Ugly Stick 0.40

LUX

нормальный руль, для спокойных полетов “по самолетному” строю За кило уже залез по весу 1600 может быть и не будет , а вот 1700 можно сделать

м14

Ждемс продолжения,достойно получается, (у меня есть 46 лашка,легкий фанчик таскает,но фан-есть фан,колбасня никакого удовольствия…)

75777

А бака из флакона для эпоксидки на сколько же хватит летать? Один полет - пол ресурса мотора (шутка) 😃. Я где-то читал, что большой объем бака не очень хорошо для регулировки стабильности работы на всем протяжении полета. Все-таки разница уровеней топлива пустого и полного значительно больше, чем для обычного бака.

м14

130мл минут 8+… (для 46 лашки,для 40 больше наверное…) ,а уровень топлива не сильно критично меняется,главное изначально бак правильно поставить…( ставлю средина бака-ось распылителя карбика) тот же бак ставил на Q-500 при 19000+… об/мин ,АСП-40,хватает на 4минуты с небольшим… Только горловина бака с резьбой(штатная пробка от флакона мне не понравилась,обрезал ,а крышку сделал как у всех хоббийных баков- 2шайбы с отв и затягиваются через мягкую резинку…ничего работает(дело вкуса конечно)

LUX

я тестировал и обкатывал мотор с этим баком. Заливаю не полный и глушу , когда еще остается резерв топлива. 10 минут устойчивой работы мотора.

75777

А не прогнозировали как с центровкой здесь будет? Модель легкая получается, хвостик тоже, а нос достаточно длинный. Передняя не получится? Да и носовая стойка тоже вперед баланс веса двигает. Было бы обидно при всей экономии хвост загружать. У меня на купленный 40 -й ARF тренера при установке МДС-6.5 пришлось хвост загружать. А там ведь даже не бальзовый фюзнляж (китайская фанера).

LUX

кое как на 30% влазит центровка. Если будет не попадать, у меня есть на этот случай “домашняя заготовка” - крыло сместить на 20мм вперед 😉

75777
LUX:

“домашняя заготовка” - крыло сместить на 20мм вперед 😉

Это как 😃? Там же шпангоут в который входит крыло штырями!

LUX

Шпангоут так и останется на месте. Хитрость в вырезе в крыле. Вот накалякал по-быстрому, вроде бы понятно получилось

75777

Мне кажется что лучше так не делать. При неудачной посадке, когда крыло получает угловое смещение относительно фюзеляжа ,вся центральная часть крыла, включая лонжероны может быть изуродована. Да и шпангоут фюзеляжа с боковинами пострадает. Штыри перестают выполнять свою функцию, крыло уже не может сместиться и выйти из зацепления штырями, если только не сделать передний вырез в крыле с достаточным боковым зазором относительно фюза.

LUX

я не буду неудачно сажать 😉 Потом, это же как вариант, если не попаду в ЦТ, а пока я попадаю на 28% САХ. И скорее всего 30% сделаю, костылек еще “прикрячу” под киль, чтоб на черезмерном взлетном угле не чиркал рулем высоты по земле.
Кстати, провел тяги, настроил углы рулей и газ-глушение. Теперь закрываю верх фезюляжа, обтягиваю пленкой и…осталось только крыло собрать. Таким методом постройки стал с недавнего времени пользоватся: Сначала ВСЕ необходимые материалы собрать, обкатать / испытать двигатель, бак, затем фезюляж, оперение шасси монтаж и доводка…и только потом крыло.

LUX

Тумблер откл двигателя переводит серво с холостых на перекрытие воздуха. Если аппа не позволяет так сделать, то глушат тримером газа , переводя его вниз

75777

А что там за зеленый маленький блочок просматривается на фото рядом с приемником?

LUX

BEK . Борт акк 2ЛиПо 1000 мАч

75777

Цвета навевают латышские мотивы;)… А каковы выкосы двигателя относительно оси модели делать будете?

LUX

по нулям, выкос немного вправо, чтоб компенсировать реактивный момент винта. Я “лопату” вырезал 285 х 112.5, то есть примерно 11.5 х 4.5

LUX

Поработал полчасика “плотером” - посапел с ножем над самоклейкой… появились опознавательные знаки. Красный Барон скоро появится в небе, англичане и французы трепещите…😃
Оцените шаблон профиля крыла - серьезный размерчик 😉