этот случай “домашняя заготовка” - крыло сместить на 20мм вперед 😉
“домашняя заготовка” - крыло сместить на 20мм вперед 😉
Это как 😃? Там же шпангоут в который входит крыло штырями!
Шпангоут так и останется на месте. Хитрость в вырезе в крыле. Вот накалякал по-быстрому, вроде бы понятно получилось
Мне кажется что лучше так не делать. При неудачной посадке, когда крыло получает угловое смещение относительно фюзеляжа ,вся центральная часть крыла, включая лонжероны может быть изуродована. Да и шпангоут фюзеляжа с боковинами пострадает. Штыри перестают выполнять свою функцию, крыло уже не может сместиться и выйти из зацепления штырями, если только не сделать передний вырез в крыле с достаточным боковым зазором относительно фюза.
я не буду неудачно сажать 😉 Потом, это же как вариант, если не попаду в ЦТ, а пока я попадаю на 28% САХ. И скорее всего 30% сделаю, костылек еще “прикрячу” под киль, чтоб на черезмерном взлетном угле не чиркал рулем высоты по земле.
Кстати, провел тяги, настроил углы рулей и газ-глушение. Теперь закрываю верх фезюляжа, обтягиваю пленкой и…осталось только крыло собрать. Таким методом постройки стал с недавнего времени пользоватся: Сначала ВСЕ необходимые материалы собрать, обкатать / испытать двигатель, бак, затем фезюляж, оперение шасси монтаж и доводка…и только потом крыло.
А глушение двигателя как реализовано?
Тумблер откл двигателя переводит серво с холостых на перекрытие воздуха. Если аппа не позволяет так сделать, то глушат тримером газа , переводя его вниз
А что там за зеленый маленький блочок просматривается на фото рядом с приемником?
BEK . Борт акк 2ЛиПо 1000 мАч
Цвета навевают латышские мотивы;)… А каковы выкосы двигателя относительно оси модели делать будете?
по нулям, выкос немного вправо, чтоб компенсировать реактивный момент винта. Я “лопату” вырезал 285 х 112.5, то есть примерно 11.5 х 4.5
Сделал нервюры. Сначала делал ручным лобзиком, но потом достал свой старый вибролобзик (спасибо отцу, знал что нужно привезти сыну из очередной командировки) -повеселей пошло дело. Порядок изготовления такой: приколоть шаблон, вырезать ножем , разметить облегчение, выпилить облегчение… Работа монотонная и долгая, зато когда выложишь перед собой на стол нервюрки - кайф 😃
Вибролобзик - интересный прибор. А пилки стандартные?
А пилки стандартные?
можно ставить любые пилочки и пилки для ручных лобзиков
крыло прямое… не проще ли было по контуру сделать все нервюры в пакете на спицах…😉 А облегчать уж по-одиночке потом лобзиком.