Ready 40
Клеится очень хорошо, с “растворением” основы. Так, что я думаю ремонт возможен.
Виктор,а у вас отлетела стойка(левая основная) шасси…что там за конструкция внутри?эта пластмасса чем-нибудь армирована или нет?а на морозе модель от перегрузок неразломится от задубевшего пластика?модель симпатичная но и подозрительная какая то…
Внутри ничего нет. Мне тоже кажется, что она сломалась от мороза. Посадка была, скажем так, не жесткая. Ниже нуля я летать не собираюсь. Самолет своих денег стоит, сделан хорошо.
Виктор,
Вы на него ФПВ ставить не будете?
Нет, я уже это проходил на Пайпере.
раз ремонт возможен, значит был не последний полёт, а завершающий!
Я русский и ты указал, что из России давай говорить и писать по русски правильно ru.wiktionary.org/wiki/��������� , а значит - последний.
орфографически я написал верно, не пойму что Вы к этому придрались.
Просто у летчиков, настоящих лётчиков не принято говорить последний, что бы не накликать беду. Если Вы не такой, то простите…
Последне-завершающий полет с плавным переходом в завершающе-последний этого летного незаконченного дня с завтрашними намериниями полетать если утро будет доброе и ласковое-О КАК!
собс. оживлю темку.
стал я счастливым обладателем самоля, которому посвящена данная тема, и стал не столько из за того что бальзовый двс тренер превратился в дровишки ,сколько хотел попробывать что есть авс-самолет , а юпитера которого хотел, нет в наличии:( ну да и ладно этот тоже оч красивый,прям как настоясчай😁😁😁
посидел поперебирал детальки ,все понравилось, красиво…
возник вопрос , к обладателям такого самолета , ну или подобного, каким клеем клеить переборки к корпусу
не понравилась рейка в гор. стабилизатор , стоит ли усилить ее, пластинкой угольной допустим
нет никакого хребта в верт. стабилизаторе, стоит ли и туда чего нибудь запихать
по моторам есть 46 т 52 , что предпочтительней из расчета что рекомендация на сайте магазина это 40-42й мотор, понимаю что мощи много не буваить ,но и кирпич делать неохота😵
стоит ли придумать какую нибудь угольную трубу в крыло , я хоть и не 3-д пилот но иногда шалю😁😁😁
и что это за грибки пластиковые диам.3мм и высотой 5мм ,никак не пойму куда их применить😵
каким клеем клеить переборки к корпусу
Всё клеил на Циакрин
рейка в гор. стабилизатор , стоит ли усилить ее
Усиливать не надо, а вот фаску снять стоит, а торцы прямо скруглить, чтобы не было острых углов
нет никакого хребта в верт. стабилизаторе, стоит ли и туда чего нибудь запихать
ничего не надо
Про мотор решайте сами, у меня стоит Саита .40, для тренера хватает и петли крутить позволяет.
Крыло и так крепкое. Грибочки - это ограничители (контрольные точки) для положения моторамы.
спасибо:)
по грибочкам так и предпологал , спросил на всяк случай , просто инструкция не оч читаемая,смазанная
а по мотору, думаю и 46 должно хватить ,по мощи ,конечно,просто хотел поменьше грузов всяких вешать для центровки ,у меня ни один самоль сейчас лишний груз не таскает , стараюсь сделать центровку агрегатами,батареями,итд итп
у тебя(вас) с саитой грузить нос или хвост не пришлось?, сколько она весит?
и еще ,что то мне не внушает доверия тяга на рв (деревянная:)) поставлю наверное карбоновую трубочку
пол часа ломал голову что это за деревяшка, и в крыло ее совал, и в стабы😵😁😁 пока не углядел что на фотке тяга на рв , это не боуден, а именно эта деревячка😁
Сухой вес получился 2750г. Центровка получилась на месте, ничего догружать не пришлось. Тяга на РВ у меня родная - деревянная - работает хорошо.
Вот собираюсь брать эту модельку. как первое ДВС подойдет?
Я конечно, после прочтения коментариев, немного побаиваюсь - ну думаю, полный краш, нас пока не особо ждет.
Буду благодарна за совет.😒
В качестве первой модели возьмите всё таки пенопластовую электричку. Первый полёт это и так стресс, а на ДВС это двойной стресс, а это почти 100% дрова.
