Постройка первого самолета тренера
“плюхают”,с последующим ремонтом шасси. Вам это надо?
😒
Спасибо за совет про защиту винта, да и двигатель так тоже в какой-то степени будет защищен. Щас занимаюсь настройкой двигателя, пока не удалось добиться хорошей работы, периодически глохнет и не заводится, возможно подсос из под карбюратора, завтра снова буду заводить, еще решил переделать тягу газа, т.к. с той что была ранее не возможно добиться выключения двигателя.
да и двигатель так тоже в какой-то степени будет защищен
Будем надеяться что до этого дело не дойдет.
А мотор отстроить нужно.Причем главное,на мой взгляд, это перегазовки и остановка.Устойчивые холостые для новичка не так критичны.
Тут полно тем про настройки моторов. С каждым новым мотором я читал, следовал инструкциям и все было ок. Мотор новый? может поначалу капризничать, потом обкатается. Отсечку газа на некоторых калилках приходится пару раз подряд нажимать - глохнут с трудом.
Да, буду надеяться:)
Взвесить нормально не получается пока что, но безменом примерно 1700+120мл топлива.
Да, мотор новый покупал. Именно при перегазовке бывает тупить начинает, как-будто заливает, смесь победней сделал и вроде нормально, но работал-работал вчера и заглох, больше не завелся, возможно акб для накала подсели, х.з. в общем поехал домой, вчера зарядил акб, карб снял поставил, сегодня не было времени, завтра или на днях снова буду заводить. А тягу переделываю из-за того что из-за нее заслонка до конца не закрывается, щас делаю тягу проволочную в кембрике, до этого была палочка. Спасибо всем сопереживающим моделистам, оч приятно когда тебя поддерживают в таком деле:)
Да тяги это серьёзно, от них многое зависит. тоже были такие проблемы, что мотор чуть сдвинешь допустим при какой ли бо починки мотоотделения и всё приходиться и тягу менять, потому что не совпадение идёт.
а насчёт поддержки Вы правы, тоже весчь хорошая 😃
а как по поводу ЦТ сколько сейчас она, я вот свой проект завершаю и по ходу немного не попадаю по ней. буду решать эту проблему.
А вот с ЦТ как-то не ладно пока. На чертеже нарисовано значок примерно 60 мм при размахе 1500, в пересчете на размах 1300 моего получается 52 мм от передней кромки крыла. А у меня 80, но я думаю решить эту проблему не лишней загрузкой а переносом акб в самый передний отсек, ну если ни хватит этого то тогда уже буду догружать. Мне ведь надо примерно 52 мм? Эта величина пересчитывается пропорцией? Я так пересчитывал…
На чертеже нарисовано значок примерно 60 мм при размахе 1500
Илья. Раз и навсегда запомните что не измеряется цетровка самолета в мм. от лобика, ложерона и пр. Измеряется она в % САХ(процентах средней аэродинамической хорды крыла). Померяйте у себя и напишите.
САХ(процентах средней аэродинамической хорды крыла)
А как ее найти и измерить? Напишите пожалуйста 😃
У Вашего самолета прямоугольное крыло и потому расчет прост. Измеряете ширину крыла(хорда крыла), потом делите на 100 и умножаете на 28(28% САХ). Т.е. получаете точку на крыле где должен быть ЦТ. Отмеривается от передней кромки. И еще сообщите какая получилась нагрузка на крыло?
Спасибо большое 😃 246 мм хорда без элеронов, я посчитал и получилось 68,88 мм. Нагрузка на крыло примерно 57, примерно потому-что нет нормальных весов и не могу точно взвесить.
Подгоняйте центровку под эти данные. Нагрузка конечно для тренера высоковата.Но что есть,то есть. Будьте готовы к достаточно высокой посадочной скорости. И потому в штиль летать искренне не советую.Ваш ветер 3 м/с.
Центровку подогнал перемещением акб. Ветер у нас особенно осень постоянно, т.к. кругом степи. А по поводу нагрузки то может она и меньше, просто одни весы одно показывают другие другое. Надо будет конечно приобрести нормальные весы, но не все сразу.
Спасибо большое 😃 246 мм хорда без элеронов, я посчитал и получилось 68,88 мм. Нагрузка на крыло примерно 57, примерно потому-что нет нормальных весов и не могу точно взвесить.
а элероны должны входить в “хорду”…
Подгоняйте центровку под эти данные. Нагрузка конечно для тренера высоковата.Но что есть,то есть. Будьте готовы к достаточно высокой посадочной скорости. И потому в штиль летать искренне не советую.Ваш ветер 3 м/с.
Что за ерунда?
с элеронами получается 77, так как лучше поступить в данной ситуации? подогнать центрову под 77 от передней кромки?
Илья.Пример расчета дан. Что Вам в нем непонятно? Для тренера - высокоплана желательная центровка 28-29% САХ. Вот и подгоняйте центровку под эти значения. Ширина крыла считается с элеронами. Судя по всему у Вас они шириной около 30 мм.
с элеронами получается 77,
77 чего? если 77мм то что это? чего размер, непонятно. а если 77 см, хотя у нас всё всегда было в мм то 77см это дохрена, хорда не может быть ни такой ни такой.
Наверно уже расстояние от пер.кромки…,ЦТ.(в мм конечно)
Да, 77 мм от передней кромки, это расчет с элеронами, они 30 мм шириной, передвину акб.
С новой тягой газа удалось настроить двигатель, теперь собственно можно и в полет, в симуляторе летаю уже не первый месяц, вроде как уже освоился.
что ж, желаю удачного облёта! на какое время запланирован облёт?
Напиши себе летную программу:пробежки вдоль и обратно на хорошем “газу”,авось что нибудь плохо закреплено и отлетит или соскочит.подлеты:разбег на макс.газу и резкий сброс после начала подъема-как она будет себя вести:плавно или плюхаться и т.д. и т.п.