мне моделька понравилась , вчера посидел, часа три , собрал все. кроме хвостового оперения , движек тож поставил, правду пишут. что собрать можно за пару вечеров. что еще понравилось. так это то что можно безбоязненно браться за любую часть самолета😁😁😁,незнаю правда как на морозе себя данный аппарат будет чувствовать 😵 но возможно до весны на нем и не полечу ,( для себя понял что начинать ДВСится зимой не айс;)) , продолжил постройку шхуны “харвей”, да и электрички всегда готовы , подлетнуть побыстрому;)
кажется девушка сказала, что это ее первый двс , значит электрички у нее уже летают , или как?
выспиться ответит у нас тут рано еще😁😁😁
Сухой вес получился 2750г. Центровка получилась на месте, ничего догружать не пришлось. Тяга на РВ у меня родная - деревянная - работает хорошо.
панял спасибо
еще потерзаю вопросами😁
по креплению бака ,совсем непонял,как он крепиться, по смазанным фоткам ,даже понять немогу где он хоть нарисован .
там к нему идет вся приблуда , а в ней какието три резиновых кольца , одно толстое 3см диам.и два тонких диам. прим. 6-7 см, и что то типа нахлобучки на пробку бака.
я так понял что что эта нахлобучка одевается на собранный бак и вставляется в отв. моторамы , а вот зад бака как то должен прикрепиться ,насколько я понял к пластиковому брусочку (просто куда я его не прикладывал он никуда неподходит больше , видать он к баку и идет😵)), понятно что есть куча разных способов закрепить бак , но хотелось бы понять как оно должно быть😒
В качестве первой модели возьмите всё таки пенопластовую электричку. Первый полёт это и так стресс, а на ДВС это двойной стресс, а это почти 100% дрова.
да это первая ДВС, но не первая вообще. Пенопластовая электричка - это конечно хорошо, есть свои плюсы и минусы. Я же адекватный человек - решила спросить, посоветоваться:)😃😃😃😃😃
кажется девушка сказала, что это ее первый двс , значит электрички у нее уже летают , или как?
выспиться ответит у нас тут рано еще
Вы совершенно правы-да первый ДВС. Электрички да, сейчас вот себе планер купила, а до этого у знакомых брала полетать частенько.
по креплению бака ,совсем непонял,как он крепиться, по смазанным фоткам ,даже понять немогу где он хоть нарисован .
Вот снял, как он крепится у меня, не знаю поможет это вам или нет
А Софии совет - если нужен первый ДВС самолёт - то это отличный тренер, я не понял, что первый самолёт вы уже прошли.
Если хотите, пара мыслей по модели. У меня Jupiter ( а хотел Ready, но его не было, купил Jupiter). По кострукции они идентичны, только крыло верх и низ. Ставил и 46, и 52 мотор. Вполне достаточно 46 с винтом 11Х5. Под 52 надо чуть подточить мотораму. Усилений хвоста не надо. Клеил эпоксидкой долгоиграющей, но желательно ее не жалеть и для лучшего прилегания боковин к шпангоутам сразу посадить их на небольшие саморезы с красивыми головками, особенно шпангоут шасси - он в процессе посадок расшатывается. Стойки шасси грунт не держат. Простая “ляминивая” трубка 10Х1 отлично их заменяет. Модель можно покрасить обычной автоэмалью (только не шкурить - металик лучше садится на гладкую поверхность). Кроме того я покрыл всю модель прозрачным скотчем - всегда как новая, не обдирается травой. Вес 2600 - это для тренера не страшно, летает отлично.
Вот снял, как он крепится у меня, не знаю поможет это вам или нет
помогло:)
собрал сег. редика своего , обклеить только осталось, завтра бачек нитры на самике сожгу , погляжу как на всех режимах тарахтит, и на предмет течи итд итп
центровку точно не проверял ,но с 46 мотором,на пальцах ,прим на одной трети крыла висит, по весу незнаю что получилось , точных весов в деревне нету, сервы на рв и елероны хайтеки 325 поставил , а рн-шаси и газ корона 339-мг
вот теперь незнаю толи лыжи ему склеить , или уж до весны…